Мерседесы смогут увидеть мир глазами человека
Mercedes-Benz разрабатывает инновационную автомобильную разработку
Автомобильная индустрия начинается огромными шагами, все дальше и дальше уводя человечество вдаль техногенных глубин. Будущее машин необратимо измениться и главные трансформации случатся при нашей жизни, в ближайшие десятилетия.
Локомотивом трансформаций в автоиндустрии, непременно, есть развитие систем защиты и технологий безопасности пассажиров машин и пешеходов. Кроме этого видно, как собственный, очень весомый вклад в привычный производства и технологический процесс разработки автомобилей вносят нормы направленные на сохранение хрупкого экологического баланса на нашем планете.
В случае если такие совокупности, как ABS и ESP сделали первый громадный ход к созданию разработок активной безопасности в конце прошлого века, третье тысячелетие всецело поменяет саму сущность вождения автомобиля, его позиционирования в мире. Увидьте, любой новый год, флагманы автоиндустрии, не обремененные денежными затруднениями, воображают в собственных новых машинах все более идеальные, сложные и ответственные обновления безопасности, новые уменьшения предотвращения опасности и системы аварий столкновений, как с другими машинами, так и с пешеходами.
Одним из таких флагманов, уже более века идущим в первых рядах планеты всей, есть Daimler AG. У него нет неприятностей с деньгами, а кое-какие из самые передовых инноваций, с позиций активной безопасности, довольно часто возможно заметить в разработках автогиганта из Штутгарта.
Исходя из этого ничего необычного не случилось, в то время, когда оказалось, что Mercedes-Benz уже тестирует пара умелых разработок, каковые сделают из автомобиля не только предмет роскоши, но трансформируют его в некое подобие робота, талантливого самостоятельно разбирать непростые обстановки на дороге и адекватно реагировать на них, без ущерба для себя и окружающих.
Инновационные разработки сделают из него подобие человека, у которого кроме этого будут глаза (камеры), уши (радары), рецепторы (датчики) и конечно же мозг (компьютеры) при помощи которых он сможет приобретать данные из окружающего его мира. Вы сообщите, что все это уже используется на современных машинах люксового класса, и мы с этим согласимся, но речь заходит о предстоящем логическом развитии автомобилей, создании "Auto sapiens" (Автомобиля разумного), в случае если разрешите.
Как многие из муниципальных обитателей подмечают, ездить в больших городах делается все сложнее, машин стало больше, необходимо смотреть за пешеходами, отвлекаться на звонки по смартфону, смотреть за велосипедистами, детьми норовящими выбежать на дорогу, и без того потом и тому подобное, за всем не уследить.
Само собой разумеется, кое-какие современные машины уже применяют продвинутые функции помогающие водителю не попасть в неприятности, по типу совокупности автоторможения, каковые в дорогих вариациях кроме того смогут отличить человека от собаки, к примеру. Mercedes-Benz желает перейти на новый уровень, сравнительно не так давно достигнув фантастического прорыва на этом поприще, в тесном сотрудничестве с исследовательскими университетами и ведущими германскими инжиниринговыми компаниями.
Посмотрим, что же они для того чтобы придумали.
Сущность новой разработке Mercedes-Benz
Разработка основывается на совокупности применяющей камеру, которая в прямом смысле "видит" окружающий мир в 3D и которая может имитировать человеческое бинокулярное зрение. Германские инженеры положили в нее свойство машинально обнаруживать все типы объектов а также классифицировать прежде малоизвестные совокупности обстановки.
Исследователи из отдела “Environment Sensing” «продемонстрировали» совокупности десятки тысяч изображений разных германских городов. На фотографиях были изображены самый распространенные дорожные обстановки в городских условиях.
На фото находились 25 вручную выбранных классов объектов, а также транспортные средства, велосипедисты, пешеходы, строения, фонарные столбы либо деревья.
Смотрите кроме этого: Десять самых нужных автомобильных разработок
Входе доработок и исследований, совокупность обучилась обнаруживать любой объект, что может помешать автомобилю тем либо иным образом, определяя кроме того те из них, что частично скрыты за полем зрения. В случае если объект виден частично, это дает команду «мозгам» Мерседес, приготовиться к разным сценариям развития событий, даже если они еще не наступили.
Имеющиеся в совокупности вычислительные мощности делает все это вероятным. По сути, много самообучающихся компьютеров были соединены в сеть подобным образом, как нейроны в людской мозге.
Исходя из этого совокупность способна обучаться на прошлых неточностях и выступает в качестве неразвитого ИИ.
Тестовые машины
Исследователи Daimler выстроили пять тестовых машин, любой из их демонстрирует разные возможности околопроизводственной технологии.
Первый автомобиль демонстрирует упомянутую выше возможность определения объектов, сумев отличить разные предметы в городских условиях. Соответственно автомобиль может идентифицировать всех, кто пересекает либо может пересечь ему дорогу.
Иначе говоря перед нами сложная совокупность независимого вождения нового уровня.
Второй тестовый прототип продемонстрировал, как радар может трудиться совместно с технологичной камерой, дабы визуализировать и определять как динамические, так и статические объекты. По существу разработка может непрерывно строить 3D-карты окрестностей рядом с автомобилем, в тот момент, в то время, когда последний едет по малоизвестной ему местности.
Такие атрибуты как скорость и размер перемещения каждого объекта смогут быть отсканированы и введены в модель внешней среды. Дополнительный радар разрешает восполнить недостающие эти с камеры и напротив, кроме этого механические "глаза" смогут трудиться в тумане и в нехорошую погоду.
Смотрите кроме этого: 5 советов, каковые окажут помощь обучиться лучше управлять автомобилем
Третий автомобиль был оснащен совокупностью, которая может обнаруживать, классифицировать и идентифицировать не только велосипедистов и пешеходов, но и угадывать их следующий ход, так же, как это делает умелый шофер. Совокупность учитывает положение тела, головы и осанку, положение на дороге либо тротуаре, а после этого может угадать, будет ли пешеход переходить дорогу перед автомобилем либо останется на обочине.
Изучения Daimler говорят, что тем самым автоматические совокупности торможения смогут срабатывать до одной секунды раньше, чем в сегодняшних предположениях.
Четвертый умелый автомобиль показал, как система и стереоскопическая камера РЛС может перестраивать автомобиль из полосы в полосу в независимом режиме в интенсивном муниципальном потоке, помогая водителю на скоростях от тридцати километров/ч до 60 км/ч. С применением ситуационного анализа, совокупность может угадать, как динамический сценарий может развиваться и, следовательно, дать добро либо не разрешить автомобилю изменить полосу перемещения.
направляться подчернуть, что шофер может вмешаться в процесс управления посредством рулевого колеса, педали и акселератора тормоза в любую секунду.
Пятый автомобиль продемонстрировал очередной этап, как машина может ощущать и прогнозировать поведение водителя, перед планируемым трансформацией полосы либо трансформацией направления. Большая часть из нас сперва наблюдают по зеркалам, оглядываются через плечо и, в большинстве случаев, замедляются до начала маневра.
Совокупность принимает все эти подробности во внимание и сопоставляет их с движениями и картографической информацией рулем. Исходя из этого, в случае если совокупность вычислит, что вы планируете сделать поворот, она может активировать необходимый сигнал поворота машинально, информировав участников и других водителей дорожного перемещения о вашем намерении как возможно раньше.
Продолжение направляться
Прогресс вправду идет вперед, и работа по тестированию совокупности надёжного вождения MB фактически закончена. Учитывая что разработка основана на датчиках, каковые уже ставятся на многие современные модели Mercedes-Benz, мы не стали бы удивляться, в случае если что-то подобное дебютирует уже в следующем году на модели 2017 E-Class W213.
В случае если скорого дебюта не состоится, мало подождем, автопроизводитель из Штутгарта дал обещание, что у него покажутся всецело независимые модели в продаже к 2020 году. Уж они-то совершенно верно возьмут на вооружение большая часть инжиниринговых наработок обрисованных в отечественной статье.
Будущее в автоиндустрии еще ни при каких обстоятельствах не было столь захватывающим!