Кроссовер maserati получит дизельный v8
Итальянский концерн Fiat, вопреки тенденциям всего автопрома, дал обещание создать восьмицилиндровый двигатель на тяжёлом горючем. Шестицилиндровый Porsche Cayenne S уже кусает локти.
C тех пор, как большая часть европейских производителей отказались от применения объёмных дизельных моторов, на рынке появилась ниша. которую заполнят итальянцы. Американское издание Car&Driver информирует, что четырёхлитровый турбодизель с восемью цилиндрами адаптируют под полнопривдные трансмиссии, а его расход в смешанном цикле не превысит 8 литров на 100 километров пути.
Фиатовский дизель V8 4.0 так противостоит неспециализированной тенденции отказа от громадных моторов.
Германские концерны в далеком прошлом послали на пенсию восьмицилиндровые агрегаты, топовые Мерседесы, БМВ ограничиваются шестью цилиндрами. Наряду с этим Volkswagen не забывает о любителях грузовиков и предлагает восьми- а также двенадцатицилиндровые двигатели для топовых модификаций Audi Q7 и Volkswagen Touareg.
Громадные дизели в Европе традиционно устанавливают и на Land Rover. Тяжёлый V8 от итальянцев покажется не раньше 2016 года.
Мотор уже разрабатывается, а старт его серийного производства будет зависеть от удач первого дизельного Maserati Ghibli, шестицилиндровик которого выдаёт на сегодня 275 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента.
Будущий кроссовер Maserati Kubang кроме этого возьмёт шестицилиндровый дизельный мотор, что, в возможности заменят агрегатом с восемью чашками. Предполагается, что четырёхлитровым дизелем оснастят кроме этого Maserati Quattroporte и Maserati Ghibli.
Мощность запланированного мотора составит 365 лошадиных сил, а крутящий момент достигнет 700 Нм.
Maserati Ghibli с дизелем — спорткары зарычат, как тракторы
caranddriver