Lada сравняется по качеству с renault
Карлос Гон заявил на собрании акционеров «АвтоВАЗа», что собирается поставить марку Lada во главу успеха собственной деятельности на должности генерального директора. Гон известен собственными свойствами вдыхать прибыль в слабые компании и мы сохраняем надежду на новые увлекательные. конкурентноспособные машины.
Глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон занял пост генерального директора «АвтоВАЗа» чуть ли не день назад, но уже успел сделать пара программных заявлений. Во-первых, на русском авторынке альянс Renault-Nissan обязан занять не меньше 40% к 2016 году, в которых продукции Lada отводится 26% (по результатам 2012 года Lada имеет 19% русских клиентов новых машин и всегда теряет долю).
Во-вторых, Карлос Гон дал обещание не нарушать правила управления заводом, уточнив что Игорь Комаров останется президентом «АвтоВАЗа». Карлос Гон уверен, что главная неприятность Lada в низком качестве производимой продукции, а у альянса имеется все силы, дабы в скором будущем довести уровень качества действительно русских машин до отметки Renault и Nissan. Кстати, сейчас в Российской Федерации официально стартовали продажи Лада Калина 2.
Карлос Гон, глава альянса Renault-Nissan и генеральный директор «АвтоВАЗа»
На сегодня «АвтоВАЗ» собирает автомобили из Японии Nissan Almera, а в июле запустит производство нового Renault Logan (нельзя исключать, что машина приедет и к нам, поскольку пошлины на российские машины ниже, чем на румынские). Кроме этого у «АвтоВАЗа» имеется опыт заимствования платформ у французов — Lada Largus строят на идеях Renault Logan MCV.
Карлос Гон обнадёжил акционеров завода тем, что «АвтоВАЗ», как полноправный партнёр альянса, вправе рассчитывать на все успехи двух вторых компаний. Ожидаем Lada Granta на агреагатах Nissan GT-R?
Весьма интересно, форсирует ли Карлос Гон серийные возможности кроссовера Lada Xray?
vesti