Ik-2 и im-4 — будь здоров, suzuki!
Скромная, по автомобильным меркам, компания Suzuki в текущем году представила большое количество занимательных новинок. И вот вашему вниманию еще две!
Для нас основная новинка одна — это Suzuki Vitara, о которой был репортаж. Но тут мы о тех новинках, пока еще у нас не светились.
Весной в Женеве на стенде японской компании красовалось два мелких концепта — тот что больше именовался iK-2, а мелкий, тот что относится к А-классу, именовался iM-4. Стала известна их будущее!
направляться iK-2 превратился в серийный хэтчбек со привычным именем Baleno. Его серийный вариант для рынка европейских не так долго осталось ждать представят на автосалоне во Франкфурте.
Габариты у него приблизительно как у хэтчбека Kia Rio, что был у нас на тесте: протяженность — 4023 мм, ширина — 1920, высота — 1450, колёсная база — 2520. Baleno выстроен на новой легкой платформе и возьмёт литровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском 1.0 Boosterjet.
А Suzuki iM-4 лишь ожидает превращение в серийный автомобильчик. Промышленный дебют намечен на март 2016 года на Женевском автосалоне, а продажи — во второй половине следующего года.
Тем временем, отечественные итальянские сотрудники из Alvolante.it раздобыли патентные картинки, каковые подтверждают тот факт, что серийный автомобиль мало чем будет различаться от концепта Suzuki iM-4. Он поделит платформу с Baleno в ее укороченном варианте, а под капотом будет атмосферный двигатель 1.2 от хэтчбека Swift и новый трехцилиндровый литровый турбомотор, дополненный микрогибридной совокупностью для пущей экономии бензина.
Протяженность автомобиля 3,7 метра, а среди соперников окажется Fiat Panda Cross и Renault Kwid.
Картинки патентов на серийный Suzuki iM-4.
Эх, еще бы дождаться замены уже легендарного, но еще находящегося в строю внедорожничка Suzuki Jimny!