Кому будет выгодна дорогая парковка в центре минска

Кому будет выгодна дорогая парковка в центре минска

В чем преимущества совокупности парковки на рыночных правилах, наглядно говорит новый "зеленый ролик". Его создатели обещают: таковой подход окажет помощь разгрузить зелёные зоны и тротуары белорусской столицы.

Инициаторы предлагают взимать плату за парковку в городе, да так, дабы цена машино-места зависела от востребованности и загруженности той либо другой территории. На практике это значит: припарковать машину в историческом центре города будет намного дороже, чем на окраине либо у станций метро.

— Так в далеком прошлом делают в больших городах Европы, каковые заботятся об охране природы, безопасности и здоровье людей. К примеру, в Копенгагене, — отмечает глава местного экологического фонда "Экологический транспорт" Джон Росмэн.

Дабы всем и все сходу стало ясно, некоммерческие организации Беларуси создали особый ролик, что легко и наглядно говорит об фундаментальных правилах новой совокупности парковок.

Любой отдельный компонент концепции: что победят при таких условиях публичный транспорт, велосипедисты, бюджет города бабушки и дети — подробно поясняется в мини-роликах, просмотреть каковые возможно, надавив на динамичные ярлыки в конце неспециализированного ролика.

— Мы согласны, что внедрение новой совокупности парковок дело не одного дня: предварительно предстоит решить кое-какие другие вопросы. К примеру, законодательно возложить ответственность за нарушение правил парковки на обладателя, а не на водителя автомобиля, как это делается на данный момент.

До тех пор пока автовладельцы пользуются безнаказанностью и оставляют персональный транспорт на тротуарах либо кроме того газонах, — отмечает сотрудник учреждения "Центр экологических ответов" Анна Малышкина. — направляться кроме этого организовать новую работу контроля за парковками. Дабы исключить любую коррупцию, необходимо создать автоматизированную совокупность контроля и сбора оплаты — как за место, так и за нарушение.

Новая совокупность парковки — это часть долговременной стратегии по формированию совокупности устойчивого транспорта в городе. Некоммерческие организации Беларуси — учреждение "Центр экологических ответов", местный экологический фонд "Экологический транспорт", публичные объединения "Белорусская ассоциация сюрвейеров и экспертов на транспорте" и "Минское велосипедное общество" — приспособили европейский опыт к условиям Беларуси и собственные предложения послали в профильные ведомства: Мингорисполком, Министерство внутренних дел, строительства и Министерство архитектуры, Минфин.

А вы готовы заплатить дороже за парковку в центре, чем за машино-место у станции метро?

Минск: Конфликт на платной парковке


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: