Mercedes-benz e 350 cdi

Mercedes-benz e 350 cdi

года и 350 Дизельный 2012 Мерседес

Универсал Мерседес E класса. Кто он, выносливый мул либо принцесса на горошине?

Отвечает ли он современным требованиям надежности, дизайна и комфорта и каково это, ездить на аналогичной машине.

Ответить на эти вопросы окажет помощь отечественный "подопытный заяц". Дизельный универсал Mercedes E 350 CDI 2012 года выпуска.

Купленный новым в одном из салонов столицы и эксплуатировавшийся в том месте же (в Москве).

Покатавшись по своим серьёзным и не весьма надобностям на нем было пройдено 100.000 км. Эргономичная цифра для подведения итогов и маленького резюме.

Стоит ли оно того, брать хоть и представителя известной и некогда сверхнадежной марки, израсходовав на него несколько «мешочков с золотом», отплатит ли сейчас Мерседес тем же непревзойденным качеством?

И без того, на руках Mercedes-Benz E 350 CDI, дизельный «сарай», 265 л.с., цвет кузова- серый, салон- кожаный, количество грузового отсека с всецело разложенными задними сидениями- 1950 литров, пневмоподвеска с регулировкой уровня кузова при разной загрузке. Разные электронные ассистенты прилагаются (ASR, ESP, ABS, EBD, Brake Assist, и другие важные совокупности), 7 ступенчатая коробка автомат с функцией ручного переключения, 3 литровый дизельный двигатель с наддувом, разгон до 100 за 6.7 сек и большая скорость в 250 км/ч.

Другими словами машина не из недорогих. Цена аналогичной «бэушки» начинается далеко за миллион, даже в том случае, если брать экземпляр 4- 5 летней давности.

В случае если сказать о возможности приобретения для того чтобы нового автомобиля за маленькие деньги, то стоить он будет более 80.000 евро.

Адекватна ли эта цена и в полной ли мере отвечает ей данный автомобиль?

В случае если начать с отношения и внешнего вида к салону автомобиля, то возможно поймать себя на мысли, что к этому Мерседесу E класса просыпается какое-то неоднозначное отношение. С одной стороны, обилие качественных и дорогих материалов, множество hi-tech помощников, трехлучевая звезда на руле, которая очевидно говорит о принадлежности этого автомобиля к высшему обществу и это прекрасно, но с другого бока имеется чувство, что все тут пускай и изысканно, но как-то холодно- деловито, чересчур деловито.

Возможно дело в предпочтениях и привычке, но в случае если сравнивать трех мировых автолидеров по салонам машин-одноклассников, на мой взор пальму первенства заберут BMW и Audi, что-то в них имеется, чего не смог предложить E класс. Но это лишь на первый взгляд.

Это чувство неспешно проходит, по мере того как привыкаешь к машине на протяжении ее эксплуатации. Возможно это и имеется ветхая философия бренда Мерседес, но со многими детищами данной марки всегда происходит что-то подобное.

Садясь за руль автомобиля что-то всегда напрягает, отвлекает, ты пара разочаровываешься, начинаешь неосознанно ругать автомобиль, причем обстоятельства недовольства отыскать тяжело. Но проходит время, с каждым днем, километр за километром и наступает момент, по окончании которого садясь в каждый автомобиль высокого класса ты осознаёшь, что тебя чего-то лишили, нет ни в БМВ, ни в Ауди того духа которым пропитан Мерседес.

Эксплуатация

В случае если сказать об эксплуатации автомобиля в общем, то никаких особых нареканий он не вызывает, комфорт, практичность, время от времени, в то время, когда необходимо. резвость. Но полностью совершенного ничего не бывает.

Исходя из этого заострим внимание на главных недочётах (громадных и малых) каковые всплыли на протяжении эксплуатации данной модели.

Минусы. Первое с чем было нужно столкнуться- «глюк» автоматики включения ближнего света, уже на 2000 км на панели устройств высветилась надпись Light Sensor- Visit Workshop. Наподобие, мелочь, а не приятно, те более с этими пробегами.

Кроме этого не было возможности назвать совершенной работу датчика дождя, время от времени включавшегося неуместно, в то время, когда сухо щетки начинали трудиться, в то время, когда все стекло залито плотной пеленой дождя от него не дождешься и взмаха.

Из менее кидающихся в глаза недочётов возможно назвать переключение АКПП. Пара ленивое и чуть-чуть грубоватое (вероятнее опять-таки дело в привычке), так как подобное не через чур комфортное поведение автоматической коробки по большей части проявлялось в муниципальном режиме вождения, стоило выехать за город, как все становилось на собственные места и опять приходило чувство, что ты «на коне».

Смотрите кроме этого: Подержанная 1998-2001 Тойота Королла: Обзор

Плавность хода (этому содействует продуманная и весьма удачно настроенная подвеска), хорошая эргономика, ощущение и прекрасная видимость в салоне какого-либо необыкновенного простора (возможно отражается отсутствие привычного рычага КПП). Прибавляем ко мне эргономичные кресла и хорошего качества звуковую совокупность- возьмём не с чем не сравненный уровень комфорта.

Дизельный двигатель V6 не досаждает шумами на протяжении езды, без оглядки на собственный большой количество и приличную мощность. Еще один из главных плюсов дизеля, о котором нужно сообщить, это экономичность.

Заявленный производителем расход 8.9 л. В городе, 7 литров в смешанном цикле и 5.9 на автостраде не резко отличается от действительности. Причем расход практически не поменялся кроме того к концу 100.000 км пробега.

Одно из условий, которое нужно выполнять для продления судьбы двигателя, заправляться направляться лишь на проверенных заправках, с хорошей репутацией.

Шумоизоляция кроме этого на высоте, причем не малую роль играется лобовое стекло. Оно сделано из отличных материалов, с ним посторонние звуки дороги не проникнут в салон.

Самой «страшной» поломкой за все время возможно с уверенностью назвать отказы дверных ручек. Уже на 46 тысяче ручка правой задней двери умерла .

Эта напасть повторилась через 31.000 км, лишь в этом случае жертвой пала левая задняя дверь.

Больше за 100.000 км с Мурзиком не случилось ни одного "несчастного случая".

Результат

На мой взор Мерседес до сих пор держит марку, не обращая внимания на кое-какие необычные поломки и странные недочёты главную функцию он делает на 100 процентов. И хлопот с таким автомобилем будет минимум, при обслуживании у официального дилера, своевременной замене технических жидкостей (тем более, что бортовой компьютер не позволит схитрить) и заправке качественным горючим.

Собственные деньги он оправдывает, даря обладателю уверенность и высокий уровень комфорта в автомобиле.

Mercedes Benz E350 CDI POV Test Drive + Acceleration 0 — 200 km/h


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: