Кроссовер kia sportage 2
В первой половине 90-ых годов двадцатого века на рынке Южной Корее, а после этого и в Европе в первый раз показался Kia Sportage. Он был одним из родоначальников «джипов», превосходно подходящих для муниципальных улиц. И, однако, в нем было комфортно и за городом.
А спустя десятилетие на суд общественности было представлено второе поколение – Kia Sportage 2 (индекс KM).
Киа Спортейдж 2 (2004-2010 года) – это настоящий паркетник, что слушается водителя не хуже хэтчбека и вместителен на уровне минивена. Мало что осталось от прошлого Киа Спортейджа, разве что привычное наименование.
Фары были изменены – обзавелись рассеивающим свет отражателем. Стекло, употребляющееся для блок-фар в течении 10 лет уступило место поликарбонату.
Высокая посадка в совокупности с полностью плоским дном улучшила проходимость, а оцинкованный кузов долговечность. Перейдя в разряд «паркетников» Kia Sportage купил свободную полный привод и заднюю подвеску в духе времени – задний мост подключается через муфту.
При необходимости муфта блокируется принудительно. Это позволяет насладиться полным приводом, в случае если того требует обстановка.
Комфорт салона Киа Спортейдж определяется высотой. Да, вправду, протяженность не намного превосходит салон простой легковушки, а вот над головой остается хороших 12 сантиметров пространства. Кроме того имея большой рост, пассажиры и водитель будут ощущать себя вольно.
Трое взрослых смогут разместиться на заднем сидении впритык, но, однако, не стесненно.
Место водителя в полной мере эргономично, если бы не руль. Он непривычно узок и велик, но поддается регулировке по вертикали.
В остальном все в Sportage 2 продумано до подробностей. Под рукой тумблер отключения ESP и переключения на полный привод. Жаль, что пользоваться преимуществами полного привода возможно до сорока километров/ч, но это же паркетный джип, не следует потребовать от него неосуществимого.
Стеклоподъемники управляются привычным перемещением, но водительское окно почему-то раскрывается лишь в автоматическом режиме. Устройства в Киа Спортейдж 2 читаются водителем превосходно, климатическая установка весьма интуитивна и не вызывает вопросов в обращении.
Сидения приятно поражают комфортом – ощущаешь себя так, что не хочется вылезать. Одна беда, доставшаяся второму поколению Kia Sportage в наследство от первого – продольная регулировка сиденья водителя.
При таком просторном салоне хотелось бы менее ограниченного диапазона. Но для сидящих позади нет никаких неприятностей при самых долгих ногах – места полно.
Приятной неожиданностью для пассажиров позади станет отдельная регулировка каждой спинки сидения.
Багажник в Спортейдж 2 лишь с первого взора думается не через чур громадным. Продуманная прямоугольная форма разрешает вместить весьма приличный количество – до 320 л – это лишь если не загружать его выше уровня окон.
В случае если пассажиров позади не планируется, имеется возможность опустить спинку заднего сидения и расширить длину багажника до 124 сантиметров.
Kia Sportage предлагается в трех вариантах двигателя. Два бензиновых – 2,0 и 2,7 л (в Российской Федерации официально не продается) и 2.0-х литровый турбодизель.
Коробка передач: для бензиновой версии дешева ручная пятиступенчатая и “автомат”, а для дизельного – лишь четырехступенчатая коробка-автомат.
С места машина рвет очертя голову спортсмена, но на 130-140 км/ч рвение легко угасает. В действительности, нужно ли разгоняться дальше? В случае если шофер настаивает, 175 лошадиных сил делают собственный дело. Двигатель трудится страно негромко. Лишь по окончании 4000 оборотов его начинаешь слышать.
Подвеска более чем комфортна и энергоемка.
Крутые повороты не составят труда для Kia Sportage. Само собой разумеется на громадной скорости появляется маленькой крен кузова, все-таки это паркетник, но для собственного класса траекторию машина держит превосходно.
Стандартная комплектация включает гидроусилитель руля, иммобилайзер, стеклоподъемники, центральный замок система и кондиционер вентиляции, снабженная микрофильтром.
В качестве опций доступно ABS, ESP, рейлинги, боковые подушки безопасности. Для топ-версии вероятен люк, круиз-контоль и противобуксовочная совокупность.
В 2008 году модель Kia Sportage 2 снова подверглась рестайлингу, правда в этом случае трансформации были не столь кардинальные. Новый Kia Sportage стал более ясен снаружи.
Новый бампер, фальшрадиаторная окантовка и решётка фонарей придали машине более внушительный вид. передний пассажир и Водитель взяли больше свободного места, а зеркала заднего вида стали больше. но в целом это все то же автомобиль, эргономичный и мегаполисе и на проселочной дороге, и выгодно отличающийся от соперников ценой.
Кстати, о цене Киа Спортейдж 2. В 2009 году приобрести Киа Спортейдж второго поколения возможно по цене от 620 тыс. рублей до 880 тыс. рублей (это бензиновая версия, в зависимости от комплектации), а дизельный KIA Sportage 2 имеет цену ~ 820 тыс. рублей.