Какие автомобили после женевского автосалона появятся в россии

На еще до тех пор пока закрытом для широкой публики 88-м Интернациональном женевском автосалоне у самых шикарных стендов звучит русская обращение – и это вовсе не журналисты, которых из одной лишь России прилетела пара самолетов. Это VIP-гости автокомпаний, каковые намерено добрались до Женевы, дабы выбрать новинку актуальнее.

Вот большой спортивный юный человек, одетый в стиле casual, остановился у стенда с шикарными спорткарами со своей супругой – хрупкой блондинкой в белом как снег костюме и актуальных меховых кедах. «Мы прилетели из России, заезжали по делам в Германию, позже – ко мне, наблюдаем Porsche, Bentley, желали еще изучить, что имеется занимательного у Infiniti, но их тут нет, — говорит юный человек.

– Приезжаем ко мне ежегодно – изучить тренды, а на данный момент – подобрать новый автомобиль для семьи и новый спорткар».

С гостями из России прилетела пара друзей – еще один предприниматель из вместе с длинноногой эффектной брюнеткой. У них запросы совсем конкретные: наблюдают Bentley.

Фоторепортаж: Главные премьеры Женевского автосалона
__is_photorep_included11673325: 1

В том, что российский автомобильный рынок растет и данный тренд продолжится, считают не только представители премиум-сегмента, каковые уверят, что их клиенты и в кризис не стали беднее, но и топ-менеджеры массовых марок. Из этого и хорошие новости – очень многое, что показывают на Женевском моторшоу в итоге доедет до России, причем совсем не так долго осталось ждать.

Привезти к нам все по максимуму особенно стараются как раз премиальные торговые марки: желаешь, заказывай новый и бессовестно дорогой SUV Lamborghini Urus, желаешь – кабриолет Rolls-Royce, покрытый краской с добавлением розового золота. Но, квота на такие автомобили для России мала и тот же Urus, самый стремительный кроссовер в мире, был предзаказан русскими клиентами на целый 2018-й еще до Нового года.

Какие автомобили после женевского автосалона появятся в россии

Юрий Воронцов/«Газета.Ru» Rolls-Royce Dawn

Наряду с этим кроме того заоблачные ценники производителей на такие автомобили в 10-20 млн рублей – никого не останавливают. Все замечательно знают, что в таковой стране как Российская Федерация спрос на них будет все равно. Неприятности с локализацией производства, получение господдержки и другие насущные неприятности большинства автокомпаний таких небожителей просто не тревожат:

до тех пор пока люди готовы сметать SUV, в которых один коврик стоит как отечественная Lada Vesta, они чувствуют себя совсем уверено и в голос говорят, что российский рынок самый перспективный.

Но это не означает, что машины среднего сегмента уже не в моде – на данный момент кроме того считающиеся недорогими марки стараются делать максимально прекрасными концепты и серийные автомобили, обосновывая тем самым, что становятся лучше.

К примеру, в Renault выкатили новый впечатляющий концепт независимого робомобиля EZ-GO. Дизайн модели, имеющей все показатели маршрутки будущего, оказался кроме того чересчур футуристичным, но внимание журналистов, а после этого и визитёров, тут легко гарантировано.

Создатели вычисляют эту модель неспециализированного пользования совершенной для каршеринга будущего – заказать EZ-GO для поездки возможно будет посредством мобильного приложения. Так французский бренд наглядно продемонстрировал, что кроме упора на развитие линейки SUV трудится в совсем новых для себя сферах.

Юрий Воронцов/«Газета.Ru» Renault EZ-GO

Nissan на глобальном уровне развивает направление электрокаров, гибридов и всего, что ездит на электричестве – они верят во всемирной успех модели Leaf, a к 2022 году марка собирается создать отдельную линейку электрокроссоверов. Помимо этого, в Nissan работают и над развитием независимого вождения.

Юрий Воронцов/«Газета.Ru» Nissan IMx Kuro

Но глава марки в Европе Пол Уиллкокс рассказать: о России принято решение реализовывать узкую линейку моделей, но всю местного производства – без локализации на данный момент никуда.

Исходя из этого нас у нас будут реализовывать, например, X-Trail и обновленный, неизменно вызывающий споры между поклонниками и хейтерами модели, Juke. Leaf в скором будущем ожидать вряд ли стоит – без локализации стать конкурентоспособным легко нереально, поскольку цена таковой модели в Европе около €32 тыс. (2,24 миллионов рублей.) — в Российской Федерации же он будет стоить чуть ли не вдвое дороже.

