Испанцы проведут краш-тесты на людях

Испанцы проведут краш-тесты на людях

Лаборатория TESSA планирует возобновить практику применения трупов в краш-тестах. Учёные уверены в том, что применение настоящих тел даст более правильные результаты, чем самые современные манекены.

Добровольцев не набирают, в опытах примут участие лишь кадавры — тела, завещанные науке. Этично ли?

На заре становления науки автомобильной безопасности автомобильные концерны прибегали к применению настоящих тел. Этическая и нравственная сторона вопроса не тревожила исследователей, поскольку манекенов тогда просто не существовало.

Да и по сей день, отмечает «Газета.ру», автомобильные концерны прибегают к помощи мертвецов, дабы спасти живых, но скрывают это.

  • На протяжении собственных опытов над неживыми людьми, испанцы выяснят степень нагрузки на ткани и органы, которую нельзя оценить при применения манекенов. Кроме этого учёные рассчитывают усовершенствовать и сами манекены, дабы они правильнее отражали нагрузки на живых людей.

Жертвами ДТП при опробованиях в испанском технопарке Motorland станут тела людей, каковые добровольно пожертвовали себя во благо науке. Глава дорожного управления Испании Мария Сегуи говорит, что цель оправдывает средства, поскольку за последние 20-30 лет пассивная безопасность машин возросла а также благодаря применению трупов в тестах.

Напомним, что на протяжении опытов тела одевают либо покрывают защитным материалом из этических мыслей. Уровень повреждений оценивают посредством рентгеноскопии и вскрытия.

  • Последний скандал с применением трупов в автопроме коснулся компании Saab в 2008 году. Тогда шведские журналисты обвинили компанию в неэтичном поведении и шведы, официально, прекратили катать мертвецов в автомобилях.

В 2010 году компания Ford рассказала о применении кадавров для теста надувных ремней безопасности, а небезызвестная Национальная администрация дорожной безопасности NHTSA систематично выделает деньги на изучения трупов различным организациям. Последние «свободные» университеты кроме этого финансируются и производителями машин.

gazeta

Краш тест выезжающей камеры Vivo Nex


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: