Как почистить форсунки без снятия с двигателя: основные советы и рекомендации
Содержание
- Обстоятельства
- Методы промывания
- Процедура промывки
- Итог чистки инжектора
Для всех водителей принципиально важно обеспечить бесперебойную работу двигателя авто. Инжекторные автомобили требуют особенного внимания. Таким двигателям иногда направляться проводить промывку форсунок. Некачественное горючее засоряет инжектор.
И уже на холостых оборотах появляются неприятности. Для их устранения водителям пригодится таковой навык, как чистка форсунок без снятия форсунок с двигателя.
Обстоятельства
Обстоятельствами ухудшения работы форсунок становятся отложения на них. Итог — неправильное распыление бензина, потому, что форсунка всецело уже не закрывается. Фильтр не может удержать целый количество вредных веществ.
Исходя из этого инжектор загрязняется неспешно. И прежде, чем шофер поймёт сложность перебоев в двигателе, уже нужна прочистка.
В случае если двигатель не легко запускается, а неполадки уже диагностируются в холостом режиме, то неприятности с форсунками очевидны. Дополнительно может проваливаться педаль газа.
Двигателя трудится не так мощно, а авто разгоняется существенно хуже.
На форсунки оказывают действие большие температуры. Как следствие образуются смолы, загрязняющие инжектор.
направляться учитывать, что к подобному финалу приводит любой бензин, потому, что тяжелые углеводороды находятся во всех его марках. Отличие только в том, что при применении бензина нехорошего качества промывку нужно будет проводить намного раньше.
Существуют такие этапы в неполадках форсунок:
- при малом загрязнении до 10% ухудшаются показатели инжектора. И не смотря на то, что топлива расходуется на пара литров больше, двигатель работает в обычном режиме.
- При среднем загрязнении ухудшение показателей возрастает до 20%. Расход горючего увеличивается , а в работе двигателя уже заметны перебои. Машина не легко разгоняется, а из выхлопной трубы идет неприятный запах.
- При сильном загрязнении наполовину хуже трудится инжектор. Пара цилиндров перестают функционировать. Появляются звуки хлопков, вызванные неполадками в воздушном фильтре.
Большая часть автомобилистов предпочитают промывать форсунки через 100 тысяч км. Но более хорошим решением будет проводить данную процедуру через 20-30 тысяч км.
Особенно рекомендуется делать промывку незадолго до зимы.
Методы промывания
Для промывки инжектора существуют два решения как почистить форсунки:
- ультразвуковая процедура на особом стенде;
- применение жидкости.
В первом варианте исключаются керамические, ветхие и очень сильно нечистые форсунки, потому, что существует угроза их повреждения. Раздельно по окончании таковой процедуры стоит произвести замену уплотнительных колец и микрофильтра.
Такие подробности стоят недешево.
Второй вариант предусматривает промывку форсунок без снятия с двигателя. Этот способ оказывает помощь экономить средства.
Процедура промывки
С целью проведения качественной промывки направляться иметь второй бензонасос, емкость для чистящей жидкости, шланг и фактически средство для чистки инжекторов.
Добавление промывки конкретно в бак не хватает действенно. направляться бережно снять шланги и приготовить временную совокупность питания.
Такая совокупность, при подаче жидкости к форсункам делает роль топливного насоса, но вместо бензина подает приготовленный раствор. Для совокупности в пластиковую бутылку наливается очиститель.
Расчет нужного количества связан с количеством двигателя. Шаблон — агрегат на 2,5 л, для которого применяют литр жидкости.
При большем количестве количество раствора увеличивают на 100 грамм для каждых 0,5 л агрегата.
В промывку заливают бензин. Его берут в два раза меньше от общего объема жидкости. На бутылку надевается шланг и фиксируется хомутом. В него вставляется приготовленный бензонасос.
Мотор запускается и прогревается до рабочего состояния. Потом из бензонасоса вынимается предохранитель.
Производится повторный запуск двигателя. Этим обеспечивается сброс давления из топливной совокупности. После этого снимается шланг, при помощи которого бензин подается к инжектору.
Именно на его место закрепляется бутылка топливной совокупности. Включенный бензонасос прокачивает жидкость.
По окончании пятиминутной работы двигателя ему позволяют отдохнуть. Этого времени достаточно, чтобы растворить отложения на форсунках. На следующем этапе мотор трудится в течение получаса.
По окончании разборки совокупности двигатель обязан поработать еще 10 мин.. Остатки жидкости выгорают.
К подбору жидкости для промывки направляться подойти весьма пристально. На рынке существует спрос на разные марки.
Оптимальной жидкостью для многих типов двигателя есть LIQUI MOLY. Она прекрасно подходит как раз для промывки форсунок без снятия двигателя.
Мягкое действие имеет недочёт — остается нагар на клапанах.
Любой отложения и нагар смол способна снять Wynn’s. Она достаточно едкая и подходит для машин 2000-х годов выпуска.
Но для ее применения нужна проверка черт для конкретного авто, чтобы не повредить инжектор .
Мягкую и качественную чистку снабжает менее раскрученный бренд Carbon Clean.
А вот Лавр по своим чертям повторяет Wynn’s, но из-за большой цены используется значительно менее, лишь стоит существенно дороже, исходя из этого используется реже.
Итог чистки инжектора
В результате промывки возрастает скорость впрыска.
Жидкость способна отслаивать появившиеся накопления смол, как с инжекторов, так и с клапанов. За 30 мин. бесперебойной подачи раствора по совокупности впрыска в двигатель под давлением до четырех воздухов, не считая выведения налета из инжектора и очистки стенок камеры сгорания обновится совокупность впрыска.
Потом изменяются свечи зажигания. Рекомендуется и одновременная замена масла.
Преимущества проведения промывки, не снимая двигателя, — это профилактика топливной рампы, нагар смывается с седел впускных клапанов. Также отложения удаляются со стенок цилиндра, поршня, увеличивается впускная-выпускная свойство клапанов.
Простота в том, что такую промывку на инжекторном моторе возможно делать в гаражных условиях.