Электромобиль faraday future будет стоить до 200 тысяч долларов
Первый серийный электромобиль компании Faraday Future будет стоить дороже топовых предположений Tesla Model S и Tesla Model X, а первая «дешёвая» модель покажется не ранее чем через три года. Наряду с этим по неофициальной информации у технологического стартапа появились неприятности с финансированием.
Faraday Future собирается начать серийное производство собственного первого массового электромобиля в начале 2018 года. Во внутренней документации компании новинка обозначена как Project 91.
Это будет большой седан люкс-класса ценой от 150 до 200 тысяч американских долларов, заявил корреспонденту Reuters ссылаясь на бывших топ-менеджеров Faraday Future (FF).
Согласно данным агентства, вторым серийным электромобилем FF станет среднеразмерный кроссовер, узнаваемый под заводским обозначением Project 81. Вседорожник с электрической силовой установкой покажется через год по окончании седана и наряду с этим будет стоить дешевле Tesla Model X (стартует с 76 тысяч долларов с учетом американских субсидий для электрокаров), но дороже Tesla Model S (от 55 тысяч долларов).
Третья, самая дешёвая модель, обязана показаться приблизительно к 2020 году.
Тизерное изображение интерьера электромобиля Faraday Future
Официальная презентация прототипа либо кроме того нескольких прототипов электромобилей Faraday Future состоится 3 января в рамках выставки CES в Лас-Вегасе. Разработчики опубликовали пара тизерных роликов и изображений одного из электрокаров.
Ожидается, что первым дебютирует кроссовер со светодиодной оптикой, камерами заднего вида вместо классических зеркал и раздельными задними сидениями. Предполагается, что новинка будет более динамичной, чем Tesla Model X и Bentley Bentayga.
Ранее в массмедиа появились сведенья о проблемах с финансированием Faraday Future. Как отметило издание Motor1, стартап задолжал более чем 57 миллионов долларов подрядчику, что сооружает завод в Неваде, 10 миллионов долларов поставщику компонентов Futuris и 104 тыс. долларов компании Beim Maple Properties.
На фоне денежных неприятностей компанию покинули бренд-директор Марко Маттиаччи и вице-президент по маркетингу Йорг Зоммер.