Мини-паркетник honda wr-v

Интернациональный смотр автопрома в Сан-Паулу, открывший собственные двери для широкой общественности в первых числах Ноября 2016 года, послужил площадкой для официальной премьеры нового субкомпактного кроссовера Honda WR-V, созданного упрочнениями бразильского подразделения компании.

Вседорожник, чье наименование определяется как «Winsome Runabout Vehicle» (привлекательный прогулочный автомобиль), в 2017-ом году начал собственную «карьеру» с рынка Бразилии, по окончании чего приступил к освоению других южноамериканских государств и Индии (до России и Европы он, наверное, не доберется).

Снаружи Honda WR-V сразу же завлекает внимание своим экспрессивным, храбрым и самодостаточным видом – современный стиль японской марки пришелся очень кстати на паркетнике столь компактного формата.

Мини-паркетник honda wr-v

У автомобиля насупившийся передок с «фамильной» мощным бампером и радиаторной решёткой, энергичный силуэт с маленьким капотом, рельефными боками и «взлетающей» подоконной линией да необычная корма с фонарями-выразительными складками и «бумерангами».

«Вседорожную» направленность «японца» подчеркивает антураж из неокрашенного пластика по периметру кузова и увеличенный дорожный просвет.

Габаритная протяженность Honda WR-V образовывает 3995 мм, ширина укладывается в 1750 мм, а высота не превышает 1570 мм. Величина колесной базы у паркетника насчитывает 2600 мм, а дорожный просвет в «походном» виде не выходит за рамки 170 мм.

Убранство автомобиля оформлено в «фамильном» стиле марки с прекрасным и современным дизайном, где преобладает асимметрия форм и структур, и скроено из добротных материалов. Стильный мультифункциональный руль, примечательная комбинация устройств с громадным спидометром посередине, эффектная центральная консоль с 7-дюймовым экраном и разновеликими «шайбами» климатической установки – в не просто имеется, за что зацепиться взору, но и отсутствуют явные эргономические просчеты.

Формально салон Honda WR-V пятиместный, но на деле на втором последовательности сидений смогут более-менее свободно усесться только двое пассажиров. С передними местами у пятидверки неприятностей нет – это продуманный профиль с ненавязчивой боковой помощью и достаточные промежутки регулировок.

Как вместителен у паркетника багажник – японцы пока не информируют. Наряду с этим разумеется,  что «трюм» владеет эргономичной конфигурацией, а спинка «галерки», поделённая на две неравные секции, при складывании образует ровную поверхность.

Технические показатели Honda WR-V сохраняются в тайне. Ожидается, что в Бразилии кроссовер предложат с безальтернативным бензиновым «атмосферником» i-VTEC количеством 1.5 литра с четырьмя «горшками», ярким впрыском и настраиваемыми фазами газораспределения, развивающим 116 лошадиных сил (он кроме этого сможет трудиться на биоэтаноле).

До Индии, со своей стороны, автомобиль обязан добраться с бензиновым 1.2-литровым мотором, имеющим в собственном арсенале порядка 90 «коблы», и дизельной «четверки» i-DTEC на 1.5 литра с 16-системой и клапанной компоновкой Common Rail, генерирующей 110 «жеребцов».

Среди коробок передач окажутся 5-скоростная «механика» и бесступенчатый вариатор, направляющие целый поток мощности на передние колеса (полноприводную трансмиссию не будут ставить кроме того в виде опции).

В базу Honda WR-V находится агрегатная база пятидверки Fit третьего поколения с поперечно установленным во фронтальной части мотором. Кроссовер владеет передней свободной (стойки МакФерсон) и полузависимой задней (упругая поперечина) подвесками, реечной рулевой совокупностью с электрическим усилителем, и вентилируемыми тормозными «блинами» спереди и барабанными устройствами позади.

Продажи Honda WR-V в Индии, Бразилии и других южноамериканских государствах стартуют в первой части 2017 года. Предположительная цена паркетника в базисной комплектации – порядка 17 тысяч долларов (~1,10 млн. рублей по действующему курсу).

Ожидается, что уже в «штате» автомобиль сможет похватать как минимум передними подушками безопасности, ABS, ESP, EBD, кондиционером, аудиосистемой, электростеклоподъемниками, усилителем руля и другими актуальными опциями.

Honda WR-V 2017 — La mas espaciosa de su categoria


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: