Эффектный седанчик fiat tipo
На Стамбульском автосалоне в мае 2015 года компания Fiat официально показала общественности новый седан под именем Aegea, что считается преемником некогда популярного на развивающихся рынках трехобъемника Linea. Разработкой модели итальянцы занимались в течении трех лет совместно с турецкой компанией Tofas, на предприятии которой и будет организован её серийный выпуск.
Наружность седана «Типо» (как раз так его будут именовать на всех рынках, не считая Турции – в том месте он останется «Aegea») выдержана в прекрасном и элегантном стиле с плавными и эффектной пластикой и воздушными обводами кузовных панелей. Но наровне с чисто итальянским изяществом трехобъемник не лишен и солидности, которая создается за счет «прищуренных» фар головной оптики, большой радиаторной решетки и уникальных задних фонарей, в верхней части заходящих на крышку багажника.
Стильные выштамповки на боковинах, немногочисленные покатые очертания и хромированные элементы крыши довершают гармоничный вид автомобили.
По своим габаритным размерам «Tipo» в полной мере вписывается в стандарты «гольф»-класса, обосновавшись на половине пути между классами B+ и C. Протяженность автомобиля образовывает 4500 мм, высота – 1480 мм, ширина – 1780 мм, показатель колесной базы – 2640 мм. Это указывает, что «итальянцу» нужно будет конкурировать со Skoda Rapid и Citroen C-Elysee.
не меньше весьма интересно выглядит и внутреннее убранство Фиата Типо – стильный руль с россыпью управляющих кнопок, лаконичная панель устройств с экраном и белой оцифровкой бортового компьютера по центру, и прекрасная центральная консоль с 5-дюймовым тачскрином на вершине, тремя «шайбами» климатической установки и запасными клавишами. Но это все станет привилегией богатых комплектаций, оформление интерьера у базисных предположений будет куда несложнее.
Как утверждает итальянский производитель, Fiat Tipo 2016 модельного года способен принять на борт пятерых взрослых седоков, а достаточный запас пространства обеспечен и на первом, и на втором последовательности сидений.
Количество грузового отсека насчитывает 510 литров, в подполье, наверное, обоснуется полноразмерное запасное колесо, а спинка начнёт складываться для повышения вместимости.
В случае если сказать о технических чертях, то для седана «Типо» инженерами «Фиат» предложена линейка из четырех силовых агрегатов, это:
- два турбодизеля MultiJet количеством 1,3 (95 л.с.) и 1,6 (120 л.с.) литра
- и две бензиновые атмосферные «четверки» количеством 1.4 (95 л.с.) и 1.6 (110 л.с.) литра.
В тандем к моторам отделят механическую и автоматическую коробки передач, и переднеприводную трансмиссию.
Подробных черт двигателей нет, известно только, что самой экономичной версии будет нужно всего 4 литра горючего на 100 км пробега в комбинированном режиме.
В базе этого автомобиля лежит платформа Small Wide со стойками МакФерсон на передней оси и полунезависимой схемой со скручивающейся балкой на задней оси. В совокупность рулевого управления интегрирован электрический усилитель, а на передних колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза.
В ноябре 2015 года седан Tipo / Aegea покажется в салонах дилеров Fiat в сорока государствах (Европы, Африки и Ближнего Востока). Комплектации и стоимости заявят ближе к старту реализаций, пока же лишь как мы знаем, что прекрасно укомплектованные выполнения седана возьмут мультимедийную совокупность с 5-дюймовым монитором, голосовым управлением, навигацией TomTom и разъемами AUX и USB, и камеру заднего вида.