Lada 4х4 urban — особенности и возможные конкуренты

Lada 4х4 urban — особенности и возможные конкуренты

Лада Urban, новая «Нива»

Количество современных производителей машин, чьи модели машин держатся на конвейере без важных конструктивных трансформаций более 35 лет, возможно пересчитать по пальцам одной руки. В число таких брендов вошел и российский АвтоВАЗ, чья хорошая «Нива» выпускается сейчас.

Справедливости для, необходимо подчеркнуть, что за три с лишним десятилетия, в течении которых автомобиль выпускается , отечественный джип пара раз подвергался модернизации. Заодно автомобиль поменял и собственный наименование, лишившись заглавия «Нива».

Сейчас джип, производимый на АвтоВАЗе, официально именуется Lada 4?4. Действительно, большинство рестайлингов модели были направлены на модернизацию ее технической составляющей.

Так как эксплуатация автомобили, спроектированной во второй половине 70-ых годов XX века, без каких-либо трансформаций в техническом замысле, в условиях современных дорожных реалий, была бы легко страшна. А вот, что касается дизайна автомобиля, оформления его интерьера и экстерьера, то с момента выхода в свет самой первой «Нивы» и сейчас изменились только кое-какие подробности.

Смотрите кроме этого: Renault Duster, народный кроссовер

Однако, не обращая внимания на низкий уровень комфорта и достаточно плохие эксплуатационные показатели, Lada 4?4 есть одним из самых популярных машин во всей модельной линейке Волжского завода. Хороший спрос на автомобиль, а также, за границей, обусловили высокие внедорожные свойства автомобили, простота конструкции, и бюджетная цена и развитая сервисная сеть.

Отремонтировать Lada 4?4 возможно фактически везде, да и по цене запчасти на машину в полной мере дешёвы.

Версия Urban. Последнее обновление

В феврале 2014 года управлением компании-производителя было заявлено о запуске проекта Lada 4?4 Urban, воображающем собой очередной рестайлинг легендарного джипа. По словам официальных представителей завода, Lada 4?4 Urban станет последним вариантом модернизации модели, по окончании чего, широко узнаваемый автомобиль будет совсем снят с производства.

Презентация автомобили состоялась на интернациональном автофоруме, прошедшем в первых числах Сентября 2014 года в Москве, а непосредственные продажи начались 27 октября 2014 года – как раз с этого дня обновленная «Нива» показалась в первых салонах официальных дилеров АвтоВАЗа. Начальная цена новинки заявлена на уровне 430 тыс. рублей за автомобиль в начальном выполнении.

Как и предполагали многие эксперты, чего-либо революционного во внешнем дизайне автомобили, как и в оформлении внутреннего убранства не случилось. Не удастся отыскать каких-либо инновационных ответов и в технической начинке автомобили.

Обновления, предусмотренные для привычной Lada 4?4, владеют локальным характером. Практически, создатели автомобиля внесли только пара косметических трансформаций в экстерьер джипа, одновременно с этим, дооснастив его дополнительным оборудованием.

Помимо этого, будущий обладатель новинки порадуется более качественным материалам, использованным для отделки салона автомобили. Что касается всего остального, то тут Lada 4?4 Urban представляет собой все тот же, узнаваемый кроме того неискушенными обывателями ВАЗ-2121, заметивший свет в конце 70-х годов прошлого века.

Особенности экстерьера Lada 4×4 Urban

Идентифицировать обновленную модель, стоящую рядом с Ладой 4?4 в стандартном выполнении, весьма легко. В целях понижения себестоимости, автомобиль решено производить в привычном трехдверном варианте.

Привычный несущий кузов автомобили оснастили современными бамперами, взявшими неспециализированную с кузовом окраску, и красивые накладки из особого пластика, устойчивого к механическим повреждениям. Подобное ответ применено для защиты навесных элементов кузова автомобиля от вмятин и царапин при маленьких внешних контактах.

Замечательная радиаторная фальшрешетка с большими горизонтальными перемычками изготовлена в виде единого блока с оправой головной оптики.

Главные фары остались неизменными, как и ранее, это – простые стеклянные «кругляши». Рамки дверных стекол покрашены тёмным.

Черный цвет взяли и железные ручки дверей, что заведомо есть очень спорным ответом, потому, что от регулярного контакта с ладонью руки при открывании дверей, тёмная краска, вероятнее, начнет облазить.

Renault Sandero Stepway, муниципальный волк

К числу вторых «новшеств» возможно отнести огромные наружные зеркала, снабжающие удобство и идеальный обзор водителю при маневрах в условиях забитых муниципальных дворов и парковок, и изогнутый поводок для дворника на задней (третей) двери.

Исходя из выбранной комплектации, клиент может предпочесть для собственного автомобиля простые 16-дюймовые штампованные колесные диски из стали, каковые будут закрыты пластиковыми колпаками, и колеса из легкого сплава подобного диаметра. За дополнительную плату джип возможно оснастить 17-дюймовыми легкосплавными колесами.

