Хэтчбек renault sandero i stepway
Совместный проект румынских и французских инженеров – хэтчбек Sandero, – часто возможно видеть на дорогах Старого Света и Нового. Количество продаж всегда рос, но успех модели не усыпил бдительность маркетологов концерна Рено.
Они своевременно увидели, что потребительские предпочтения сместились в сторону внедорожников, либо хотя бы недорогих «паркетников» с сильно выраженной внедорожной наружностью. Результатом рвения компании к более полному освоению рынка стал новый Renault Sandero Stepway – доработка (по большей части косметическая) классического хетчбека.
И Рено Сандеро Степвей позиционируется уже если не как кроссовер, то как “хэтчбек повышенной проходимости”.
На дорогах Бразилии Renault Sandero Stepway показался практически два года назад, а вот сейчас, на автосалоне в Москве, автомобильный бомонд заметил предсерийник его европейской версии. Снаружи Stepway отличается от “легко Sandero”, прежде всего, декоративными наклейками «Stepway» на передних дверях и декоративной накладкой на порожках.
Не смотря на то, что, при ближайшем рассмотрении, становятся заметны еще кое-какие отличия – передний и задний бамперы с интегрированными в них защитными накладками, две противотуманные фары и продольные рейлинги вправду делают его больше похожим на джип. Выделить увеличение статуса дизайнеры постарались хромированными накладкой на решетку радиатора, наружными ручками и зеркалами дверей.
Выхлопная труба спряталась под декоративной накладкой, а защита дна, напротив, стала прекрасно заметной и, в сочетании с тёмными пластиковыми обвесами над пятнадцатидюймовыми колесами (в бразильском варианте – 16 дюймов) с легкосплавными дисками, по всей видимости, кроме этого призвана напоминать о некоей «внедорожности» модели.
Настоящим джипом Рено Сандеро Степвей не стать хотя бы вследствие того что полный привод в нем не предусмотрен ни в какой комплектации. Но предприняты действенные меры к адаптации его для поездок по дорогам с не самым лучшим покрытием.
Клиренс увеличен, по отношению к Sandero, на 20 миллиметров в европейской версии, и на целых 30 – в латиноамериканской. Трансформациям подверглась кроме этого подвеска.
Передняя, как и было в хетчбеке – поперечные рычаги с амортизационной стойкой и винтовыми пружинами. Больший клиренс достигнут за счет добавления полвитка изменения и пружины крепежного места стойки.
А вот позади Stepway очевидно усилен – использована подвеска на продольных рычагах, которые связаны с закрепленной на кузове балкой. К винтовой пружине и амортизационным стойкам добавился стабилизатор поперечной устойчивости.
Еще один «довесок» – ABS совокупности Bosch восьмого поколения, с электронным распределением тормозных упрочнений EBD и дотормаживателем EBA.
В салоне особенных трансформаций если сравнивать с хэтчбеком не увидено, разве что задний диван обзавелся целыми тремя подголовниками, и две фронтальные подушки безопасности для первого ряда поставляются уже в базисной комплектации. Складная спинка заднего сидения сейчас поделена в пропорции 60:40, что позволяет по окончании ее складывания расширить емкость багажника с 320 до 1200 литров.
Различаются латиноамериканская и европейская сборки и двигателем. Так вот в случае если сказать о технических чертях Renault Sandero Stepway – для России предлагается два варианта двигателей и КПП: восьмиклапанный бензиновый мотор количеством 1,6 литра (мощностью 84 лошадиных силы), что агрегируется с 5-ступенчатой МКПП (с передаточным отношением основной пары 4,50); конечно 16-клапанный мотор мощностью 102 л.с. к которому предлагается 4-ступенчатая АКПП.
Для западноевропейских поставок предлагается еще один мотор – турбодизель 1,5 л dCi с Common Rail, талантливый выдавить из себя только 70 лошадок. Если сравнивать с бразильской комплектацией (16 клапанов и 112 л.с. при тех же 1,6 литра), российский Renault Sandero Stepway стал менее приемистым и не таким стремительным – время его разгона до много образовывает практически одиннадцать секунд, а большая скорость ограничена на уровне 177 км/час.
Локальное производство «российского» Renault Sandero Stepway налажено в конце 2010 года, а в продажу первые экземпляры поступили в начале 2011.
Цена Renault Sandero Stepway в 2014 году начинается с 510 тыс. рублей (для базисной комплектации с МКПП). Наровне с экономичностью (7,6 литра в смешанном цикле) и возможностью применения для ремонта фактически всех подробностей распространенного хэтчбека Сандеро, такая цена позволяет новичку изрядно потеснить на русских дорогах именитых одноклассников.
2011 году показалась в Sandero Stepway с автоматической коробкой передач поступила в продажу в Российской Федерации в середине 2011 года. Версия Рено Сандеро Степвей с “автоматом” предлагается по цене от 566 тыс. рублей.