Компактный седан ford fiesta 6

Шестое поколение «Фиесты» в кузове седан начинало в 2008 году на автосалоне в Гуанчжоу. Место премьеры было выбрано не просто так, поскольку трехобъемник вспоминал с ориентацией на рынок Китая, но в будущем поступил в продажу в Северной и Южной Америке, Австралии и некоторых государствах Азии, а в третьем квартале 2015 года он добрался и до России (уже в обновленном виде).

Кстати, рестайлинговый вариант автомобиля в первый раз «блеснул» на подмостках автовыставки 2015 года в Сан-Паулу, изменившись в схожем ключе с одноименным хэтчбеком, но взяв больше преображений: ему перерисовали передок и корму, усовершенствовали внутреннее убранством, перенастроили рулевое управление и подвеску, а вместо 4-диапазонного «автомата» установили 6-диапазонный PowerShift.

Компактный седан ford fiesta 6

Кузов четырехдверной «Fiesta» в передней части оформлением и своими очертаниями ничем не отличается от таковых на хэтчбеке: трапециевидная решетка радиатора с горизонтальными перекладинами, оптика сложной формы со светодиодными ходовыми огнями и достаточно рельефный бампер.

Сбоку эта «Фиеста» воспринимается как компактный спортивный седан, чему содействуют покатый капот, переходящий в очень сильно заваленную назад стойку крыши, линия которой со своей стороны деятельно ниспадает в направлении задней части.

Корма трехобъемной модели навеивает ассоциации со «старшим» Ford Mondeo 4-го поколения, а самый очевидно родство прослеживается в крышке багажника и компоновке фонарей.

Габаритная протяженность седана образовывает 4407 мм, что на 438 мм больше, чем у соплатформенного хэтчбека, по металлическим параметрам у моделей паритет: ширина и высота насчитывают 1722 мм и 1495 мм соответственно. На колесную базу у четырехдверки отведено 2489 мм, а клиренс не превышает 140 мм.

Интерьер трехобъемного Ford Fiesta фактически в точности копирует такой на хэтчбеке: эргономичное рулевое колесо с 3-спицевым дизайном, стильная комбинация устройств, утопленная в «колодцах», и необыкновенная центральная консоль с разделением на два этажа. Большой уровень выполнения подкреплен качественными отделочными материалами, в частности мягкими пластиками, вставками под рояльный лак и элементами из металла.

Формально «Фиеста» в кузове седан имеет пятиместный салон, но комфортно будет лишь четверым. Передний последовательность сидений демонстрирует продуманный профиль с хорошей помощью по бокам и достаточными возможностями регулировок, а задний диван предоставляет нужный запас пространства по высоте и в ногах.

В арсенале седана Fiesta шестого поколения – вместительный грузовой отсек, рассчитанный на перевозку 465 литров поклажи. «Трюм» владеет эргономичной конфигурацией, спинка «галерки» трансформируется, высвобождая количество для перевозки длинномеров, но ровной грузовой площадки не получается.

Характеристики. В России Форд «Фиеста-седан» предложен в трех бензиновых модификациях, оснащенных 1.6-литровым 16-клапанным «атмосферником», что дешёв в нескольких уровнях форсировки.

В зависимости от варианта, двигатель генерирует:

  • 85 лошадиных сил и 141 Нм крутящего момента,
  • 105 «лошадей» и 150 Нм тяги,
  • 120 сил и 152 Нм пикового момента.

Коробок передач две – «механика» с пятью ступенями либо 6-скоростной «робот» PowerShift с двумя сцеплениям, в перемещение приводятся колеса передней оси.

Наилучшими чертями владеет 120-сильный седан с механической трансмиссией, что за 9.9 секунды ускоряется с 0 до 100 км/ч, набирая «максимум» в 193 км/ч. В общем, полный паритет с одноименным хэтчбеком.

«Шестая Fiesta» в кузове седан в конструктивном замысле повторяет хэтч: платформа B2E, свободная подвеска спереди и полунезависимая позади, электроусилитель рулевого колеса, вентилируемые диски тормозной совокупности на передних колесах и барабанные механизмы на задних (в «топовых» предположениях позади – дисковые).

цены и Комплектации. В Российской Федерации седан Ford Fiesta 6 (2016 года) дешёв клиентам в выполнениях «Ambiente», «Trend» и «Titanium» по цене от 632 000 рублей.

Но за такие деньги комплектация не блещет какими-либо изысками: в нее входят только пара передних подушек безопасности, штатная аудиоподготовка на два динамика, металлические 15-дюймовые колеса, усилитель руля, ABS, зеркала с обогревом и электроприводом и передние электростеклоподъемники.

Максимально «упакованный» вариант не приобрести дешевле 900 000 рублей, а похвастать он может вдобавок к вышеперечисленному: боковыми подушками безопасности, климатической установкой, мультимедийным центром SYNC, «музыкой» с шестью колонками, ESC, HSA, подогревом передних кресел, легкосплавными «катками», мультифункциональным рулем и другими современными «фишками».

Ford Fiesta — тест-драйв с Никитой Гудковым


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: