Kia provo — европейский хотхетч по-корейски
Шоу-кары призваны задерживать взор визитёров выставок, концепты обещают новые разработки, но Kia provo, будучи горячим хетчбэком на 19-дюймовых литых дисках, удовлетворяет обоим условиям. Это концепт, его продемонстрируют в живую и уже имеется некоторую информацию о начинке.
Размеры автомобили таковы: 3,88 метра в длину, 1,77 метра в ширину 1,35 метра в высоту — хорошие пропорции хетчбэков B-класса. Но наружность авто совсем неповторима.
Европейские дизайнеры под управлением Грегори Гийома не покинули и следа от тигринного глаза имени Питера Шрайера.
Агрессивные светодиодные фары складываются из 850 излучающих элементов, дизайн авто старается заявить о спортивных амбициях концепта. Но не дизайном единым. В Provo не меньше «гоночный».
В отделке салона употребляется углепластиковое волокно, передняя сидения и панель выглядят достаточно целостно. Всецело цифровые устройства, если судить по иллюстрациям, смогут выводить любую данные в зависимости от режима перемещения.
Прототип выстроен на новой гибридной полноприводной платформе Kia, в которую вписан бензиновый 204-сильный мотор от спортивных предположений Kia Ceed, что направлен на переднюю ось. Задние колёса приводятся в перемещение 45-сильным электродвигателем.
Бензиновый и электрические моторы никак между собой не связаны. Бытовых розеток машина знать не хочет — батареи заряжаются рекуперацией при торможении.
Подключение заднего привода осуществляется отдельной кнопкой в салоне либо машинально, в то время, когда компьютер чувствует необходимость «оказать помощь» машине в заносе либо на подъёмах-спусках. Как и любой гибрид на данный момент Provo может отключать бензиновый двигатель, преобразовываясь в заднеприводный экологичный хетчбэк.
В качестве коробки передач корейцы применяют семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Динамика автомобили остаётся в тайне, замыслы по выпуску на её базе серийных авто кроме этого содержатся в тайне.