Mercedes-benz испытывает в арктике лёгкий броневик на базе g-class
Компания Mercedes-Benz приступила к опробованиям нового военного джипа, выстроенного на базе самой экстремальной сейчас версии G-Class. Ожидается, что он будет употребляться как легкобронированный патрульный автомобиль и возьмёт второй уровень защиты по стандарту НАТО STANAG.
Новый армейский джип Mercedes-Benz оснащён шноркелем для пересечения водных рубежей, усиленными бамперами, и буксировочными проушинами. Помимо этого автомобиль имеет большой внедорожные шины и дорожный просвет, как у экстремального G500 4×4?.
Наряду с этим на прототипе установлена фальшивая броня, а имитирующие панели.
По данным издания Motor1, серийный вариант автомобили возьмёт бронезащиту второго уровня по стандарту STANAG 4569. Так, он будет выдерживать попадание бронебойно-зажигательных пуль калибра 7.62 на расстоянии 30 метров, подрыв 155-миллиметрового осколочно-фугасного боеприпаса на расстоянии 80 метров, и выдержит подрыв противотанковой мины фугасного действия массой до шести килограмм.
Кроме этого возможно, что новинка будет укомплектована совокупностью автоматической подкачки шин.
Характеристики бронированного «Мерседеса» до тех пор пока малоизвестны. По неофициальным данным, он выстроен на базе гражданского экстремала G500 4×4?.
Таковой «Гелендваген» имеет дорожный просвет 450 мм, оснащен портальными мостами и тремя блокирующимися дифференциалами. Он преодолевает брод глубиной до 1 метра, и способен заезжать и съезжать с наклонных поверхностей под углом 52 и 54 градуса соответственно.
«Простой» G500 4×4? ценой от 226 тыс. евро оснащается 4.0-литровым твин-турбо V8 мощностью 422 л.с. и крутящим моментом 610 Нм, и 7-ступенчатым «автоматом», но армейский вариант возьмёт второй силовой агрегат. К примеру, находящийся на вооружении Бундесвера броневик LAPV Enok 6.1 на базе G-Class, оснащён 3.0-литровым дизельным V6 мощностью 184 л.с.
Цена таковой автомобили образовывает порядка 670 тыс. евро.
Mercedes LAPV Enok