Краш-тест hyundai tucson 3 (euro ncap 2015)

Краш-тест hyundai tucson 3 (euro ncap 2015)

Третье поколение Hyundai Tucson справило публичный дебют в марте 2015 года на автомобильных смотринах в Женеве, а уже через пара месяцев попало на серию краш-тестов к европейской ассоциации Euro NCAP.

И нужно сообщить, на протяжении опробований трудностей у паркетника не появилось – он завоевал большой 5-звездный рейтинг.

«Туссан» третьей генерации был протестирован по стандартной программе Euro NCAP, которая затрагивает следующие направления: «Защита взрослых людей», «Безопасность пассажиров-детей», «Оснащённость и» Защита «пешеходов разработками безопасности».

Автомобиль подвергся таким опробованиям: фронтальный удар при 64 км/ч с деформируемым 40-процентным перекрытием, боковой краш-тест на скорости 40 км/ч с алюминиевой тележкой и столкновение на скорости 29 км/ч со столбом. Кроме этого, «корейца» затронул и прямой лобовой удар с твёрдым барьером, при котором за рулем находится миниатюрная женщина, а за ней сидит пассажир.

По окончании фронтального столкновения пассажирский салон Hyundai Tucson был деформирован незначительно, в следствии чего передний пассажир и водитель взяли в основном хорошую защиту всех частей тела без исключения. При взаимодействии с твёрдым барьером дама-водитель надежно защищена от какого-либо рода повреждений, чего не сообщишь о пассажирах второго последовательности – для них имеется риск травмирования грудной клетки.

При ударе в боковую часть деформируемой тележкой Hyundai Tucson получил большие баллы за безопасность седоков, но при более «жёстком» столкновении со столбом шофер может взять определенные травмы в области грудной клетки, что наглядно показали фиктивные показания. Одновременно с этим кроссовер третьего поколения продемонстрировал красивую защиту от хлыстовых повреждений при наезде позади, причем для всех пассажиров без исключения.

Хорошие баллы собрал «Туссан» за безопасность детей возрастом 1.5 и 3 года при переднем столкновении, да и при ударе в боковую часть малыши прекрасно ограждены от любых важных травм. Подушка безопасности, предусмотренная для переднего пассажира, имеет функцию отключения для применения детского удерживающего устройства, а информация о ее статусе носит для водителя ясный темперамент.

Для лучшей безопасности пешеходов «третий» Hyundai Tucson оснащен приподнимаемым при столкновении капотом, что прекрасно зарекомендовал себя, показав в основном хорошую защиту во всех контрольных точках. Действительно, его передняя кромка была очень страшно для людей, в особенности для их тазобедренной области.

В «базе» автомобиль оснащен технологией напоминания и электронной системой стабилизации о непристегнутых ремнях безопасности для обоих последовательностей сидений, каковые всецело отвечают требованиям Euro NCAP. Кроме этого, в качестве опции для него дешёвы совокупность слежения за занимаемой автономной функцией и полосой движения экстренного торможения.

Конкретные результаты краш-тестов Euro NCAP выглядят следующим образом: 32.8 балла за защиту взрослых седоков (86% от предельной оценки), 42 балла за безопасность пассажиров-детей (85%), 25.8 баллов за защиту пешеходов (71%) и 9.3 балла за оснащенность разработками безопасности (71%).

Защищенность Hyundai Tucson третьей генерации находится приблизительно на одном уровне с главными соперниками, среди которых числятся Kia Sportage, Ford Kuga, Nissan X-Trail, Toyota RAV4 и Honda CR-V. Все эти модели, как и паркетник из Кореи, смогли получить по пять звезд из вероятных пяти.

2016 Hyundai Tucson crash test 5 stars euro ncap — Autogefuhl


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: