Краш-тесты geely emgrand ec7 (euro ncap 2011)
Китайский седан D-класса Geely Emgrand EC7 в первый раз показался перед широкой общественностью в 2010 году, по окончании чего поступил в производство. В 2011 году автомобиль попал на опробования к европейской организации Euro NCAP, с которыми, в отличие от многих собственных «соотечественников», справился очень удачно – четыре звезды из пяти вероятных.
Трехобъемный Geely Emgrand EC7 был протестирован по стандартной совокупности Euro NCAP, в которую входят следующие пункты – «Защита взрослых седоков и водителя», «Защита мелких пассажиров», «Защита пешеходов» и «Наполненность функциями обеспечения безопасности». Автомобиль подвергся лобовому столкновению с деформируемой преградой (перекрывает 40% передней части) на скорости 64 км/ч, боковому контакту с тележкой из алюминия при 40 км/ч, и боковому удару на скорости 29 км/ч о столб.
Кроме этого, «китаец» прошел опробования на предмет защиты седоков от травм позвоночника при наезде позади.
Пассажирский салон Geely Emgrand EC7 по окончании фронтального столкновения сохранил собственную геометрию, но из-за разрывов металла кузова в полу шофер имеет риск важного повреждения ступней (данный провал очень сильно оказал влияние на конечную оценку). Кроме этого, оба седока, находящиеся на передних местах, смогут взять определенные травмы бедер благодаря смещения панели устройств, наряду с этим остальные части тела важной опасности не подвергаются.
За боковое столкновение с другим автомобилем, что имитирует алюминиевая тележка, Emgrand EC получил предельное количество баллов, но при более твёрдом контакте со столбом нагрузка на грудную клетку водителя выясняется чрезмерной, что может привести к большим увечьям. Одновременно с этим безопасность шейной части позвоночника от хлыстовых повреждений при ударе в заднюю часть находится на наибольшем уровне.
За защиту трехлетнего ребенка Geely Emgrand EC7 удостоился предельного числа баллов, причем при «невыгодной» установке детского кресла – «вперед лицом». При боковом столкновении мелкие пассажиры надежно фиксируются в удерживающих устройствах, в следствии чего сведена к минимуму возможность страшного контакта головы с твёрдыми структурами салона.
Подушка безопасности переднего пассажира отключается, но информация о ее статусе не хватает ясна для водителя (за это автомобиль лишился нескольких баллов).
Не совсем разумно Geely Emgrand EC7 относится к зазевавшимся пешеходам – в случае если бампер защищает ноги на оценки «достаточно» и «прекрасно», то передняя кромка капота может без шуток травмировать тазобедренную область. Крышка капота надёжна для головы ребенка, но для того чтобы не сообщишь о тех местах, где может удариться головой взрослый человек.
У Emgrand EC7 уже в стартовом выполнении имеются передние подушки безопасности, и совокупность стабилизации курсовой устойчивости ESP и разработка напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для всех седоков, каковые по всем требованиям отвечают запросам Euro NCAP.
Конкретные цифры Geely Emgrand EC7 по результатам европейских опробований таковы: 26.9 балла за взрослых седоков и защиту водителя (75% от большой оценки), 39 баллов за защиту детей-пассажиров (80%), 15 баллов за защиту пешеходов (42%) и 6 баллов за оснащенность функциями обеспечения безопасности (86%).
Сами китайцы позиционируют Emgrand EC7 представителем «бизнес»-сообщества, но европейским аналогам он проигрывает «вчистую», причем не только в плане безопасности. Но по последнему параметру автомобиль фактически неотличим от собственного соотечественника в лице трехобъемника MG 6, что кроме этого получил четыре звезды на краш-тестах Euro NCAP.