История успеха компании maserati
Maserati: красота по-итальянски
История успеха компании Maserati весьма необыкновенна. Она складывается из целой череды революционных событий, каковые так или иначе отразились на деятельности компании.
В течение тех 80 лет, в течении которых существует компания Maserati, она воображала продукцию в различных нишах.
Автомобили для того чтобы бренда были в числе дорожных и спортивных авто, соединялись и расставались с компанией Citroen, трудились в одной нише с этими гигантами, как BMW и Mercedes. При разработке конструкции машин марки Maserati было использовано несметное количество технологических и технических новшеств.
сравнения и Различные ассоциации приводит к имени компании Maserati у экспертов в области автомобилестроения, поклонников данной марки и историков очень популярного бренда. Значительно чаще Maserati вспоминают как пилотов и создателей надежных гоночных машин собственного времени.
К примеру, именно на машинах братьев Мазерати неоднократно первым приходил к финишу Нуволари, имя которого тесно связано с преданиями самого разнообразные. Помимо этого, машины Maserati в индустрии гоночных машин стали базой появления золотого века Формулы 1.
Не обращая внимания на их достаточно экзотичный внешний вид, машины Maserati были значительно практичнее именитых соперников Ferrari. В настоящее же время Maserati – это настоящий знак мощи, роскоши и престижа, каковые воплощены в самых современных моделях 3200GT, Ghibli и Quattroporte.
Компания Maseratiбыла основана как домашнее предприятие. Родольфо и Каролина Мазерати были многодетными родителями, в их семье было семь мальчиков.
Необходимо подчеркнуть, что любой из братьев данной семьи сделали большой вклад в развитие предприятия, которое сейчас носит их имя.
Старший брат Карло первенствовал в семье человеком, что начал заниматься машинами. Благодаря его разработкам был сконструирован первый автомобиль Maserati. Он был оснащен одноцилиндровым двигателем, и достаточно несложным шасси.
Не считая увлечения автопромышленностью, Карло Мазерати трудился в компании Junior, и занимался созданием авиационных двигателей.
Пожалуй, к числу основных увлечений Карло направляться отметить автогонки. Он сам в течении нескольких лет поддерживал команду Bianchi, потому на себе имел возможность испытать все преимущества и недочёты гоночных болидов того времени.
Особенно досаждал ему низковольтный прерыватель совокупности зажигания.
Из-за нестабильной работы его приходилось поменять пара раз за одну гонку, и это отрицательно на итоговом результате заезда. Но кроме того преодолевая такие технические сложности, Карло смог финишировать седьмым, и это был весьма хороший итог.
Со временем Карло решил установить высоковольтную совокупность зажигания вместо низковольтной, и неприятность была решена с высокой степенью эффективности.
Через время Карло Мазерати уволился из компании Junior, и после этого приобрел маленькой заводик, что прежде занимался выпуском лекарств. Совместно со своим братом Этторе, Карло создал производство модифицированных совокупностей зажигания.
Сотрудники компании заменяли низковольтные совокупности зажигания машин на высоковольтные.
В один момент Карло продолжал работу над увлекательнейшим проектом авиационного радиального двигателя. К сожалению, такая увлекательная работа была прервана через чур печальными событиями – 29-летний Карло Мазерати без шуток заболел и погиб.
Потом Альфьери Мазерати стал основателем компании Officine Alfieri Maserati, которая занималась выпуском и разработкой новых машин, двигателей и свечей зажигания. Эти направления деятельности стали главными.
Задумавшись над значком для машин торговой марки Maserati, Альфьери отыскал в памяти о существовании скульптуры Нептуна на основное площади Болоньи.
Эта скульптура вдохновила Марио Мазерати создал фирменный символ компании, что воображал собой трезубец. Кстати, историки уверены, что именно это и послужило предзнаменованием великого будущего компании братьев Мазерати.
Не секрет, что Альфьери Мазерати был душой компании, и одновременно с этим он был конструктором в компании Diatto, которая занималась выпуском машин уникальной конструкции, кроме этого по лицензии Bugatti.
Большой паузу в работе был вызван наступлением Первой Мировой, и лишь затем четыре брата Мазерати приступили к производству и созданию автомобилей . Они начали приобретать заказы на гоночные и автомобили , но и собственное участие в гонках не приостанавливали.
И в случае если первые машины были умелой копией, то со временем под брендом Maserati был выпущен уникальный автомобиль собственной конструкции. В обобщенном варианте это был мотор 6300 кубических сантиметров, что установлен на особенный вид шасси Isotta Fraschini.
В истории мирового автомобилестроения годом рождения торговой фирмы и марки Maserati считается 1926 год. В апреле состоялся старт гонок Тарга Флорио, на которых Альфьери Мазерати представил первый серийный автомобиль, на капоте которого был значок с трезубцем.
направляться подчернуть, что конструкция двигателя этого автомобиля была воистину революционной.
Восемь цилиндров выстроены в один последовательность, количество двигателя достигал 1500 кубических сантиметров, а замечательный компрессор имел возможность расширить мощность двигателя до 130 лошадиных сил. Само собой разумеется, имеется вывод, что первый уникальный гоночный автомобиль Maserati в точности скопировал модель от компании Diatto, но не следует забывать о том, что на благо данной компании трудились братья Мазерати, и большая часть конструкции создана ими.
Настоящая волна успеха компании Maserati ожидала ее в пятидесятые годы прошедшего века. В то время обладатели компании официально ушли из гоночного автомобилестроения.
Сейчас Maserati специализировалась на производстве дорожных серийных машин. На данный момент маркетинговая стратегия Maserati полностью перешла на выпуск удобных машин спортивного и дорожного типа эксклюзивного класса.
© Сергей, TimesNet.ru