А создавать электрокары в Российской Федерации ненужно – за год по всей стране их реализовывают меньше много. По данной же причине мало завидно наблюдать на эффектные концепты.

К примеру, Volkswagen, что выкатил флагман семейства I.D. – концепт-кар I.D. VIZZION, в котором всецело автоматизированное управление сочетается с разработками дополненной действительности.

Юрий Воронцов/«Газета.Ru» Концепт-кар Volkswagen I.D. Vizzion

Либо концептуальнй кроссовер Skoda VISION X гибридная силовая установка которого складывается из четырехцилиндрового турбомотора, трудящегося на сжатом природном газе (CNG) и электродвигателя.

Юрий Воронцов/«Газета.Ru» Концепт Skoda Vision X

Повальный тренд всех мировых производителей на «озеленение» собственных производителей не обходит стороной кроме того производителей элитных автомобилей. Porsche представил в Женеве эффектный концепт-кар Mission E Cross Turismo: универсальный четырехместный электромобиль, наделенный свойственными внедорожникам чертами, в частности большим багажником, оснащенный функцией и сенсорными дисплеями управлением взором. Ожидается, что по окончании начала производство модель станет прямым соперником Tesla Model X

Целевая аудитория Mission E Cross Turismo классическая для Porsche – юные люди, предпочитающие вести деятельный образ судьбы. Не обращая внимания на «электрическую» начинку автомобиль взял в полной мере хорошие характеристики: разгон до «много» всего за 3,5 секунды, а суммарная мощность двух двигателей образовывает более 600 л.с.

Как мы знаем, важной проблемой электрокаров есть запас хода – к чему высокая быстрый разгон и максимальная скорость, в случае если заряда хватает только для поездки на работу и обратно? У нового концепта Porsche с этим помой-му все в порядке – на одной зарядке возможно проехать 500 километров и, что принципиально важно, зарядить батарею на 80% возможно всего за четверть часа.

Юрий Воронцов/«Газета.Ru» Porsche Mission E Cross Turismo

Любопытно, что немцы не стали относить собственный детище к какому-либо классу автомобилей, а придумали для него новый сегмент — CUV (Cross Utility Vehicle).

Недавно таким же методом пошли в Lamborghini, не захотев равнять собственный кроссовер Urus с другими представителями сегмента, заметно ему уступающими. В итоге показалось наименование SSUV (Super Спорт Utility Vehicle).

До широкой публики новый электрокар доберется уже в 2019 году.

Чем будут интересоваться в Российской Федерации

Из представителей премиума внимания, к примеру, заслуживает новый BMW X4, что баварская марка относит к классу Спорт Activity Coupe. Модель обожают в Российской Федерации, как раз их дарили серебряным и медным Олимпийским призерам в 2018 году, исходя из этого в июле она покажется и у нас.

Юрий Воронцов/«Газета.Ru» BMW X4

В Российской Федерации автомобиль предложат с тремя вариантами дизельных и бензиновых мотором мощностью от 184 л.с. до 326 л.с. в зависимости от модификаций. Все предположения будут оснащаться восьмиступенчатой коробкой передач Steptronic, интеллектуальной совокупностью полного привода BMW xDrive, и функциям BMW ConnectedDrive.

Mercedes на Женевском автосалоне совершил мировую премьеру X-Класса с шестицилиндровым системой и дизельным двигателем постоянного полного привода 4MATIC. Мощность мотора пикапа X 350 d 4MATIC — 258 л. с. и на разгон до «много» у него уходит 7,9 сек.

В базисной комплектации пикап оборудован тумблером режимов перемещения: всего предлагается пять вариантов, от комфортного до спортивно-динамичного. Эти режимы варьируют работу двигателя, автоматической коробки передач и работу функции «ECO Start/Stop».

Кроме этого марка выкатила Mercedes-Benz AMG GT 63 S.

Юрий Воронцов/«Газета.Ru» Mercedes-Benz AMG GT 63 S

Марка Audi представила восьмое поколение бизнес-седана A6, которая в стала просторнее, а снаружи стала более похожа на A8. Модель будут предлагать с двумя вариантами двигателей на выбор: 340-сильным 3-литровым бензиновым мотором и таким же по количеству дизельным мотором мощностью 286 л.с.

Оба силовых агрегата оснащены разработкой «мягкого гибрида» MHEV, снабжающей экономию горючего до 0,7 л на 100 км. Начало продаж нового Audi А6 в Российской Федерации запланировано на третий квартал 2018 года.

Юрий Воронцов/«Газета.Ru» Audi A6 50 TDI quattro

Помимо этого, Audi продемонстрировала собственную новую «семерку», которую обещают привезти в Российской Федерации уже летом, и модель A8, продажи которой стартуют весной.

У Porsche в числе основных премьер кроме уже упомянутого концепта — спорткар Porsche 911 GT3RS. Шикарный спорткар привезут в Россию числом всего 16 экземпляров, причем часть из них уже заказана.

Юрий Воронцов/«Газета.Ru» Porsche 911 GT3RS

Сильные в Российской Федерации корейские торговые марки также не спят. Так, KIA продемонстрировали сходу пара занимательных для нас моделей.

К примеру, пятидверный хэтчбек Ceed и универсал Ceed Sportswagon нового поколения. Оснащение Ceed стало богаче: он взял, к примеру, новую совокупность контроля за вниманием водителя, у модели имеется помощник автоматического управления дальним светом, перемещения в полосе и совокупность предупреждения о предотвращении и риске фронтального столкновения.

Емкость грузового отсека Ceed Sportswagon увеличилась до 600 литров. А у хэтчбека Ceed – емкость багажника образовывает 395 л. В Россию хэтчбек приедет в третьем квартале 2018 года.

Об универсале новости покажутся чуть позднее.

Юрий Воронцов/«Газета.Ru» KIA Ceed

У Hyundai одной из основных новинок для нас стало четвертое поколение джипа Santa Fe. В Женеве состоялась европейская премьера модели, а в Российской Федерации автомобиль заметят только в августе на Столичном автосалоне.

Юрий Воронцов/«Газета.Ru» Hyundai Santa Fe

В течение всего дня подойти и осмотреть Santa Fe было проблематично – большое количество часов около автомобиля толпились интересные сотрудника. И вправду, возможно по-различному относиться к корейскому автопрому, но новый Santa Fe заслуживает хороших слов хотя бы за собственный внешний вид – замечательный и стремительный, наряду с этим сочетающий в себе спортивные черты.

Автомобиль, как водится, взял все новейшие совокупности безопасности, а уже в базе имеется мультимедийная совокупность с 8-дюймовым сенсорным монитором. В продажу машина поступит не раньше осени, исходя из этого подробностей до тех пор пока мало.

Но корейцы уже объявили, что планируют выпустить гибридную версию модели.

Кроме Santa Fe корейцы продемонстрировали неожиданный концепт Le Fil Rouge. Модель взяла весьма необыкновенный дизайн как кузова, так и салона.

В Hyundai отмечают, что концепт стал родоначальником нового направления в дизайне марки и его стилистические изюминки отыщут воплощение в будущих моделях.

Юрий Воронцов/«Газета.Ru» Hyundai Le Fil Rouge

В целом Hyundai, как и многие ведущие автокомпании, делает активную ставку на развитие электромобилей – до 2025 года будут электрифицированы 18 новых моделей.

У чешской Skoda собственный событие – приняв ответственное стратегическое ответ по формированию линейки SUV, марка локализует производство собственного первого джипа Kodiaq в Российской Федерации – исходя из этого не так долго осталось ждать с конвейера в Нижнем Новгороде начнут сходить разные комплектации модели – от самых недорогих до топовой L&K, которую и представили в Женеве.

Юрий Воронцов/«Газета.Ru» Skoda Kodiaq L&K

Всего на Женевском автосалоне, напомним, совершили более чем 110 мировых и европейских премьер, а всего продемонстрировали около 900 моделей, каковые демонстрируют, в каком глобальном направлении едет автомобильная отрасль.

На мировой арене автокомпаниям приходится сталкиваться с многими проблемами, и Российская Федерация с отечественной неопределенностью, далеко не единственная головная боль в европейском регионе.

Тут и «Брекзит» в Англии, и постоянные ужесточения в плане экологии, и необходимое развитие направление электрокаров и беспилотников при том, что всегда ведутся споры как в действительности экологичны электрокары, из-за чего их водители смогут пользоваться «выделенками» для публичного транспорта и бесплатными парковками, в противном случае, как законодательно регулировать работу беспилотников.

Говоря же о России в автокомпаниях будут считаться – нужно дождаться выборов президента, по окончании которых будет понятнее, чего от них будут ожидать в плане производства и локализации, и прояснится, будет ли государственная помощь отрасли и в каких количествах.

Какие конкретно машины по окончании Женевского автосалона покажутся в Российской Федерации


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: