Краткий обзор fia formula e и formula e race cars

Краткий обзор fia formula e и formula e race cars

Formula E, электрическая Formula 1

Занавес первого в истории сезона Formula E упал в прошлые выходные в Лондоне. Первый год Formula E Race Cars, по окончании девяти месяцев негромких гонок и заездов на гоночных автострадах в Лондоне, Монако, Майами, Пекине и Берлине, подошел к финалу.

Гоночный сезон начался 13 сентября 2014 года в Пекине и закончился 28 июня 2015 года в Лондоне. Было совершено одиннадцать этапов.

Формула-e продемонстрировала достаточный потенциал, дабы создать предпосылки для второго сезона , не смотря на то, что соревноваться по прибыльности и зрелищности, с ее старшим братом F1, молодому чемпионату еще не с руки. Но это лишь на данный момент, в то время, когда проходят первые шаги.

Новости спорта: Porsche будет принимать участие в гонках Формулы 1?

Вероятнее, главные правила и регулирующие нормы останутся неизменными, но изменения структуры по-любому будут совершены. Исходя из этого мы, проштудировав главные правила зародившейся новой Formula E сделали мини подборку главных, самых серьёзных положений гоночной серии.

Для всех кому понравилась мысль и, что именуется «зацепил» первый сезон новой Формулы предлагаем посмотреть назад назад в недалекое прошлое и собрать все, что необходимо знать о первых шагах серии гонок, каковые, как мы вычисляем, станет очередной необыкновенной главой автоспорта.

Соревнования Formula E

Формула e есть новым одноместным чемпионатом FIA и первая в мире всецело электрическая гоночная серия. Всего участвует 10 команд, в каждой по два пилота, у каждого из пилотов два гоночных болида.

Гонки проходят по сооруженным временным автострадам в городских условиях.

Вторым неповторимым нюансом соревнования есть то, что социальные медиа играет роль в Formula E громадную значимость, болельщики смогут голосовать за собственного любимого пилота. Дополнительные очки голосов приведут к тому (вот уж новейшие технологии), что автомобиль возьмёт дополнительный прирост мощности и соответственно скорости на протяжении гонки, но не более чем на 5 секунд.

2015 Порше Ле-Ман: второе поколение гоночных 919 в трех видах раскраски

Но, со второго сезона Formula E будет трудиться как ‘чемпионат ‘. Это разрешит производителям и командам показать личные инновации для электрокаров.

Иначе говоря команды сосредоточат упрочнения на разработке и улучшении силовых технологий и агрегатов аккумуляторных батарей, каковые со временем станут достоянием повседневных электрических машин. Так, Формула Е станет базой для Научно-исследовательских и умело-конструкторских разработок (НИОКР) электромобилей.

Команды Formula E

Десять команд участвовали в дебютном сезоне Формулы-Е, и фактически все они связаны с существующими брендами от автоспорта либо производителями машин. К примеру, Virgin Racing спонсируемая Ричардом Брэнсоном, имеется собственная команда в Formula E и у индийского автопроизводителя Mahindra.

Гоночный календарь

Сезон шел с сентября 2014 г. по июнь 2015 г. и складывается из 11 гонок. Совсем календарь гонок был одобрен Интернациональной автомобильной федерацией в декабре 2013 года.

В апреле 2014 в календарь были внесены трансформации, например, была отменена гонка в Рио-де-Жанейро, которая ранее заменила гонку в Гонконге.

Машины Formula E

И вот мы подошли к самому увлекательному. В первом сезоне, все команды соревновались на электрокарах Spark Renault STR 01E.

Но тут имеется один увлекательный нюанс. Не забывайте, мы писали, что у команды четырех автомобиля и два пилота? Две автомобили необходимы ни чтобы при аварии возможно было скоро заменить болид, легко заряда батареи хватает на 30 мин. гонок, тогда как заезд продолжается ровно час.

Исходя из этого командам приходится поменять машины раз в час.

Тест-драйв: 2016 Бентли Мулсэйн Спид, английский люксовый обманщик

Гоночное шасси было спроектировано Dallara, McLaren предоставил адаптированную электрическую трансмиссию — кстати, она же употребляется в суперкаре P1, Уильямсу было поручено обеспечить гоночные болиды аккумуляторная батареями. Большая мощность не превышает 200 кВт, что эквивалентно 270 лошадиным силам.

На колеса мощность идет через пятискоростную секвентальную коробку передач с подрулевыми лепестковыми тумблерами, от компании Hewland.

В режиме гонки, у пилотов в распоряжении имеется 202.5 л.с. пока не включается FanBoost, что временно додаёт 40,5 л.с. (на это и воздействуют голоса зрителей, так фанаты смогут оказать помощь собственному любимцу победить гонку).

Торможение кроме этого очень принципиально важно, исходя из этого любой гоночный автомобиль Formula E имел по две отдельных гидравлических совокупности, управляемые одной педалью.

Колеса- 18-дюймовые шины с протектором от Michelin, созданные для работы, как на протяжении дождя, так и в сухую погоду, одеты на O.Z. Racing Magnesium, с магниевыми колесными дисками.

Каркас кузова изготовлен из композитных материалов с добавлением углеродного волокна.

Любой болид оснащается двойными металлическими поперечными рычагами, в передней подвеске расположены два амортизатора и торсионная подвеска, позади стоит пружинная подвеска. Из настроек дешёвы, регулировка высоты дорожного просвета, развала, и схождения.

2018 BMW i Berlin E-Prix (Season 4 — Race 9) — Full Race | ABB FIA Formula E Championship


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: