К новому мосту через амур могут привязать особую таможенную зону — «транспорт»
Панорама Благовещенска и китайского Хэйхэ. Фото: caxara.ruВ Амурской области, в районе строящегося моста через Амур между китайским городом и Благовещенском Хэйхэ, возможно создана так называемая бондовая территория — территория с особенным налоговым и таможенным режимом.
Инициатором этого проекта выступила китайская сторона, информирует правительство Амурской области.
«В базу проекта комплексной направляться территории заложено строительство транспортно-логистического комплекса для обеспечения функционирования пограничного мостового перехода через Амур. Это, в собственную очередь, будет содействовать развитию и укреплению действующих российско-китайских связей», — отмечает официальный источник.
Строительство нового моста началось в финише прошлого года, сдать в эксплуатацию его планируется в декабре 2019 года. Неспециализированная цена перехода длиной более одного километра будет равна примерно 18,8 млрд рублей.
По окончании завершения строительства мостовой переход станет собственностью китайской провинции и Амурской области Хэйлунцзян с разграничением права собственности по линии границы.
По территории данной провинции КНР проходят интернациональные транспортные коридоры (МТК) «Приморье-1» и «Приморье-2». В начале июля по итогам переговоров лидеров России и Китая Владимира Владимировича Путина и Си Цзиньпина был подписан меморандум о сотрудничестве по их формированию.
Хабаровск. Мост через Амур.
Похожие статьи, подобранные для Вас:
-
Еврейская автономная область намерена строить автомобильный мост в китай — «транспорт»
-
На месте рухнувшего моста в приморье военные возвели новый — «транспорт»
-
Крымский мост: самая сложная часть работ — позади — «транспорт»
-
Депутат госсовета крыма: керченский мост могут сдать раньше срока — «транспорт»