Kia представила новый optima hybrid с «жабрами»
В Южной Корее начинал седан Kia Optima нового поколения с гибридной силовой установкой. Тандем из атмосферного дополнительного электроагрегата и бензинового мотора разрешает расходовать в смешанном режиме около 5.5 л на 100 км пробега.
Частично такую экономичность снабжает дополнительный аэродинамический элемент — сдвижные решётки — "жабры" в решётке радиатора.
О скором появлении гибридной «Оптимы» нового поколения стало известно в сентябре этого года, в то время, когда начинала европейская версия стандартной Kia Optima. Седан нового поколения взял силовую установку с 2.0-литровым четырёхцилиндровым «атмосферником» мощностью 156 л.с. и крутящим моментом 189 Нм, и 52-сильным электромотором (205 Нм), что приобретает энергию от литий-полимерных батарей ёмкостью 1.62 кВт•ч.
Коробка передач – шестиступенчатая автоматическая, со особым тяговым модулем вместо гидротрансформатора и электрическим масляным насосом.
Гибридная силовая установка "старается" минимизировать работу ДВС, но при необходимости атмосферный двигатель и электромотор выдают большую "тягу"
Подобный комплект агрегатов возможно встретить на гибридной Hyundai Sonata, которая начинала годом ранее. Но у новой «Оптимы» имеются и собственные особенности как, к примеру, активные заслонки в решётке радиатора.
На высокой скорости они закрываются, чем понижаются аэродинамическое сопротивление. От Kia Optima с простыми ДВС новый гибрид кроме этого возможно отличить по поменянному заднему бамперу.
Помимо этого новинка оснащена особой «гибридной» приборной панелью, которая обязана стимулировать водителя к экономичной езде.
Подобная схема со сдвижными заслонками в решетке радиатора применена в BMW 7-Series нового поколения
В Европе новая Kia Optima Hybrid покажется в 2016 году. Кроме этого в следующем году Kia выпустит «Оптиму» с кузовом универсал.
Kia Optima Hybrid 2016
Источник: The Korean Car Blog