Краш-тесты iihs в реальности

Краш-тесты iihs в реальности

Один сутки из будней IIHS

Ни полный привод, ни оппозитные двигатели а также не ралли, ставит Subaru во главу угла, в собственном перечне приоритетов. Настоящим приоритетом №1 для Subaru, есть безопасность.

И не смотря на то, что для нас, Volvo, имеется та единственная из марок, ассоциирующуюся со словом «безопасность», Субару благодаря собственной продолжительной и усердной работе проделанной в направлении улучшения качества пассивной и активной безопасности, никак не уступает в этом шведскому автопроизводителю.

Начиная с 1965 года, с того момента, как японским автопроизводителем был совершён первый краш-тест, его упрочнения увенчались тем, что Subaru стал единственным автопроизводителем, которому удалось получить Top Safety Pick от IIHS для всех собственных моделей в течение шести лет подряд.

Так что же в конечном итоге это обозначает. Дабы разобраться в это, посетим тестовый полигон Subaru Canada Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) и разглядим «под микроскопом», что происходит на краш-тестах.

Очень тайный объект?

Добраться до Исследовательского университета дорожной безопасности IIHS, находящегося в Вирджинии не просто. Тестовый полигон расположился глубоко в горах Вирджинии, одна дорога в том направлении чего стоит.

Дабы попасть в заведение необходимо проехать по узкой дороге, ширина которой в некоторых местах одной полосы, через фермерские угодья, вглубь гор Вирджинии. Около вы имеете возможность заметить что угодно.

Растительность, поля, скалы, но вот показатели цивилизации, пока не доедите до исследовательского университета IIHS, вряд ли. Чтобы осознать в какую глушь забрались исследователи, нужно упомянуть, что при подъезде к университету, путь к автобусу с журналистами перегородила корова, мирно пасшаяся около дороги.

Краш-тесты машин

При подъезде автобуса в месте размещения корпуса вдалеке показывалось множество массивных металлических балок вдалеке, каковые легко возможно было бы спутать с частью американских горок либо фундамент огромного моста. Но в действительности, это выясняется частью объекта выстроенного IIHS.

Данный каркас скоро обтянут тентовой крышей и в этом ангаре будут проходить дорожные тесты, что именуется на свежем воздухе. Будущее помещение реально создаёт чувство собственными габаритами.

Центральные балки взмываются в атмосферу более, чем на 30 метровую высоту.

Известные машины IIHS и брифинг

При входе в вестибюль сравнительно не так давно выстроенного Университета дорожной безопасности, группу журналистов встретили сотрудники университета и два самых известных «экспоната» машин среди всех испытанных. На 50 годовщину IIHS в 2009 году, организация разбила Шевроле Bel Air 1959 и Шевроле Malibu 2009 года, чтобы выделить как на большом растоянии вперед шагнула безопасность автомобиля.

Что и сказать, автомобили прошлого были огромными смертельными ловушками, если сравнивать с транспортными средствами, каковые в изобилии передвигаются по дорогам многих государств в сегодняшние годы.

Оторвать группу автомобильных журналистов от последствий сравнительного краш-теста хорошего автомобиля выяснилось достаточно тяжело. Но еще сложнее это сделать, в то время, когда перед вами раскрываются стойкие к авариям современные машины и соответственно результаты прохождения ими тестов.

Разрешив журналистам насмотреться и наснимать всласть, представители Subaru смогут совершить всех в конференц-зал, на презентацию об истории компании по части безопасности. Тут был продемонстрирован прототип, которому Subaru уделяет особую роль в собственном становлении, как автомобильного производителя, очень ревностно относящегося к безопасности и имеющего важные наработки в области пассажиров и защиты водителей, ему уже более 50 лет, и был он создан в 1960-х годах.

История краш-тестов

По окончании завершение презентации, пришло время экскурсионного обхода. Во-первых, залы IIHS полны, как именуют их в данном заведении «динозаврами».

Тут сохраняются машины, каковые проходили опробования. И особенно весьма интересно заметить ветхие модели, в первый раз проходившие усложненные тестирования от Университета дорожной безопасности. К примеру, тут имеется Pontiac 1997 года, модель Trans Port.

Выглядит по окончании пройденного опробования она ужасающе. Круша прогнулась, передняя часть автомобиля вмята и думается, что данный автомобиль сделан не из металла, а из какой-то папирусной бумаги! И эта машина проходила всего лишь тест, со средним перекрытием!

на данный момент требования и допуски стали многократно тверже. Либо Mitsubishi Lancer 2005 года, центральная стойка которого, при боковом ударе, была практически срезана, ее оторвало с посадочного места.

Также не весьма хороший звоночек в плане безопасности автомобиля. И без того потом, и тому подобное.

Десятки автомобилей в общем итоге сохраняются на витринах выставлены на общее обозрение, само собой разумеется не чтобы опозорить производителей, а продемонстрировать, как безопасность машин улучшилась. Так как в этом важную роль играется и вклад данного заведения, которое проводит опробование не только американских, но и всех мировых ведущих производителей машин.

Тут же возможно заметить машины, сравнительно не так давно прошедшие самое сложное опробование, фронтальный удар с малым перекрытием, но результаты, которых до тех пор пока еще не были опубликованы. Ожидают собственный очереди.

В действительности замечать краш-тест весьма волнительно

И вот, финальная часть экскурсии, основное событие поездки. Взглянуть вживую краш-тест с малым перекрытием.

Дислокация: Краш-тест выполняют в особом ангаре, к которому примыкает закрытая дорожка. Над главным место действия расположен балкон, с которого в большинстве случаев следят за происходящим внизу журналисты и приглашенные эксперты.

Воздействие: В час «X» автомобиль выедет из-под балкона и разобьется о стационарный блок с 25% смещением. Конкретно над место контакта находятся огромные высокомощные лампы, каковые требуются для верной работы скоростных камер на протяжении краш-теста.

Незадолго до начала опробования свет в помещении был погашен и только зажглись замечательнейшие прожектора, заливая место «казни» броским светом. Дающий предупреждение зуммер отключается, команда старт!

Начинает трудиться привод катушки, которая разгонит автомобиль навстречу славе либо провалу.

Кроме того в одном из наибольших тестовых полигонов, в мире, машины как в большинстве случаев разгоняются при помощи лебедки, ничего лучше придумано еще не было. Своим ходом автомобили направлять в барьер страшно по ряду причин, да и точность измерения будет очень низкой при таких условиях.

Совокупность начните собственную работу, автомобиль трогается и за считаные секунды, каковые думается, продолжаются вечность, разгоняется до 64 км/ч. Трос за 25 см до столкновения отцепляется от автомобили, и она по инерции влетает барьер.

Без утраты скорости, с совершенным смещением и без вторых неприятных влияний.

Дабы автомобиль по окончании удара не отскочил и не уехал с тестовой площадки, в работников университета и не повредил дорогостоящее оборудование, через 1.5 секунды по окончании отключения привода и соответственно совершения краш-теста, машинально включается парковочный тормоз.

Краш-тест закончен.

Вот таким маленьким описание экскурсии на IIHS поделились с нами отечественные американские сотрудники.

Уважайте автомобили

Еще рано сказать как прекрасно прошел краш-тест сегодняшний испытуемый, результаты должны быть всецело оценены и выложены в неспециализированный доступ. Чуть позднее на сайте IISH.org покажутся фотографии и видео краш-теста.

Что сообщить, в качестве дополнения по поводу замеченного? Краш-тест проходит за доли секунды, он стремителен, разрушителен и отрезвляющ, в то время, когда замечаешь его в действительности.

Кроме того не секунды, мгновения, разделяют иногда на дорогах людей от смерти и жизни и замечая за тем как это происходит в действительности, в то время, когда автомобиль на полной скорости влетает в неподвижный цементный объект, начинаешь без шуток вспоминать как страшной возможно дорога.

2015 Hyundai Genesis driver-side small overlap IIHS crash test


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: