Минфин: как распределять по стране транспортный налог, еще нужно подумать

Минфин: как распределять по стране транспортный налог, еще нужно подумать

Критерии распределения госпошлины за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном перемещении должны быть выяснены до принятия бюджета на 2016 год. Такое вывод высказал первый заместитель министра финансов Максим Ермолович на расширенном совещании Комиссии Палаты представителей по финансам и бюджету, на протяжении которого а также рассматривался проект закона "Об утверждении отчета об выполнении республиканского бюджета за 2014 год", информирует БЕЛТА.

Cегодня самым спорным вопросом, касающимся транспортного налога, есть как раз распределение национальной пошлины между областями, сказал Ермолович. Пока не светло, какой критерий нужно избрать чтобы поделить средства от данного налога между Минском и бюджетами областей: то ли критерий протяженности существующей сети дорог, то ли критерий количества плательщиков сбора зарегистрированных транспортных средств. "Быть может, должен быть выбран какой-то другой критерий, что бы учитывал какие-то дополнительные факторы&ЖД;, — предположил государственный служащий.

Данный вопрос еще предстоит решить. Но Максим Ермолович выделил: "Принципиально важно, дабы ресурсы распределялись между областями в один момент с утверждением закона о бюджете.

Чем раньше мы поставим точку в правилах распределения любых маркированных доходов, среди них и госпошлины, тем стремительнее нам позже удастся принять закон о бюджете на 2016 год".

В целом Ермолович обратил внимание, что транспортный налог — явление новое для Беларуси. Да и то, что сделано за 2014 год, — это первый опыт применения этого дополнительного источника финансирования дорожного хозяйства. "По большому счету дорожное хозяйство сводить лишь к одному этому сбору запрещено, — отметил первый заместитель министра. — Это лишь часть всех затрат, причем часть не самая главная".

Согласно данным Максима Ермоловича, в 2014 году 950 млрд рублей госпошлины было израсходовано на республиканское дорожное хозяйство, столько же — на местные дороги методом передачи этих средств в города Минска и бюджеты областей.

Внимание с 1.01.2019г. Транспортный налог в Российской Федерации вырастет в 10 и более раз/714руб за 1 лошадь


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: