Электромобиль faraday future будет стоить до 200 тысяч долларов

Электромобиль faraday future будет стоить до 200 тысяч долларов

Первый серийный электромобиль компании Faraday Future будет стоить дороже топовых предположений Tesla Model S и Tesla Model X, а первая «дешёвая» модель покажется не ранее чем через три года. Наряду с этим по неофициальной информации у технологического стартапа появились неприятности с финансированием.

Faraday Future собирается начать серийное производство собственного первого массового электромобиля в начале 2018 года. Во внутренней документации компании новинка обозначена как Project 91.

Это будет большой седан люкс-класса ценой от 150 до 200 тысяч американских долларов, заявил корреспонденту Reuters ссылаясь на бывших топ-менеджеров Faraday Future (FF).

Согласно данным агентства, вторым серийным электромобилем FF станет среднеразмерный кроссовер, узнаваемый под заводским обозначением Project 81. Вседорожник с электрической силовой установкой покажется через год по окончании седана и наряду с этим будет стоить дешевле Tesla Model X (стартует с 76 тысяч долларов с учетом американских субсидий для электрокаров), но дороже Tesla Model S (от 55 тысяч долларов).

Третья, самая дешёвая модель, обязана показаться приблизительно к 2020 году.

Тизерное изображение интерьера электромобиля Faraday Future

Официальная презентация прототипа либо кроме того нескольких прототипов электромобилей Faraday Future состоится 3 января в рамках выставки CES в Лас-Вегасе. Разработчики опубликовали пара тизерных роликов и изображений одного из электрокаров.

Ожидается, что первым дебютирует кроссовер со светодиодной оптикой, камерами заднего вида вместо классических зеркал и раздельными задними сидениями. Предполагается, что новинка будет более динамичной, чем Tesla Model X и Bentley Bentayga.

Ранее в массмедиа появились сведенья о проблемах с финансированием Faraday Future. Как отметило издание Motor1, стартап задолжал более чем 57 миллионов долларов подрядчику, что сооружает завод в Неваде, 10 миллионов долларов поставщику компонентов Futuris и 104 тыс. долларов компании Beim Maple Properties.

На фоне денежных неприятностей компанию покинули бренд-директор Марко Маттиаччи и вице-президент по маркетингу Йорг Зоммер.

Электромобиль LeEco LeSee electro car Китайский \


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: