Как проверить уровень масла в двигателе грамотно?

Содержание

  • Для чего это необходимо?
  • Метод действий

К одному из самые лёгких видов независимого технического обслуживания автомобиля есть контроль уровня масла в двигателе и грамотная его доливка. Эту достаточно легкую процедуру может самостоятельно выполнить кроме того начинающий автомобилист.

Нужно только воображать, как проверить уровень масла в двигателе, знать базисный метод и кое-какие нюансы.

Как проверить уровень масла в двигателе грамотно?

Для чего это необходимо?

Многие автовладельцы ошибочно считают, что каждый день контролировать моторное масло на качество и количество — безлюдная трата времени. Но такое пренебрежение элементарной процедуры угрожает многими нежелательными поломками.

К примеру, как раз своевременной заменой смазочной жидкости возможно предотвратить выход из эксплуатации вентиляции картера, поломку сайлентблоков коленвала, утечку масла из-под клапанной крышки, износ цилиндров и поршней, соответственно, не допустить необоснованно завышенный расход горючего и очень многое второе.

В любом управлении по эксплуатации машиныопределенсредне-оптимальный расход смазочной жидкости. Ежедневная проверка уровня масла окажет помощь осуществлять контроль данный показатель, и в случае перерасхода своевременно обратиться в сервис для устранения появившихся неполадок, значительно сэкономив предстоящие затраты на моторное масло.

Такие испытания окажут помощь выяснить, в то время, когда нужно всецело поменять всюсмазочную жидкость. Так как показатели устройств не постоянно дают правильную данные, в особенности, в случае если машина эксплуатируется достаточно довольно часто да еще в условиях города.

Исходя из этого любой автовладелец обязан не забывать основополагающее правило: проверка моторного масла способом масляного пятна обязана проводиться как возможно чаще, это окажет помощь избежать на дороге нежелательных их последствий и поломок.

Метод действий

Как проверить уровень масла в двигателе — этим вопросом задаются многие автомобилисты. Итак, разглядим последовательность действий нужную, дабы долить масло в силовой агрегат:

  1. Читаем управление по эксплуатации. Именно там возможно отыскать советы производителя о том, как обязана проходить проверка, на холодном либо прогретом двигателе. Тут нужно учитывать кое-какие тонкости. При разогретом моторе проверка будет корректной, в случае если совершенно верно знать, какая отметка щупа показывает максимально правильный итог. В случае в случае если движок холодный, показатель уровня будет размешаться чуть ниже минимальной отметки. Но тут необходимо учитывать, что смазочная жидкость неизменно начнет расширяться в количестве по мере нагревания мотора до нужной рабочей температуры. Проверка на холодном силовом агрегате актуальная кроме этого для синтетических составов, поскольку они намного больше возрастают в количестве при перемещении авто, чем другие виды. В любом случае направляться обратить внимание именно на советы производителя.
  2. В случае если проверка производится при достаточно холодной погоде, то многие опытные автослесари рекомендуют проехаться на автомобиле на маленькое расстояние. Тем самым мало разогреть масло в двигателе и сделать его менее вязким, чтобы получить самый точный итог при проверке.
  3. Перед тем, как измерить уровень смазочной жидкости, автомобиль направляться поставить на максимально ровную поверхность и выждать пара мин., дабы она вся стекла из силового агрегата в поддон. В неприятном случае контролирующий возьмёт некорректные результаты.
  4. После этого раскрывается капот и находится щуп. В большинстве случаев, он имеет пластиковый красный, желтый либо оранжевый наконечник, выполненный в форме прямоугольной либо круглой петли, выступающей с одной из сторон блога двигателя. В большинстве случаев масляный щуп расположен с пассажирской стороны или в передней территории подкапотной области.
  5. В случае если автомобиль оснащен АКПП, то в подкапотном пространстве будут размешаться два щупа, один — для масла в двигателе, а второй — для смазочной жидкости коробки передач. В случае если их перепутать, то возможно неправильно залить масло, что угрожает достаточно важными последствиями для авто. Начинающим автомобилистам маленькая подсказка: трансмиссионная жидкость имеет розовый либо красный цвет. Достаточно только пристально взглянуть.
  6. Перед тем, как определить уровень, направляться приготовить пара чистых бумажных салфеток либо тряпок белого цвета. Выбор цвета обоснован. Именно на белом фоне четко видно контрастный колер самого масла.
  7. Сейчас возможно вынуть щуп. Делать это направляться медлительно, избегая резких перемещений, придерживая рядом салфетку, дабы обезопасисть себя от случайных брызг. Изъятию щупа может мешать как раз сам наконечник. Быть может, стоит его легко прокрутить. По окончании того, как он выйдет из собственного канала, то другая часть щупа извлечется легко и скоро.
  8. Извлеченный щуп направляться промокнуть салфеткой, а после этого пристально изучить оставшийся на ней масляный след. Если он желтоватого либо легко зеленоватого оттенка, то последующая замена масла не необходима, достаточно только пополнить его количество по мере необходимости. А вот в случае если масляное пятно чёрного, грязноватого цвета, то это сигнализирует о том, что настало время полной замены.
  9. На этом шаге направляться шепетильно протереть щуп и снова поместить его в щупоприемник. Лишь второе извлечение даст правильные показатели уровня масла вдвигателе.
  10. На поверхности большинства щупов имеется насечки, показывающие на большую и минимальную отметку уровня смазочной жидкости. Наряду с этим «минимальная» насечка расположена ближе к кончику щупа, а «большая» — выше на 2-2,5 см.
  11. В случае если масла достаточно в двигателе, то полученный при измерении показатель будет размешаться примерно посередине между двумя отметками, тогда доливка не потребуется. Соответственно, в случае если полученный при проверке уровень приближен к минимальному значению, то направляться долить нужное количество смазочной жидкости. Но стоит не забывать, что количество залитого масла ни в коем случае не обязан быть больше большой отметки, в противном случае при разогреве двигателя образуется излишек.Это будет содействовать образованию пены при попадании масла на коленчатый вал, что угрожает неисправностями и нежелательными поломками.

Как верно замерять уровень масла в двигателе обязан знать любой, кроме того начинающий автомобилист. Осуществлять контроль уровень и проводить своевременную доливку либо замену нужно для корректной работы не лишь силового агрегата, но и для многих вторых узлов автомобиля.

К тому же, эта процедура технического обслуживания не требует большое количество времени и упрочнений, ее в полной мере возможно произвести самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса.

Как проверить уровень масла в двигателе, какой уровень должен быть, что делать в случае если уровень большой.


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: