Китайско-украинский «бонус» от chery
Первое нашествие китайского автопрома на отечественный рынок было не весьма успешным. Уж через чур «сырыми» вышли первые образчики из Поднебесной, среди которых был и Черри Amulet.
Но компания Черри за последние пара лет на большом растоянии продвинулась как в техническом, так и в маркетинговом замысле. Еще в 2008 году на Пекинском автосалоне представители компании представили публике замену модели Amulet называющиеся Chery A13, а уже в 2010 году на рынок Европы и СНГ эта машина поступает под именем ZAZ Forza либо Черри Bonus (по сути это второе поколение данного автомобиля).
Автомобиль не просто переименовали, но и стали собирать на Украине в Запорожье. На местном заводе производятся сварочные и лакокрасочные работы, из соседнего Мелитополя поступают моторы.
На автомобиль Чери Бонус устанавливаются диски и украинские аккумуляторы, детали и обивка интерьера, кроме того покрышки производства Rosava. Так что седан Chery Bonus возможно назвать китайско-украинским.
Внешний вид Чери Bonus обычен для машин китайского автопрома последних лет. Он ни нехорош, ни оптимален. За него не цепляется глаз в автомобильном потоке. И это без оглядки на то, что согласно заявлениям экспертов Черри дизайном модели занимались итальянские мастера из Torino Design.
Не смотря на то, что экстерьер автомобиля достаточно враждебный и спортивный. Это чувство создается благодаря объемной головной оптике необыкновенной формы, боковинам и тяжёлому бамперу с рельефными выштамповками.
Легко скошенная корма с большой задней оптикой дополняет современный динамичный образ. Не обращая внимания на наружность седана, крышка багажника поднимается вместе с задним стеклом, так что Черри Бонус – редкий пример «лифтбека» в бюджетном сегменте.
Если сравнивать с моделью Amulet увеличилась высота машины и колёсная база, что обещает более просторный салон.
Интерьер Chery Bonus легко поменяли если сравнивать с начальным вариантом A13. Он стал практичнее и добротнее, вместо яркой обивки и пластика все выполнено в тёмных и серых тонах.
Быть может, вследствие этого салон выглядит дешево и просто, но подгонки деталей и хорошее качество сборки, отсутствие громадных фенольного запаха и зазоров показывают , что китайцы осознали, что легко, не означает не хорошо. Но в случае если от бюджетного автомобиля дизайнерских изысков ожидать никто и не думал, то к эргономике претензий и вопросов намного больше.
Водительская посадка в Чери Бонус не через чур эргономична из-за маленькой неудачных регулировок и высокой подушки рулевой колонки. В циферблаты приборной панели приходится всматриваться.
Профиль кресел аморфный фактически без боковой помощи.
Иначе в салоне Chery Bonus имеется и собственные бонусы. На заднем диване смогут разместиться кроме того высокие пассажиры, без риска упереться головой в потолок либо ногами в спинку переднего кресла.
Действительно, по ширине влезут только двое. Трехсот семидесятилитровый багажник возможно увеличит до 1400 литров, разложив задний диван. К сожалению, и тут с эргономикой не все в порядке.
Ровной погрузочной платформы не оказаться, а крышку багажника возможно открыть лишь из салона либо посредством брелка.
В случае если сказать о технических чертях, то Черри Bonus собран на платформе прошлой модели Amulet, соответственно некоторым технологическим ответам уже больше двадцати лет, поскольку корни уходят к Seat Toledo 90-х. Само собой разумеется, эксперты Черри утверждают, что без шуток переработали агрегаты и узлы, но сущность осталась прошлой.
Спереди свободная подвеска типа МакФерсон с поперечным стабилизатором и дисковые тормоза, позади – полузависимая балка и барабанные тормозные механизмы. И в случае если к тормозной динамике претензий нет, то настройки подвески валкие.
Как демонстрирует тест-драйв – у Черри Bonus кроме того в поворотах на маленькой скорости ощутимы крены кузова.
Еще одним недочётом есть дорожный просвет в 140 мм, причем самыми уязвимыми нижними точками смогут стать лямбда и выхлопная труба-зонд.
Рулевое управление оснащено гидроусилителем. Действительно, информативным его не назовешь, на любой скорости его возможно крутить одним пальцем.
В качестве силового агрегата на Чери Bonus установлен бензиновый двигатель ACTECO, совместная разработка Черри и австрийской компании AVL. Четырехцилиндровый мотор количеством 1,5-литра снабжает мощность 109 лошадиных сил, чего более чем достаточно для для того чтобы маленького автомобиля.
К тому же он может трудиться на 92-ом бензине. Двигатель трудится в паре пятиступенчатой механической КПП.
Благодаря столь внушительной локализации производства, Черри Bonus беспошлинно поставляется в Россию. Исходя из этого цена базисной комплектации Чери Бонус, в которую уже входит кондиционер, имммобилайзер, центральный замок и передние электростеклоподъемники, образовывает всего ~390 тыс. рублей.
В большой же комплектации с аудиосистемой MP3 и USB-портом, полный электропакет, включая подогрев боковых передних и зеркал сидений, и литыми 15-дюймовыми дисками и ABS, цена Черри Bonus будет равна около 420 тыс. рублей.