Использование массивных пластиковых бамперов повлекло уменьшение величины дорожного просвета, что у версии Urban, довольно стандартной Лада 4х4, заметно сократился. Разглядывая габариты кузова автомобили, стоит заявить, что в длину Lada 4?4 Urban располагает 3740 мм, ширина джипа составила 1680 мм, высота автомобили равняется 1620 мм.

Расстояние между колесными осями осталось неизменным и составило 2200 мм. Что касается клиренса, то, как уже сообщено, он уменьшился до величины в 200 мм.

В целом, наружность автомобиля не смотря на то, что и легко посвежела, но значительно не изменилась. Использование последовательности новых элементов разрешило только мало осовременить экстерьер джипа.

Но, стоят ли затраты на подобное облагораживание того, дабы потенциальный клиент переплатил несколько дюжина тысяч рублей, продемонстрируют будущие продажи новинки.

оснащение машины и Дизайн интерьера

Салон «продвинутой» Lada 4?4 не изменился. Тут все та же примитивная, угловатая передняя панель, родом из середины 90-х годов, и чрезмерно аскетичная отделка дверей.

Новое оборудование, о котором много раз заявляли создатели автомобили, содержится в установке штатной магнитолы от Alpine, современного кондиционера, и блока управления внутрисалонным освещением, смонтированным над зеркалом заднего вида. Обладателю автомобиля будет дешёв электрический привод и подогрев наружных зеркал заднего вида, более эргономичные клавиши электрических стеклоподъемников, и новый кожух с подстаканниками, укрывающий центральный тоннель.

Смотрите кроме этого: Китайский пикап Kawei Auto К1. Новое – это прекрасно скопированное чужое

Новые резиновые коврики под ногами и в багажнике, которыми автомобиль комплектуется штатно, делают функцию дополнительной звукоизоляции салона автомобили. Уровень качества материала, применяемого для обивки сидений, заметно улучшилось, а вот сами кресла остались, как и раньше, неудобными.

В случае если передний пассажир и водитель еще смогут сносно устроиться на собственных местах, то сидеть на заднем диване некомфортно. Помимо этого, очень условным остается пятиместное размещение в салоне Lada 4?4 Urban — третий пассажир на задним диване будет очевидно лишним.

Вместимость грузового отделения автомобиля предполагает транспортировку 265 литров груза в условиях стандартного размещения заднего дивана. Сложив спинку сидений второго последовательности, погрузочный количество возможно расширить до 585 литров.

Техническая составляющая

Говоря о технической составляющей новой Lada 4?4 Urban, необходимо подчернуть, что модель полностью повторяет обычный вариант Лада 4?4. В качестве исключения возможно назвать использование новой трансмиссии, из которой исключили передачи пониженного последовательности.

Какой рейтинг безопасности машин лучше?

Под капот новинки устанавливается единственный и так же, как и прежде безальтернативный четырехцилиндровый бензиновый мотор, количество которого равен 1.7 литра. Двигатель развивает мощность 83 л.с., пик его тяги приходится на отметку в 129 Нм.

В несколько к мотору устанавливают 5-ступенчатую коробку передач механического типа. Таковой тандем разрешает внедорожнику разгоняться до 100 км/ч за 17 секунд при «потолке» скорости в 142 км/ч.

Производитель обещает хорошей для полноприводного автомобиля топливный расход в 10 литров в смешанном режиме езды. В дополнение к постоянному полному приводу, Lada 4?4 Urban оснащена гидроусилителем рулевого механизма, передним дисковыми и задними барабанными тормозами с ABS, и совокупностью блокировки межосевого дифференциала.

Потенциальные соперники модели

Вероятных соперников у Lada 4?4 Urban не так и большое количество. Не обращая внимания на собственную архаичность, автомобиль отличается высоким внедорожным потенциалом.

А также при отсутствии у городского варианта новой Нивы блока понижающих передач, она остается одним из самых проходимых машин собственного класса.

Настоящим соперником новинки может стать, пожалуй, только Шевроле Niva, цена базисной версии которой, на 40 тысяч рублей превышает новую Ладу 4х4. Но, владея не меньше важными внедорожными свойствами, Шевроле Niva способна предложить пассажирам и водителю значительно более комфортный салон с довольно эргономикой и современным дизайном.

Еще одной моделью, близкой по цене к Lada 4?4 Urban, имел возможность бы стать Renault Duster. Базисная модификация «француза» на 62 тысячи рублей дороже новой Лада 4х4, но за эти деньги предлагается лишь переднеприводная и фактически «безлюдная» версия Рено.

Но для тех, кому нужен недорогой, но как раз внедорожный автомобиль, это будет очень важным доводом не в пользу «француза».

Что касается большой армии китайских внедорожников, то при непредсказуемом качестве этих автомобилей неразвитой сервисной сети, разглядывать эти автомобили, как важных соперников русском автомобилю не приходится.

Создатель Сергей Василенков

Лада 4х4 (Нива) Урбан тест-драйв: Ниве уже 40 лет, а соперника ей так и нет.


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: