Каждый десятый автомобилист не прошел техосмотр

Количество автовладельцев, игнорирующих прохождения техосмотра и уплату госпошлины, увеличилось практически на 11% если сравнивать с прошлым годом. Это заявил помощник директора УП «Белтехосмотр» Михаил Свистун на пресс-конференции.

Каждый десятый автомобилист не прошел техосмотр

Михаил Свистун подчернул, что в Беларуси количество автовладельцев, желающих пройти технический осмотр, уменьшилось по результатам за 10 месяцев.

— Особенно провальным был для нас октябрь — минус 20% автолюбителей, не прошедших технический осмотр, — сообщил представитель организации. — В целом же за год снизилось количество прошедших технический осмотр на 10,9%.

Согласно данным статистики, тенденция к понижению сохраняется последние два года. В УП «Белтехосмотр» сказали, что на протяжении проведения совместных с ГИБДД и Транспортной инспекцией республиканских рейдов каждый год выявляется порядка 4−5 тысяч автовладельцев, каковые ездят на автомобилях без пройденного техосмотра.

Наряду с этим количество транспорта в республике из года в год возрастает. К примеру, согласно данным МВД Беларуси, в 2015 году личных автомобилей в стране стало больше на 101 823 единицы.

Представитель УП «Белтехосмотр» напомнил, что с 21 по 30 ноября в стране пройдет операция «Технический осмотр», на протяжении которой представители организации совместно с сотрудниками ГИБДД будут уделять внимание тем обладателям машин, у которых нет техосмотра. Лишь за прошедший год было зарегистрировано 13 ДТП, каковые случились по обстоятельству неисправных машин и в которых погибли и пострадали люди.

К слову, сравнительно не так давно Минтранс внес предложение ужесточить ответственность за непрохождение техосмотра. В частности, предлагалось отправлять на штрафстоянку те автомобили, у которых нет отметки о прохождении планового ТО, а не ограничиваться штрафом, что обычно значительно ниже самой госпошлины.

Просматривайте кроме этого:

«Не вижу дорог, на каковые идут сборы». Автолюбители поведали, из-за чего годами не платят «дорожный налог»

Три года совместно — дорожный налог и белорусы. Как финансировали дорожное хозяйство в регионах

Технический осмотр 2018. Трансформации. Как его пройти по-честному?!


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: