Lada vesta: за что будет платить покупатель?

Lada vesta: за что будет платить покупатель?

До старта новинки отечественного автопрома LADA Vesta остался всего один сутки. на следующий день вечером в 59 автосалонах России будут открыты продажи модели.

АВТОВАЗ решил до последнего дня сохранять основную интригу – сколько будет стоить Vesta. Мы же решили посмотреть на новый автомобиль с позиций того, за что именно будут платить клиенты, выбравшие отечественную новинку.

Кузов. У LADA Vesta лицевые подробности кузова изготовлены из двухстороннего горячеоцинкованного проката отечественного производства.

Герметичность кузова улучшена за счёт материалов новых и применения технологий для обработки сварных швов, применяемых альянсом Renault-Nissan.

Для многослойного защитного покрытия на производстве употребляется оборудование мировых фаворитов DURR (ФРГ) и Eisenman (ФРГ), окрасочные материалы компании PPG-Helios (Словения). Антикоорозийная защита и защита кузова от сколов усилена за счет нового поколения катафорезной грунтовки, полиэфирного грунта, нового покрывного лака, владеющего стойкостью к УФ-излучению, к машинной мойке и царапанию, и стойкостью к кислотам.

Шасси. Шасси LADA Vesta спроектированы с учетом опыта Renault в области создания надежных шасси для государств со непростыми дорожными условиями.

Конструкция задней подвески – со связанными рычагами, с разнесенными пружинами и амортизаторами с креплением верхней точки амортизатора через резинометаллическую опору на арке колеса – владеет большой долговечностью и прочностью подробностей. В базе передней подвески — подрамник с L-образными нижними рычагами, снабжающий высокие показатели и жёсткость по устойчивости.

Бампер. Балки переднего и заднего бампера «Весты» изготовлены из двухфазных сталей, прочных и одновременно пластичных.

Они первыми принимают ударную нагрузку и снабжают перераспределение энергии по силовому каркасу кузова при ударе, снабжая надёжный уровень действия нагрузки на пассажиров и водителя. «Верный бампер» к тому же снижает трудоёмкость и деформацию деталей их восстановления. Эксперты из управления маркетинга АВТОВАЗа утверждают, что по сравнительным тестам у них имеется основания ожидать: Vesta по показателю ремонтопригодности будет в числе фаворитов.

Руль. В многофункциональном руле «Весты» с позиций пассивной безопасности используется три степени защиты водителя от последствий фронтального удара: складывание верхнего и нижнего телескопического рулевого вала, отрыв верхних точек крепления рулевой колонки (программируемое разрушение).

Тормозная совокупность. Если сравнивать с производимыми на данный момент моделями АВТОВАЗа у «Весты» повышен размер и оптимизирована работа вакуумного усилителя тормозов (диаметром 9 дюймов, беззазорной конструкции), применен основной тормозной цилиндр с увеличенным диаметром — 22,2 мм и повышенной эффективностью.

Тормозная совокупность LADA Vesta взяла кроме этого улучшенные эргономические характеристики за счёт уменьшенного усилия и хода на педали тормоза. Еще один факт, касающийся уже изюминок производства — проверка работоспособности тормозной совокупности всецело компьюетризирована.

ESC и ABS.LADA Vesta имеет повышенный уровень активной безопасности за счёт оснащения во всех комплектациях электронной совокупностью контроля устойчивости (ESC) от Bosch с функцией антипробуксовки. В первый раз на машинах LADA применена функция предотвращения скатывания при трогании на подъёме.

Современная конструкция электронной совокупности стабилизации, адаптированной под чёрта автомобиля, снабжает большой уровень безопасности вождения на дорогах с пониженными чертями сцепления и в непростых погодных условиях.

Парктроник и камера заднего вида. Начиная с комплектации Comfort, LADA Vesta оборудуется парктроником, включающим 4 датчика надёжной парковки.

Помимо этого, Vesta – первый автомобиль LADA, серийно оснащаемый парковочной камерой заднего вида, которая машинально активируется при включении передачи заднего хода. Изображение с камеры выводится на экран мультимедийной совокупности, для облегчения оценки расстояния до объектов совокупность рисует цветные парковочные линии.

Еще пара дополнительных опций для «Весты», связанных с увеличением уровня безопасности (каковые кроме этого содействуют выведению автомобиля по уровню безопасности в фавориты в собственном классе) — датчик дождя, ограничитель скорости, автоматическое запирание дверей при перемещении, автоматическое включение аварийной сигнализации и разблокировка дверных замков при срабатывании подушек безопасности.

Совокупность вызова экстренных работ. В первый раз в Российской Федерации в автомобиле Vesta будет употребляться функция вызова экстренных работ «ЭРА ГЛОНАСС».

При попадании автомобиля в ДТП совокупность посредством встроенных датчиков считывает и сама передает экстренным работам данные о дате и времени ДТП, координаты автомобиля. Передача сигнала происходит кроме того в том случае, если при ДТП поврежден источник электропитания автомобиля (аккумуляторная батарея).

Лада Веста за свирепые бабки. Для чего?


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: