Mercedes «наехал» на tesla из-за зарядных станций
Германское издание Automobilwoche пишет, что представители концерна Daimler подвергли критике американскую компанию Tesla за нежелание «делиться» зарядными станциями и приспособить их к вторым автомобилям. Примечательно, что компанию Apple никто не ругает за уникальные зарядки и вдвойне Примечательно, что Daimler — один из главных акционеров американской компании Tesla.
Кое-какие большие германские компании осуждают американцев за то, что они несобираются адаптировать собственные фирменные зарядные станции Supercharger для моделей вторых производителей машин. К примеру, глава разработок и отдела исследований Daimler Томас Вебер уверен в том, что будущее за едиными стандартами и миру нужен единый формат «заправочных пистолетов» и для электромобилей.
Исследователь не учитывает, что Supercharger — премиальная фишка, простым смертным предлагаются простые универсальные зарядки Tesla.
- Компания Tesla поведала о самом громадном в мире батареечном заводе
Согласно точки зрения немцев, единые стандарты будут полезны как участникам рынка, каковые смогут сэкономить на создании инфраструктуры, так и потребителям, каковые смогут заехать на ближайшую, а не на особую АЗС. Вывод представителя Daimler поддерживают исполнительный директор энергетической компании RWE и Bosch.
Топ-менеджеры уверены в том, что создание одним автопроизводителем собственной сети электрозаправок есть «экономическим нонсенсом».
- Tesla связала берега Америки и отвоевала имя в Китае
Напомним, что на сегодня в Германии действуют всего четыре супербыстрых зарядки Tesla, ещё шесть штук трудится в Норвегии, две в Нидердандах, по одной в Франции и Швейцарии Если доверять сайту компании, к зиме 2014 года сеть зарядных станций Tesla покроет такую территорию, что обладатели электроседанов смогут объехать всю Западную Европу. Что касается претензий немцев, то заложенная в седанов Tesla Model S возможность супербыстрой зарядки есть конкурентным преимуществом и вряд ли будет «сдана» просто так.
automobilwoche