Кто изобрел автомобильный клаксон?

Кто изобрел автомобильный клаксон?

Определите историю появления на автомобиле клаксона.

Представьте, в случае если Сейчас в машинах отсутствовал клаксон? Как бы вы давали предупреждение бы невнимательных водителей либо пешеходов на дороге об опасности.

С учетом сегодняшнего автомобильного трафика во всем мире, это привело бы к массовым авариям. К счастью во всех машинах в наши дни устанавливается клаксон, что оказывает помощь нам подавать сигнал тем, кто не видит отечественную машину.

Но кто-нибудь когда-нибудь вспоминал, кому мы должны быть признательны за появление в автопромышленности этого нужного устройства?

Давайте же определим для начала, что же такое клаксон.

Автомобильный клаксон это устройство для подачи звукового сигнала. Шофер транспортного средства применяет клаксон, чтобы подать предупредительный звуковой сигнал, дабы привлечь интерес водителя другого автомобиля либо пешехода, информируя о какой-либо опасности.

Звуковым знаком оснащаются не только машины, но и самолеты, поезда и корабли. Кроме этого во многих государствах мира клаксон обязаны иметь велосипеды.

Правда в некоторых государствах вместо клаксона дано использовать на велосипеде и другие устройства для подачи предупредительного звукового сигнала.

Потребность в клаксоне появилась более ста лет назад. Более ста лет во многих государствах действовали необычные законы, каковые обязывали обладателей транспортных средств разными методами давать предупреждение вторых участников дорожного перемещения о передвижение по дороге транспортного средства.

К примеру, в 1865 году в штате Массачусетс (США) местная власть приняла необычный и необыкновенный закон, что потребовал, дабы в первых рядах любых моторизованных транспортных средств шел человек с флагом в дневное время, и фонарем ночью. Вы воображаете, как это смотрелось.

В наши дни это весьма не легко осознать. Особенно в случае если учесть что на многих современных автострадах средняя скорость передвижения образовывает 100-130 км/час.

Кроме этого данный закон безумен тем, что машины в то время не могли передвигаться стремительнее скорости человека, что нес флаг либо фонарь, давая предупреждение всех около о перемещении транспортного средства.

В итоге на дорогу пассажиры и водитель затрачивали также время, которое израсходовали бы, в случае если отправились бы в путь пешком. Однако, передвижение на транспортных средствах в регионе Новой Англии (США) пользовалось популярностью.

Так как, не обращая внимания на скорость передвижения, пассажиры и водитель не затрачивали никаких физических сил. А это уже преимущества и признак комфортности транспортных средств.

После этого в мире показались новые идеи. К примеру, законодательная власть Массачусетс предложило усовершенствовать безопасность передвижения транспортных средств по дорогам штата.

Так было предложено обязать все транспортные средства оборудовать особым колоколом, что бы звонил при каждом обороте колес. Часть участников законодательной власти Американского штата предлагала применять римские свечи, каковые шофер должен был зажигать при приближении к гужевым транспортным средствам.

С наступлением нового 20 века в истории сигнального автомобильного устройства случился переворот. Вместо знамён, людей каковые должны были носить их перед автомобилем, вместо колокольчиков и использования свечей, на машинах в качестве звукового устройства подачи сигналов начали применять велосипедные клаксоны.

Клаксон воображал собой механическое устройство, складывающееся из пружинящей пластины с фиксирующей заклепкой в середине. Пластина, соприкасаясь с вращающимся зубчатым колесом, создавала своеобразный звук.

Для его придания и усиления направленности к пластине крепили особый рупор.

К сожалению, данный клаксон по мощности мало чем отличался от велосипедных устройств подачи сигналов, и мощность звука была ничтожна мелка. В итоге на ходу на автомобиле звук клаксона заглушался звуком работы двигателя автомобиля и водители не слышали предупредительные звуковые сигналы на дороге.

Кроме этого существовала неприятность. Это однообразный тон звука с велосипедными клаксонами.

Это приводило к тому, что участники дорожного перемещения (пешеходы и водители) путали звуковой сигнал клаксона машин с велосипедом и довольно часто попадали под колеса транспортных средств из-за неосмотрительности.

В итоге в автопромышленности настроили клаксоны на другой тон звучания (нота ми-бемоль). Действительно, это произошло лишь при появлении первых в мире электрических клаксонов (об этом ниже).

Позднее Американские изобретатели Рис Томас и Миллер Эдисон усовершенствовали клаксон, взяв патент на новый тип клаксона, в котором в употреблялся электрический механизм вращения шестерни. Уровень шума нового устройства составлял приблизительно 107-109 децибел.

Устройство потребляло 5-6 ампер. Кроме клаксонов, применявших электромеханический принцип, потом начали появляться пневматические и электронные модели. Звуковые автомобильные устройства стали изготавливать многие компании в мире.

Потом сами производители машин начали кроме этого создавать звуковые сигналы для собственной продукции. Но не обращая внимания на то что звуковые устройства изменились с технической точки зрения, в мире их так же, как и прежде именуют клаксонами.

Справка 1ГИБДД.РУ: Сейчас устройства подачи звукового сигнала в машинах достаточно громкие, дабы их имел возможность услышать пешеход и каждый водитель. Мощность звука в сегодняшних клаксонах разрешает услышать сигнал, кроме того двигаясь на громадной скорости и слушая в машине громкую музыку.

Сейчас в условиях плотного городского перемещения, клаксон незаменимое устройство для безопасности всех участников дорожного перемещения.

Клаксон в современных автомобилей

В автомобилях на данный момент используются электрические звуковые устройства, питающие от аккумулятора автомобиля. В грузовых транспортных средствах употребляется клаксон выдающий звук с помощь подачи воздуха под давлением из компрессора, что употребляется для тормозной совокупности грузовика.

Различие в устройствах между легковыми и грузовиками связано с необходимостью подачи различного по мощности звукового сигнала.

Клаксон грузовика

Дело в том, что чем больше автомобиль, тем ему больше требуется времени для остановки. Исходя из этого грузовики должны подавать сигнал заблаговременно на громадном расстоянии.

Но из-за изюминок распространения звука, чтобы его услышали на громадном расстоянии нужен более замечательный сигнал. Для этого и придумали применять в грузовиках подачу воздуха с компрессора на особую мембрану, которая от вибрации издает замечательный низкий звук.

Уровни шума грузового клаксона образовывает приблизительно 117-118 децибел.

Класкон от ж/д локомотива

В поездах кроме этого употребляется клаксон, трудящийся по тому же принципу, как и в грузовиках . Единственное различие это в его мощности и размерах подачи воздуха из компрессора.

Это кроме этого связано с тем, что поезд, как и грузовик нереально остановить весьма скоро. Исходя из этого предупредительный сигнал обязан подаваться заблаговременно.

Так как поезд имеет более увеличенный тормозной путь чем грузовая фура, то расстояние, на котором обязан подаваться предупредительный сигнал, должно быть увеличено. Как раз исходя из этого мощность ж/д клаксона образовывает приблизительно 146-175 дБ.

Пропал звуковой сигнал автомобиля. Что делать?


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: