«Китаец» из таганрога: tagaz c10
Таганрогский автомобильный завод «ТагАЗ» с 1998 года известен как «сборщик» разного рода бюджетных моделей корейских и китайских машин. С того момента как было подписано партнерское соглашение с известным китайским автогигантом Jianghuai Automobile Co.
ЛТД (JAC), часть моделей родом из Поднебесной, непременно, преобладает.
Вот и TagAZ C10 – в действительности представляет собой «адаптированный для русского потребителя» бюджетный китайский седан JAC J3 Tojoy (A138).
Но, такая «производственная политика» имеет собственные преимущества: к примеру седан «Tojoy» был представлен в 2008 году, и за это время не только успел хорошо себя зарекомендовать, но к тому же, у китайских и российских инженеров стало возмможно исправить все недочёты, распознанные в следствии трехлетнего опыта настоящей эксплуатации.
Так – на таганрогском заводе обратили внимание на антикоррозионную обработку, и применили инновационную разработку сварки (увеличив количество точек контакта, что разрешило значительно улучшить прочность кузова).
Что же касается наружности ТагАЗ С10, то она хорошая для для того чтобы рода бюджетных седанов, производимых «громадной китайской пятеркой».
При взоре на автомобиль он не вызывает каких-то сильных чувств, но и придраться тут не к чему.
Уж очень сильно заметно в последних машинах из Китая европейское влияние, в следствии чего их сложно выделить из неспециализированного потока, поскольку они похожи и одновременно с этим они не однообразны. Вот и данный седан создан при помощи итальянского дизайнерского ателье Pininfarina.
Передняя часть в меру агрессивна, а в профиль TagAZ C10 выглядит хорошим компактным трехобъемником с высокой линией талии.
Самая увлекательная часть экстерьера это оптика, с головными «раскосыми» удлиненными фарами, легко наползающими на крылья, и громадными стоп сигналами занимательной конфигурации. Не додают индивидуальности и стандартные 14-дюймовые металлические диски.
Колесная база длиной в 2400 мм разрешила создать в полной мере просторный пятиместный салон. Конечно, не нужно ждать от бюджетного седана В-класса каких-то откровений.
Простенький и твёрдый пластик. Но двухцветная расцветка пара оживляет интерьер.
Серебристая окантовка круглых дефлекторов воздуховодов, черно-серые круглые селекторы управления кондиционером и серебристый оголовок рычага коробки передач смотрятся в полной мере уместно и не пошло.
Расстраивают только не самое успешное резиновый элементов руль и «расположение» управления… Иначе – уже в базисной комплектации тут имеются: гидроусилитель руля, передние электрические стеклоподъемники, кондиционер и магнитола.
Так же к преимуществам стоит отнести достаточно вместительный (458-литровый) багажник.
В случае если сказать о технических чертях TagAZ C10 – вариантов выбора силового агрегата тут не предусмотрено: автомобиль приводится в перемещение бензиновым четырехцилиндровым двигателем количеством 1,3 литра, выдающим мощность в 93 лошадиных силы. Этого вполне достаточно для уверенного передвижения, но разгонную динамику на уровне 16 секунд с целью достижения ста км/ч – поразительной не назовешь.
В принципе, данный двигатель давнишняя разработка Mitsubishi, что но, только подтверждает его неприхотливость и надёжность.
Трудится мотор в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Не обращая внимания на нестандартную подвеску (в первых рядах MacMichael и позади двухрычажная схема) управляемость переднеприводного шасси на достаточно среднем уровне.
Главная тормозная функция приходится на передние колеса – на которых установлены дисковые тормоза, на задних же стоят барабанные механизмы. Сделано это, по всей видимости, в жажде сэкономить.
В самом деле, одной из самых привлекательных линия седана TagAZ C10 являлась его цена – порядка 370 000 рублей (на старте продаж за базисную комплектацию МТ1, куда входят: кондиционер, передние электростеклоподъёмники, аудиосистема (USB, 2 динамика). В 2012 году стала дешева комплектация MT2 по цене ~395 тыс. рублей (в неё добавлены: задние электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противоугонная совокупность + центральный замок с пультом ДУ, парктроник, совокупности EBD и ABS, подушка безопасности для водителя).