Mercedes-amg gt – на смену sls amg

Забавно, но суперкары Mercedes с каждым новым поколением теряют в мощности мотора, становясь «ближе к народу». Вот и Mercedes-AMG GT взял более не сильный двигатель, нежели его предшественник, но компенсирует это сверхтехнологичной начинкой и легким алюминиевым кузовом, что разрешает достигнуть отличной динамики, хорошей настоящего спорткара.

Но начнем с другого, с наружности. Mercedes-AMG GT стал мало компактнее предшественника, лишился дверей-крыльев и взял корму, до кошмара схожую с Porsche 911 либо Jaguar F-Type.

Вряд ли это связано с подражанием, скорее необходимость, поскольку подобное ответ заметно улучшило аэродинамику спорткара, придав контурам кузова практически совершенные обтекаемые очертания.

Mercedes-amg gt – на смену sls amg

Кстати, сам кузов полностью выполнен из алюминия, только часть его компонентов изготавливаются из высокопрочной стали и магния. Снаряженная масса Mercedes-AMG GT в базисном выполнении равна всего 1540 кг.

Интерьер Mercedes-AMG GT щеголяет отличными материалами отделки, наряду с этим у клиентов будет возможность выбора из нескольких вариантов оформления. В целом салон красив, достаточно просторен, комфортен, но вот в плане эргономики кое-какие претензии к немцам все же имеется.

К примеру, рычаг КПП смещен через чур на большом растоянии к корме, почему приходится очень сильно выгибать руку в локте, а к дисплею мультимедийной совокупности напротив нужно тянуться. Но багажник у Mercedes-AMG GT в полной мере добротный и готов проглотить до 350 литров груза, что для спорткара с задним размещением КПП (схема transaxle) очень хорошо.

Характеристики. В базе Мерседес-АМГ GT приобретает 8-цилиндровый V-образный бензиновый агрегат серии M178, выполненный из алюминия.

Его рабочий количество равен 4,0 литра (3982 см3), а в оснащение входит яркий впрыск горючего с пьезофорсунками Bosch, два турбокомпрессора BorgWarner и совокупность смазки с сухим картером. Большая мощность мотора образовывает 462 л.с. при 6000 об/60 секунд, а большой крутящий момент в 600 Нм дешёв в диапазоне от 1600 до 5000 об/60 секунд.

Агрегируется двигатель с 7-скоростным «роботом» AMG SpeedShift DCT с двумя сцеплениями, что разрешает достигать «максималки» в 304 км/час, затрачивая на стартовое ускорение с 0 до 100 км/час не более 4,0 секунды. Расход горючего наряду с этим будет равна примерно 9,3 литра на 100 км.

В модификации Mercedes-AMG GT S новый спорткар немцы оснащают форсированной версией этого же мотора, которая способна уже на 510 л.с. мощности при 6250 об/60 секунд и 650 Нм крутящего момента при 1750 – 4750 об/60 секунд. В качестве КПП употребляется тот же самый «робот», с которым большая скорость перемещения спорткара составит 310 км/час, время стартового разгона сократится до 3,8 секунды, а средний расход увеличится до 9,4 литра.

Суперкар Mercedes-AMG GT выстроен на пространственной конструкции с передним задним расположением и расположением двигателя КПП. Распределение массы автомобиля по осям образовывает 47:53 в пользу кормы, а тяга к ведущей оси передается через облегченный углепластиковый кардан.

В базисной модификации Мерседес-AMG GT оснащен задним механическим самоблокирующимся дифференциалом, что в модификации «S» заменяется на деятельный дифференциал с электронным управлением. Во всех вариантах выполнения новинка приобретает свободную адаптивную двухрычажную подвеску спереди и позади, и вентилируемые дисковые тормоза на всех колесах.

цены и Комплектация. Уже в базе Mercedes-AMG GT комплектуется 8-ю подушками безопасности, всецело светодиодной передней и задней оптикой, трехрежимной системойу стабилизации, целой россыпью и активным выхлопом электронных ассистентов.

Прием заявок на Мерседес-АМГ GT в Российской Федерации стартует в декабре 2014 года, первые машины доберутся до дилеров в январе-феврале 2015 года. Цена Mercedes-AMG GT 2015 года в Российской Федерации – от 7 300 000 рублей.

Mercedes-Benz SLS AMG GT Final Edition // АвтоВести 161


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: