Компакт-паркетник vortex tingo

В осеннюю пору 2010 года на мощностях Таганрогского автомобильного завода стартовало серийное производство компактного кроссовера Vortex Tingo, что представляет собой «лицензионную» копию бюджетного китайского вседорожника Черри Tiggo. Конвейерная судьба автомобиля длилась до 2014 года, по окончании чего подошла к концу из-за непростой денежной ситуации на русском предприятии ТагАЗ.

Компакт-паркетник vortex tingo

Снаружи Vortex Tingo выглядит очень привлекательно и современно, в особенности на фоне большинства вторых «бюджетников». Автомобиль демонстрирует хорошие кроссоверные очертания с ассиметричными «наплывами» колесных арок и ровной линией крыши, внедорожности которым додаёт подвешенная на грузовой двери «запаска».

Его самобытную «мордашку» украшают хромированный щит и большие «фары» решетки радиатора, а монументальную корму – огромная крышка багажника и приютившиеся по краям плафоны фонарей.

В длину «Тинго» насчитывает 4285 мм, а его высота и ширина соответственно составляют 1765 мм и 1715 мм. Величина колесной базы у паркетника не превышает 2510 мм, а просвет под дном укладывается в 190 мм.

В снаряженном виде машина весит 1465 кг.

Интерьер Vortex Tingo подчинен концепции сдержанного минимализма – никаких изысков в нем не отыскать, но все самое нужное имеется. Действительно, огорчает низкий уровень качества отделочных материалов и неосторожность выполнения.

Круглые циферблаты приборной панели, помещенные на белом фоне, красивы и легко читаемы, трехспицевый руль многофункционален, а центральная консоль, напоминающая по форме мыльницу, несет на себе двухдиновую магнитолу и три тумблера климатического комплекса.

В передней части салона «Тинго» размещены эргономичные кресла с достаточными диапазонами регулировок, в меру мягким наполнителем и слабо развитыми валиками боковой помощи. Задний диван запланирован на перевозку троих пассажиров, а для большего удобства настраивается в продольном направлении и по наклону спинки.

Кроме пяти человек Vortex Tingo способен принять на борт до 424 литров багажа. «Галерка» трансформируется двумя неравными частями (в пропорции 60:40), увеличивая нужный количество «трюма» до 790 литров, а полноценное запасное колесо с целью экономии места подвешено на крышке багажника.

Характеристики. В подкапотном отсеке «Тинго» размещается безальтернативный бензиновый двигатель – это атмосферная «четверка» количеством 1.8 литра (1845 кубических сантиметров) с рядной конфигурацией, 16-клапанным ГРМ и разработкой распределенной подачи горючего.

Производительность мотора образовывает 132 лошадиные силы при 5750 об/60 секунд и 170 Нм вращающего момента при 4300-4500 об/60 секунд, а в сочетании с ним устанавливаются 5-скоростная «механика» либо 5-диапазонный «робот» и переднеприводная трансмиссия (полный привод для кроссовера не предусмотрен).

«Ручной» Vortex Tingo максимально набирает 175 км/ч и разгоняется с места до первой «много» спустя 12.5 секунд, а вот «роботизированный» вариант уступает ему 5 км/ч и 0.5 секунды соответственно. В комбинированных условиях перемещения на каждые 100 км пути автомобиль потребляет от 7 до 8.5 литров горючего в зависимости от модификации.

«Тинго» базируется на переднеприводной платформе, на которой установлена силовая установка в поперечной плоскости и металлический кузов несущей конструкции. Подвеска у российско-китайского вседорожника всецело свободная: спереди монтирована схема со стойками McPherson, а позади – многорычажная архитектура.

На автомобиле задействована реечная совокупность рулевого управления, дополненная гидравлическим усилителем, а все его колеса вмещают дисковые устройства тормозного комплекса (вентилируемые на фронтальной оси) с ABS и EBD.

цены и Комплектации. Вторичный рынок России предлагает много поддержанных экземпляров Vortex Tingo, за каковые в 2016 году просят от 200 тысяч рублей (самые «свежие» и богато оснащенные машины стоят уже более 500 тысяч рублей).

В базисную комплектацию кроссовера входят: две подушки безопасности, противотуманные фары, кондиционер, усилитель руля, ABS, подогрев передних кресел, штатная «музыка» с четырьмя колонками, четыре электростеклоподъемника и 16-дюймовые легкосплавные диски колес. Ну «топовая» модификация отличается только наличием люка в крыше.

Шевроле нива VS Vortex Tingo. Мини обзор автомобили в том же ценовом диапазоне.


Читайте также: