Корейско-французский триколор

Корейско-французский триколор

Во Франции стартовал Парижский автосалон, что проходит спустя месяц по окончании столичной автовыставки. Журналист «Газеты.Ru» стал свидетелем многих премьер и попутно сравнил два автосалона, сочувствуя нелегкой судьбе французских производителей.

На подъезде к выставочному строению, где проходит Парижский автосалон (Mondial de l’automobile 2012), появились огромные пробки. Поток еле тянется по двухполосной дороге, кроме того выделенная полоса для публичного транспорта забита автомобилями: штраф в 120 евро не отпугивает автолюбителей.

На дороге так тесно, что кроме того бессчётные скутеристы вынуждены простаивать с остальным потоком в пробке и мерзнуть под моросящим сентябрьским дождем. В Париже пасмурно.

Подходя к выставочному комплексу, нечайно вспоминаешь заслоны из ОМОНа на Столичном автосалоне, что прошел месяцем ранее. В Париже с безопасностью все несложнее.

Нет ни отряд специального назначения, ни полицейских с псами. Паспортного контроля на входе, как было снова же на столичной выставке, тут нет.

Достаточно электронной регистрации по интернету, и визитёрам выдают проходной бейдж.

Сама выставка по площади кроме того меньше столичной – 96 тысяч квадратных метров против 100 тысяч. В Париже семь павильонов (в Москве было два), пять из которых отвели наибольшим мировым автопроизводителям (действительно, из России никого не позвали).

Центр первого, самого громадного по размерам павильона, заняли хозяева шоу – французские производители. на данный момент компании переживают нелегкие кризисные времена.Продажи падают у всех концернов.

В итоге уменьшаются рабочие места, закрываются фабрики, в стране рекордно растет безработица. Но, в то время, когда французские автокомпании начинают презентацию, появляется чувство, что автомобили – это последнее, чем интересуются парижане.

Автосалон на протяжении чумы – как это по-французски!

На стенде Renault под помпезную музыку из раздвигающейся стенки вышел глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон. Около него возвышались топ-менеджеры компании – всего человек двадцать. Все они, ведомые Гоном, синхронно вышли на сцену и, казалось, вот-вот начнут танцевать.

Но нет – Гон обратился к журналистам с пламенной речью. Центральной премьерой для Renault стал автомобиль Renault Clio нового поколения в кузове универсал. «Это новое лицо бренда», – заявил Гон. Увы, но новое лицо в Россию пока не приедет.

К нам будет импортироваться лишь спортивная версия универсала Clio R.S.

Следующая презентация началась у французского концерна Citroen. На сцену под ритмичную музыку выбежал живчик председатель совета директоров Automobiles Citroёn Фредерик Банзе.

Следом на сцену выскочила эффектная девушка африканского происхождения, одетая в белый обтягивающий костюм. Попозировав перед камерами, она запрыгнула в новый DS3 Cabrio – премьера, которой в Российской Федерации также не будет.

Но у нас со следующего года будут продаваться а также планировать другие премьеры Парижского автосалона – новые седаны Citroen C-Elysee и Citroen C4L.

Стенд Peugeot открыл новый исполнительный директор – юный Максим Пика, поменявший на этом посту Винсента Рамбо, что воображал компанию уже давно в Москве. Символично, что на стенде не было ни одного действующего автомобиля.

Но был новый концепт – велосипеды, скутеры, самокат а также пианино под брендом Peugeot. Для отечественной публики тут будут занимательны модели 301 и 208, каковые будут продаваться в Российской Федерации.

Но российских журналистов больше всего интересовал румынский автопроизводитель Dacia, уже 14 лет являющийся дочерним предприятием Renault. Под барабанную дробь из коробки выезжает новый Logan.

Во французском концерне очень переживали из-за некрасивого дизайна прошлой модели. И вот новичок, что уже в следующим году будут собирать на мощностях «АвтоВАЗа» с шильдиком Renault. Снаружи это уже совсем второй автомобиль.

Но при взоре на новый дизайн нового Logan все равно сохраняется чувство топорной сборки. Нет ощущения и оригинальности новизны: в это все тот же ветхий Logan, лишь со встроенным ЖК-дисплеем.

Но не факт, что он покажется на русских моделях.

В первом павильоне кроме французов возможно встретить уже практически отечественную, русскую Мазда 6, которую презентовали в Москве и которую, уже известно, будут собирать на Дальнем Востоке. В Париже у Мазда более скромная премьера – та же шестерка, но в кузове универсал.

По соседству расположился Ford с новыми моделями Mondeo и Fiesta, главная презентация которых состоялась еще в первых числах Сентября в Амстердаме.

Тут же итальянские красочные спорткары Ferrari, Maserati и Alfa Romeo. Рядом с машинами необходимый атрибут любого приличного автосалона – сексапильные длинноногие девушки, добродушно позирующие перед камерами.

Правда в Москве девушек в откровенных а также по-хорошему пошлых костюмах было значительно больше. Во Франции автомобили украшали уже более зрелые и статные дамы, но не меньше от этого привлекательные.

Но многие из них – отечественные русские землячки.

В третий павильон согнали всех корейских производителей. Kia представила трехдверный хетчбэк pro_ceed нового поколения и компактный минивэн Carens. Hyundai выкатила новый трехдверный хетчбэк i30, что с возможностью в 95% будет продаваться со следующего года и в Российской Федерации.

Три новеньких i30 – белого, светло синий и красного цветов – выстроили в ряд именно под стать национальному флагу Франции. Hyundai как бы говорит: «Франция отечественная!» Корейцы, в отличие от местных производителей, показывают в Европе стабильный рост продаж.

В итоге французские власти кроме того обвинили корейские концерны в демпинге.

В четвертом павильоне высадился десант наибольшего европейского автопроизводителя – Volkswagen AG. Тут Skoda представила собственный новый направляться, сам VW презентовал новый Golf, а Porsche продемонстрировал публике полноприводные предположения собственных суперкаров.

В пятом павильоне расположились люксовые Jaguar и Land Rover, для которых Париж стал площадкой для премьеры «мелкого» суперкара F-Type и громадного Range Rover 4-го поколения.

Всего на Парижском мотор-шоу было представлено более ста премьер. По размаху возможно сравнить и с Столичным салоном, где производители продемонстрировали кроме этого приблизительно сто новых моделей.

Однако здесь, в Париже, премьеры были направлены именно на всемирный рынок, тогда как Москва стала площадкой для презентации внутренних моделей, собранных намерено под российского клиента.

«Газета.Ru»

Цветной бройлер ч.2


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: