Mclaren продемонстрировал автомобиль формула 1 будущего

Mclaren продемонстрировал автомобиль формула 1 будущего

Макларен обрисовал, как в будущем будет смотреться автомобиль Formula 1

McLaren показал управляемый силой мысли, трудящийся на солнечных батареях, автомобиль Формула 1 будущего.

Все трансформации собраны в сногсшибательной электрической модели MP4-X, цитадели Hi-end разработок демонстрирующей передовые разработки английской компании McLaren, владеющий изменяемой формой шасси и дополнительным поле обзора на 360 градусов для водителя.

MP4-X, одноместный гоночный болид с закрытой кабиной, в основном плод труда McLaren Applied Technologies, подразделения McLaren довольно часто подмечаемого в реализации передовых ответов для разных индустрии, включая медицину, электронику и энергетику.

"С футуристическим McLaren MP4-X концептом гоночного автомобиля, мы желали бы посмотреть в будущее и представить себе мастерство вероятного развития технологиц", сообщил Джон Алерт, директор группы бренда McLaren Technology Group.

Обзор: Порше представила «убийцу» Tesla, всецело электрический Mission E

"Мы объединили последовательность главных ингредиентов F1- скорость, производительность и восторг, с развивающимися главными тенденциями автоспорта, закрытыми кабинами для увеличения безопасности водителя и гибридными энергетическими разработками".

Formula 1 всю собственную сознательную историю была на острие атаки разработок, прогресса, исключительности, толкающей автомобильный спорт вперед. В случае если взглянуть на то, какие конкретно болиды будущего готовят для нас одни из лучших команд F1 настоящего, станет ясным, развитие не останавливается ни на 60 секунд и в будущем нас ожидает множество увлекательнейших и ответственных изменений.

Принципиально важно! Все технологии, примененные в MP4-X, реально существуют, не смотря на то, что многие из них проходят раннюю стадию разработки либо через чур дороги для применения в современных гонках.

Силовая установка

MP4-Х не имеет двигателя внутреннего сгорания, вместо этого болид будущего применяет электричество. Отделение компании по инновационным разработкам уже имеет опыт в применении электротяги благодаря гиперкару McLaren P1 и работе в поставке совокупностей питания для Формулы E.

Вместо того дабы хранить концентрированную энергию в определенных частях (тяжелых аккумуляторная батареях), McLaren будет применять "узкие батареи", каковые будут интегрированы в силовую структуру автомобиля. Они будут сохранять энергию рекуперации торможения, солнечную энергию и подпитываться от индуктивных линий электропередач встроенных в поверхность трека.

Смотрите кроме этого: Volkswagen e-Golf SEL Premium [Обзор]

Солнечная энергия возможно использована для питания бортовых совокупностей либо использоваться для более интенсивного разгона.

Электричество будет храниться и распространяться в структуре кузова автомобиля, где оно постоянно будет рядом с теми частями, где оно производится и употребляется.

Активная аэродинамика

Управляемые электроникой электроды, установленные на поверхности крыльев автомобиля, будут руководить аэродинамикой кузова, увеличивая прижимную силу для стремительного прохождения поворотов и уменьшая ее для прохождения прямых участков.

Разработка электродов установленных на поверхности кузова через чур храбрая для сегодняшнего дня. Она предполагает изменение сопротивления воздуха при помощи создания поля плазмы около кузова болида, дабы осуществлять контроль воздушный поток и «пускать» его в нужном направлении для большой прижимной силы либо контроля над автомобилем.

"Контроль потока плазмы потребует много энергии, но в будущем, мы имели возможность бы забрать ее от двигателя и направить на зарядку совокупности," сообщил Джефф МакГрат, основной инновационный сотрудник McLaren Applied Technologies.

Это весьма интересно: Топ 10 разработок машин будущего

С разработкой аналогичной данной болид сможет разгоняться до намного больших скоростей, чем на данный момент. К примеру, на треках аналогичных Monza.

Основное, дабы регламент будущих гонок F1 разрешил такие скорости. Более стремительное прохождение поворотов кроме этого окажет хорошее влияние на итог будущих гоночных машин F1.

MP4-Х кроме этого будут оснащены передовыми, адаптивными сплавами с памятью формы, каковые разрешают при прохождении электрического тока через них, изменять собственную форму при определенных нагрузках либо конкретных условиях. Аморфное крыло может приспособиться к условиям, в каковые попадает автомобиль при помощи совокупность датчиков и управления.

«Граунд эффект»

Современными правилами Формула 1 ограничивается возможность применения аэродинамики дна автомобиля. McLaren MP4-X будет применять эти возможности по максимуму.

К услугам будущих пилотов F1 на автомобилем будут сделаны особые громадные аэротехнологичные туннели для замечательного «экранного результата», в буквальном смысле притягивая автомобиль ближе к почва на громадных скоростях.

Смотрите кроме этого: 20 самых стремительных машин по разгону

Упразднение двигателя топливного бака и внутреннего сгорания разрешает дизайнерам более действенно применять днище автомобиля.

Шасси

Области автомобиля, каковые склонны к ударным действиям, смогут быть выстроены из материалов структур отрицательной жесткости "negative-stiffness material structures". Они имеют свойство уменьшать энергию ударных нагрузок, и восстанавливать собственные свойства и оригинальные формы, что делает их более действенными при повреждениях и многочисленных ударах, чем углеволокно, применяемое в современных одноместных гоночных машинах.

MP4-Х будет оснащен совокупностью автомобильной самодиагностики, что сделает его в состоянии осуществлять контроль собственную повреждения и структурную целостность, мгновенно предоставляя целый пакет ответственной информации для инженеров при аварии либо сбоя.

Кокпит

Формула-1 обсуждает преимущества закрытых кабин в течение достаточного времени. MP4-Х принял одну из сторон спора и был сделан в закрытой версии. MP4-Х-оснащен камерами, каковые отправляют картину прямо в шлем водителя.

Применение дополненных дисплей обзора предоставит шанс водителю применять неограниченный 360 градусный вид происходящей около автомобили обстановки.

Аппаратная довольно часто автомобиля будет заменена Head-Up дисплеем (HUD), что кроме этого обеспечит водителя сигналами предупреждения о поломке соперника, выкинутом дающем предупреждение флаге либо оставшихся частях автомобиля по окончании аварии на треке. В автомобиле кроме всего другого кроме этого будет употребляться «Нашлемная совокупность отображения» (HDMS), дабы видеть размещение соперников либо воображать данные своим товарищам по команде.

Совокупности автомобиля

McLaren MP4 предусматривает, что в MP4-Х будет предложен новый уровень физического управления автомобилем, такими как рулевое управление, тормоза и совокупность ускорения посредством голографической совокупности, которая будет, контролируется посредством мониторинга электрических сигналов мозга водителя. "Транспортное средство без каких-либо физических элементов управления теоретически вероятно создать", сообщили в Макларен.

От себя добавим, что именно пару дней назад в массмедиа проскочила коротенькая информация о том, что китайцы уже создали и испытывают кроссовер, которым вероятно руководить силой мысли. Как это настоящая идея либо «утка» предстоит еще узнать, но звучит многообещающе.

Датчики шин

К существующим датчикам давления в шинах колес будут добавлены датчики износа резины. Это разрешит инженерам Pirelli мониторить эти шин в постоянном режиме и уменьшит возможность взрыва шины либо отслоения протектора.

Сенсоры будут самостоятельно приобретать команды и информацию от электронного блока управления связанного с бортовой совокупностью регулирования давления созданной для автоматической настройки уровня давления в покрышках с целью достижения оптимального уровня управляемости автомобилем.

Закрывающие колеса MP4-X элементы конечно несут аэродинамическую пользу, поскольку колесо сейчас закрыто практически со всех сторон, существенно уменьшаются турбулентные потоки, отрицательно воздействующие на скорость и управляемость болида. Они кроме этого разрешают значительно лучше отследить состояние покрышки и снять эти с датчиков колес.

"Это предоставляет красивую возможность для сопоставления всей поверхности шины с ее установкой и износом датчиков температуры", сообщил Тим Стаффорд, начальник по формированию бизнеса McLaren Applied Technologies.

Разработки будут смотреть за пилотом

Команда будет осуществлять контроль самочувствие водителя на протяжении гонки, применяя биометрический анализ в реальном времени. Эти сведенья будут использованы для оптимизации гидратации, и измерения уровней производительности и энергопотерь в периоды разной интенсивности стрессовых обстановок.

Усталость, с которой сталкиваются водители, будет измеряться для помощи пилоту, автомобиль сможет машинально компенсировать данный негативный момент собственными действиями.

Костюм водителя будет сделан из смарт-тканей — смеси электропроводящих тканей талантливых сохранять эти. В костюм будут встроены биосенсоры и управление едой.

При аварии, костюм отобразит области травмы, дабы оказать помощь медицинской бригаде в первичной оценке обстановки.

Виртуальные логотипы

На местах где должна быть спонсорская , внешняя поверхность автомобиля будет покрыта "зеленым экраном", что будет проецировать таргетированную личную рекламу, для каждого из зрителей по отдельности, основываясь на их истории и предпочтениях интернет поиска товаров в сети. Это указывает, что машины будут различаться для всех, кто наблюдает на него.

MP4-Х и подобные болиды будущего кроме этого будут оснащены совокупностью визуализации от лица водителя, каковые станут логическим продолжением в развитии простых камер автомобиля, каковые употребляются в F1 настоящее время.

10 самых необычных болидов в истории Формулы 1 10 samyih strannyih bolidov v istorii Formulyi 1


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: