Китайский седан geely sc7
В январе 2013 года совместное белорусско-китайское автопредприятие «БелДжи» запустило сборку нового автомобиля, предназначенного для белорусского и русского рынков. Изначально седан Geely SC7 будет продаваться лишь в Минске, но уже летом намечается старт официальных продаж в Российской Федерации.
Первое официальное появление этого китайского седана C-класса перед публикой произошло еще в 2011 году на Пекинском автосалоне, а в Российской Федерации новинка была презентована в декабре прошлого года на протяжении дилерской конференции в Москве. Автомобиль Джили SC7 разрабатывался производителем на базе платформы достаточно прекрасно известного у нас Geely Vision, но для русского рынка подготовлена доработанная версия, производство которой и планируется развернуть на белорусском заводе в Борисове.
Снаружи новый седан ничем броским и примечательным не отличается. Дизайн выдержан в современных традициях и в полной мере соответствует бюджетному классу автомобиля.
Спереди очень привлекательно смотрятся косые «глазки» противотуманок, и хромированная решетка радиатора, от которой исходят три выштампованных ребра капота. Сбоку на дверях кроме этого заметна характерная штампованная линия, быстро закругляющаяся у заднего крыла.
Позади установлен простой, но крупные фонари и высокий бампер с двумя поперечными хромированными полосами.
Протяженность седана Geely CS7 образовывает 4682 мм, ширина равна 1725 мм, а высота – 1485 мм. Наряду с этим клиренс новинки образовывает 160 мм, а колёсная база – 2602 мм.
Количество багажника равен 560 литрам, что есть очень хорошим показателем. Снаряженная масса автомобиля ориентировочно равна 1248 кг.
Пятиместный салон Джили SC7 очень просторен спереди, но мало тесноват позади. Что касается отделки, то она не радует: везде применен очевидно простенький велюр и дешёвый пластик.
Компоновка центральной консоли и передней панели кроме этого очень несложна, но в полной мере эргономична, правда наряду с этим особенной функциональностью автомобиль не блещет. Никаких элементов на руле не предусмотрено, нет кроме того элементарных кнопок управления аудиосистемой.
В случае если сказать о технических чертях, то для русского рынка седан Geely SC 7 будет комплектоваться только одним двигателем. Роль силового агрегата новинки китайские инженеры предоставили четырехцилиндровому бензиновому мотору JL4G18 с рабочим количеством 1,8 литра (1792 см3).
Двигатель оснащен совокупностью распределенного впрыска горючего, находится спереди, поперечно и имеет рядное размещение цилиндров, на любой из которых приходится по четыре клапана. Большая мощность применяемого мотора образовывает 127 л.с. при 6200 об/60 секунд, а пик крутящего момента приходится на отметку 172 Нм при 4200 об/60 секунд, чего достаточно для развития большой скорости равной 185 км/час.
О динамике разгона автомобиля производитель официально не информирует, но кое-какие зарубежные источники предполагают, что от 0 до 100 км/час новинка способна разогнаться приблизительно за 8-9 секунд. Двигатель JL4G18 соответствует экологическому стандарту Евро-4, а его средний расход горючего образовывает порядка 7,5 литра на 100 км пути.
Автомобиль имеет передний привод и комплектуется лишь пятиступенчатой механической коробкой передач, не смотря на то, что в Поднебесной клиентам предлагается и шестиступенчатый «автомат». Отметим кроме этого, что в Китае для Geely SC7 дешёв бензиновый двигатель количеством 1,5 литра и 2-литровый дизель, но в Российской Федерации их поставки не ожидаются.
О качестве подвески новинки до тех пор пока сложно сообщить что-то конкретное, известно только, что спереди будет использоваться свободная совокупность со стойками типа МакФерсон, а позади – торсионная балка. На всех колесах планируется применять вентилируемые тормозные диски, но об их диаметре производитель пока не информирует.
Известно кроме этого, что тормозная совокупность автомобиля будет дополнена совокупностями ABS и EBD. Рулевое управление дополнительно оснастят гидроусилителем руля.
Китайские предположения седана Geely SC7 удачно прошли тестирование EuroNCAP (краш-тест), по результатам которого взяли 4 звезды за безопасность, что для китайского автопрома считается высоким результатом. В сентябре прошлого года новинка была сертифицирована в Белоруссии, а сейчас завершаются краш-прочие испытания и тесты в русском Центральном научно-исследовательском автомобильном и автомоторном университете (НАМИ).
Планируется, что все тесты будут всецело закончены к апрелю – маю, по окончании чего новинка будет допущена к продаже в России. Официальный же старт продаж производитель намечает на середину лета.
Предполагается, что новый седан Geely SC7 в Российской Федерации будет продаваться в двух комплектациях: «Standart» и «Comfort», но это пока не окончательные эти, поскольку маркетинговые изготовление к старту продаж еще не закончены.
На сегодня совершенно верно как мы знаем, что в базисной комплектации «Standart» седаны Джили SC7 будут оснащаться противотуманными фонарями, электростеклоподъемниками, двумя передними фронтальными подушками безопасности, совокупностью кондиционирования, подогревом наружных зеркал и современной MP3-аудиосистемой, оснащенной USB-выходом и шестью динамиками. При жажде, клиент сможет в качестве отдельной опции заказать установку и кожаную отделку салона люка.
Что касается цены автомобиля, то до тех пор пока офпреды китайского производителя не именуют правильных цифр, но обещают, что цена русском версии седана Geely SC7 не превысит 400 000 рублей.