«Электрокросскупе» audi q6 e-tron
Audi Q6 E-Tron Quattro – полноприводный премиум-SUV среднеразмерной категории с всецело электрической силовой установкой, что, первым делом, ориентирован на обеспеченных людей, идущих в ногу со временем и ценящих ходовые чертей автомобиля, но наряду с этим уделяющих внимание экологии…
В первый раз данный электрокроссовер предстал перед интернациональной аудиторией в качестве концепт-кара в осеннюю пору 2015 года на стендах «четырех колец» во Франкфурте – «немец», призванный навязать борьбу Tesla Model X, взял авангардный дизайн, «космический» интерьер, сходу три электродвигателя и емкую литий-ионную батарею, снабжающую более чем полутысячи километров пробега.
На вид Audi Q6 E-Tron Quattro красив, спортивен, нагл и внушителен – на первый взгляд его враждебный вид, «приправленный» антуражем из неокрашенного пластика по нижней кромке кузова, ну никак не вяжется с электрической «начинкой».
Анфас кроссовер демонстрирует пронзительный взгляд светотехники с «отростками» ходовых огней, монументальный «восьмигранник» решетки радиатора скульптурный бампер, а с тылу может похвастать эффектными фонарями на органических светодиодах и массивными «бедрами».
Да и в профиль выглядит автомобиль сногсшибательно – его замечательный и приземистый силуэт завлекает внимание огромными «вырезами» колесных арок, развитым покатыми очертаниями и рельефом боковин крыши.
По своим габаритам «Q6 E-Tron Quattro» занимает нишу между вседорожниками Q5 и Q7: в длину он насчитывает 4880 мм, в ширину и высоту простирается на 1930 мм и 1540 мм соответственно, а между парами колес вмещает 2900-миллиметровый промежуток.
Интерьер электрокроссовера поражает своим «космическим» дизайном – седоки в «немца» погружаются в дополненную действительность, которую образуют экран приборной панели, центральный сенсорный монитор информационно-развлекательной совокупности MMI и отдельный дисплей, несущий ответственность за «микроклимат». Прогрессивный минимализм актуальных «апартаментов» Audi в E-Tron Quattro выведен на новый уровень, а также рельефный мульти-руль с приплюснутым в нижней стороне ободом превосходно вписан в неспециализированную картину.
Салон автомобиля – строго четырехместный (не смотря на то, что нельзя исключать, что у серийной модели будет пять посадочных мест). И спереди, и позади установлены сиденья с ярко кожаной обивкой и развитым профилем.
С практичностью у Audi Q6 E-Tron – полный порядок: в походном состоянии багажник вседорожника способен вместить 615 литров поклажи (а вот на «запаску», пускай кроме того компактную, рассчитывать не следует, поскольку весь обьем под полом занято литий-ионной батареей).
Характеристики. В перемещение Q6 E-Tron Quattro приводится при помощи трех электродвигателей: один из них крутит передние колеса, а оставшиеся два – задние.
Их совокупная производительность образовывает 435 «лошадей» (320 кВт), но краткосрочно отдача моторов возможно увеличена до 503 «жеребцов» (470 кВт) и 800 Нм вращающего момента.
«Максималка» электрокроссовера, в сравнениями с «его бензиновыми братьями» не впечатляет – всего 210 км/ч, но в ускорении до первой «много» он способен дать фору многим спорткарам – всего 4.6 секунды.
Литий-ионная батарея (с жидкостным охлаждением) количеством 95 кВт/час снабжает пятидверке «дальнобойность» более чем в 500 км, а на полную «заправку» от станции стремительной зарядки с потенциалом 150 кВт требует всего 50 мин.. Действительно, пополнение энергии от простой бытовой сети занимает куда больше времени – 6-8 часов.
В базе электрокроссовера находится модульная «тележка» MLB с широчайшим применением алюминия в «скелете» и свободной ходовой совокупностью «по кругу»: спереди вседорожник демонстрирует двухрычажную совокупность, а позади – многорычажную. Кроме этого, автомобиль «щеголяет» адаптивной пневматической подвеской, машинально регулирующей величину клиренса в зависимости от условий перемещения, полноуправляемым шасси и «умной» разработкой контроля привода, которая распределяет тягу между тремя двигателями.
Электрокроссовер может похвастать рулевым управлением с прогрессивными чертями электроусилителя и вентилируемыми дисками всех колес, дополненными массой современных «плюшек».
Цены. Серийный выпуск Audi Q6 E-Tron Quattro стартует в 2018 году, но в Норвегии уже 24 апреля 2017-го стало возмможно оформить заказ на приобретение автомобиля, внеся предоплату в размере не меньше 20 тысяч крон (~130 тысяч рублей по актуальному курсу).
Действительно, его точные сроки и полная стоимость появления на рынке пока не сообщаются. Но уже ясно, что серийный вседорожник не будет очень сильно различаться от абстрактной модели, и возьмёт широчайший список современного оборудования.