Летние шины кама 2015

Перед очередным летним сезоном русский производитель автомобильных шин, производимых под брендом «Кама», решил не радовать почитателей собственной продукции новыми моделями. В сезоне 2015 года на рынке будут доступны лишь проверенные временем летние покрышки «Кама», с обзором которых мы и предлагаем вам познакомиться.

Начнем с модели Кама Euro-129. Эта модель летней резины ориентирована на компактные и на данный момент автомобили и выпускается в 20 типоразмерах под колесные диски диаметром 13 – 17 дюймов.

Летние шины кама 2015

Покрышки Euro-129 уже не первый год являются флагманом модельного последовательности летней легковой резины и успели за это время пережить пара обновлений. В рамках последней модернизации, шины Euro-129 взяли более современную резиновую смесь с добавлением кремнеорганических наполнителей, придающих покрышкам соответствующую современным требованиям эластичность и износостойкость на уровне импортных аналогов.

Протектор летних шин Кама Euro-129 имеет ассиметричный рисунок профиля с массивной центральной территорией, снабжающей сохранение курсовой устойчивости; сглаженными плечевыми территориями, снижающими аэродинамическое сопротивление для экономии горючего; и смещенными к краям широкими продольными каналами дренажной совокупности. Водоотвод из центральной территории снабжают расположенные под углом поперечные каналы, имеющие сглаженные контуры и расширяющиеся выходы для самоочистки от пыли и грязи.

В плечевых территориях форма протектора покрышек Euro-129 содействует сохранению чёткости и эффективному торможению управления на протяжении прохождения поворотов. Наряду с этим напомним, что внешняя плечевая территория снабжена дополнительным продольным каналом для действенного отвода воды в поворотах.

В целом, шины Euro-129 демонстрируют хорошие сцепные качества на сухом и мокром асфальте, не уступают импортным аналогам по эффективности торможения и снабжают качественный звуковой комфорт.

Для внедорожников и компактных кроссоверов, эксплуатируемых в основном в городской черте, производитель рекомендует покрышки Кама Euro-228, применение которых допускается кроме этого поздней весной и в осеннюю пору.

В базе шин Euro-228 лежит особая комбинированная структура, разрешившая заметно снизить вес колеса. Помимо этого, модель Euro-228 взяла современную резиновую смесь с кремнийсодержащими компонентами, что гарантирует ей долгий хорошие ездовые и срок эксплуатации качества.

Протектор покрышек Euro-228 создан по способу программного моделирования и взял двунаправленный симметричный рисунок с обилием компактных твёрдых блоков, имеющих дополнительные усилители на боковых поверхностях. В совокупности это разрешило создать много цепляющихся поверхностей, действенно трудящихся как при перемещении вперед, так и при езде задним ходом.

Для выезда на полноценное распутье данной модели не достаточно только прекрасно развитых боковых грунтозацепов. Что касается дренажной совокупности, то массивные продольные каналы соединены между собой поперечными глубокими прорезями, отводящими воду в область плечевых территорий, где расширяющиеся кнаружи канавки действенно выводят ее из протектора.

При всех преимуществах шин Кама Euro-228, имеется у них и один значительный недочёт – ограниченное количество дешёвых типоразмеров, вычисленных лишь на диски диаметром 15 дюймов.

Еще одна модель летней резины «Кама», о которой мы желали бы упомянуть, предназначена для внедорожников и кроссоверов, эксплуатируемых не только в городской черте, но и за его пределами. Покрышки Кама Euro-235 дешёвы в нескольких типоразмерах под колесные диски диаметром 15 – 16 дюймов и отличаются от других моделей внедорожного последовательности «Кама» уникальным дизайном направленного рисунка протектора.

Шины Euro-235 взяли твёрдое центральное ребро, снабжающее уверенную курсовую устойчивость, и зигзагообразные блоки, медлено переходящие в плечевые территории, каковые со своей стороны сглажены для улучшения аэродинамики с внешних краев, совмещенных с боковыми грунтозацепами. Дренажная совокупность протектора резины Euro-235 взяла две глубокие канавки, обрамляющие центральное ребро, и изогнутые отводные каналы, форма которых позволяет без проблем выводить воду из территории пятна контакта.

Помимо этого, для предотвращения происхождения заторов, ближе к плечевым территориям расположены косые продольные прорези, облегчающие процесс самоочистки протектора. В рамках последнего обновления, покрышки Euro-235 взяли усовершенствованный состав резиновой смеси, что разрешило улучшить управляемость, снизить сопротивление качения и повысить эффективность торможения на мокрой автостраде, приблизив показатели Кама Euro-235 к ведущим моделям зарубежных производителей.

Обзор летней шины Кама Euro 224 ? Автосеть ?


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: