Краш-тесты bmw i3 (euro ncap 2013)
Электромобиль BMW i3 в серийном воплощении начинал в июле 2013 года, причем в один момент в нескольких местах – в Нью-Йорке, Пекине и Лондоне. В том же году эксперты европейского бюро Euro NCAP протестировали новоиспеченного «баварца» на предмет безопасности по собственной методике, и нужно сообщить, итог пятидверки поразил многих – она получила лишь четыре звезды из больших пяти.
Однообъемный BMW i3 прошел стандартные опробования по совокупности Euro NCAP, по итогам которых было распознано, как прекрасно он при столкновениях защищает взрослых пассажиров и водителя, пешеходов и детей. Кроме этого, европейские эксперты оценили оснащенность автомобиля совокупностями обеспечения безопасности.
Электрокар подвергся фронтальному удару на скорости 64 км/ч с 40-процентным деформируемым препятствием, боковому столкновению с тележкой при 40 км/ч, и боковому контакту со столбом на скорости 29 км/ч (Pole Test). Помимо этого, пятидверка была испытана наездом в заднюю часть.
По окончании лобового столкновения структура пассажирского салона BMW i3 фактически не пострадала. переднему пассажиру и Водителю в целом обеспечивается хорошая защита ног, не смотря на то, что первый может взять определенные травмы левой голени.
Кроме этого, оба взрослых седока имеют риск малого повреждения грудной клетки.
При боковом контакте с деформируемой тележкой (она имитирует второй автомобиль) германский электромобиль удостоился предельного числа баллов, продемонстрировав хорошую защиту всех частей тела без исключения.
При более твёрдом ударе о столб шофер может без шуток травмировать грудь, о чем свидетельствовали фиктивные показания. Вдобавок к этому, подголовники и передние сиденья снабжают низкую защиту от хлыстовых травм шейной области позвоночника при наезде позади.
Безопасность детей возрастом полтора и три года в BMW i3 находится на самом высоком уровне – в данной дисциплине «баварец» получил большую оценку. При боковом столкновении мелкие пассажиры подобающим образом удерживаются в особых креслах, благодаря чему надежно ограждены от любых страшных ударов головами о твёрдые элементы салона.
Совокупность отключения передней пассажирской подушки безопасности дешева в качестве опции, но информация о её состоянии не есть ясной для водителя.
Пешеходам столкновения с BMW i3 лучше избегать – предельное число баллов взял лишь бампер за защиту ног людей. Передняя кромка капота несет важную опасность для тазобедренной области, а твёрдые передние стойки крыши смогут нанести травмы головам.
За защиту голов взрослых пешеходов капот получил в основном оценки «достаточная» и «низкая».
В базисной комплектации BMW i3 «щеголяет» электронной разработкой контроля курсовой устойчивости и функцией напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для передних седоков, каковые отвечают требованиям Euro NCAP. Но за отсутствие аналогичного «сигнализатора» для второго последовательности сидения электрокар был оштрафован.
За защиту взрослых седоков BMW i3 собрал 31 балл (86% от предельно вероятного результата), за безопасность мелких пассажиров – 40 баллов (81%), за защиту пешеходов – 20.8 балла (57%), за оснащенность совокупностями предоставления безопасности – 5 баллов (55%).
Что касается вторых электромобилей, то Nissan Leaf и Шевроле Volt удостоились пяти звезд по результатам краш-тестов Euro NCAP. Но в случае если японская модель превзошла «баварца» фактически по всем параметрам, то американская была менее надёжной для пешеходов.
А вот в арсенале Mitsubishi i-MiEV кроме этого числится лишь четыре звезды, как и у BMW i3.