Lotus отказался от запуска в серию нового elan
Английский производитель спорткаров Lotus решил на неизвестный срок отложить запуск в серию модели Elan нового поколения.
Концептуальная версия нового Lotus Elan была представлена в осеннюю пору прошлого года на моторшоу в Париже, информирует Lenta.ru ссылаясь на сетевое издание Autoblog. Автомобиль был оснащен турбированным шестицилиндровым двигателем количеством 4,2 литра и мощностью 450 лошадиных сил, что разрешал автомобилю разгоняться с нуля до ста км/ч за 3,5 секунды.
По словам Бахара, по собственной идеологии эта машина была через чур близка к спорткару Evora и в компании опасаются, что появление "Элана" может очень плохо сказаться на его продажах. Предполагалось, что Elan покажется на рынке в 2013 году.
Кроме этого, топ-менеджер "Лотуса" подтвердил намерение компании создать личный восьмицилиндровый двигатель, что в будущем будет устанавливаться на новые спорткары Esprit, Elite и, быть может, Eterne. Важным за создание этого агрегата есть бывший инженер ателье AMG, возглавлявший технический департамент и трудившийся над "восьмеркой" для суперкара Mercedes-направляться SLS AMG и мотором V12 для Pagani Zonda.
Как заявил Дэни Бахар, новая "восьмерка" сможет развивать около 550 лошадиных сил и "будет иметь собственный особенный темперамент, сможет раскручиваться до высоких оборотов и возьмёт звук, в который возможно влюбиться". Ожидается, что таковой мотор начнёт работать в паре с механической коробкой передач.
Бахар отверг возможность появления на Esprit и Elite роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями, поскольку они "через чур тяжелые и сложные".
Предполагается, что опробования нового двигателя начнутся летом этого года, а в октябре оснащенные им прототипы Lotus Esprit будут проходить тесты на Нюрбургринге. Серийный Esprit продемонстрируют на моторшоу в Женеве в марте следующего года.
Кроме этого директор "Лотуса" заявил о будущем появлении новых Elise и Exige, каковые станут чуть удобнее и будут "лучше приспособлены для ежедневных поездок", чем машины текущего поколения.