Мини-паркетник jac s3

В 2013 году состоялся дебют еще одного представителя китайских псевдо-кроссоверов – JAC S3, что тут же получил высокую популярность у себя на Родине… а к 2017 году было налажено его производство в Казахстане (на костанайском заводе «СарыаркаАвтоПром»).

Мини-паркетник jac s3

Так же в 2017 году эта модель подверглась модернизации – значительно преобразившись «по всем фронтам».

Над наружностью кроссовера, традиционно, поработали итальянские эксперты – так что экстерьер JAC S3 не вызывает каких-либо нареканий. Кроссовер вышел достаточно красивым, не неинтересным и в полной мере узнаваемым – так что любители «выделяться на дороге» оценят его по преимуществу.

Протяженность JAC S3 образовывает 4325 мм, ширина вписывается в рамки 1765 мм, высота не превышает 1660 мм, а колесная база равна 2560 мм. Клиренс (дорожный просвет) порядка 200 мм.

Снаряженная «вседорожного субкомпакта» – 1210 кг, а максимально допустимая – 1585 кг.

Посмотрим в салон – тут царит воздух уюта в «европейской стилистике», имеются стандартные пять посадочных мест и употребляются достаточно качественные материалы отделки.

С позиций эргономики салон JAC S3 очень прекрасно продуман – нет значительных неприятностей с количеством свободного пространства, но вот лишь посадка на втором последовательности мало некомфортна (из-за через чур «плоскообразного» рельефа сидений).

Что касается грузового отсека, то в базе он вмещает около 600 литров груза при условии загрузки «под потолок», а при сложенном втором последовательности нужный количество возрастает до 1340 литров. Наряду с этим под полом багажника прячется еще и ниша с полноценной запаской.

Но, не обошлось без ложки дегтя – сложенные спинки заднего рядка кресел образуют внушительную ступень высотой 13 мм, что осложняет перевозку длинномеров.

Для рынков СНГ кроссовер JAC S3 предлагается лишь с одним вариантом силовой установки – под его капотом скрыт 4-цилиндровый рядный бензиновый агрегат с алюминиевым блоком, рабочим количеством 1,5 литра (1499 см?), 16-клапанным ГРМ типа DOHC, совокупностью трансформации фаз газораспределения Variable Valve Timing и многоточечным впрыском горючего.

Мотор соответствует стандартам Euro-5, а его большая мощность образовывает 112 л.с. при 6000 об/60 секунд (пик крутящего момента двигателя, со своей стороны, приходится на отметку 146 Н·м, дешёвых в диапазоне от 3500 до 4500 об/60 секунд.

Агрегируется мотор или с базисной 6-ступенчатой «механикой», или с опциональным «вариатором». Привод – только на переднюю ось.

Большая скорость перемещения JAC S3 заявлена производителем на уровне 175 км/час.

А средний расход горючего в смешанном цикле образовывает около 5,9 литра.

Кроссовер JAC S3 выстроен на базе переднеприводной платформы от седана JAC J4 и взял всецело свободную подвеску со стойками МакФерсона спереди, и полузависимую подвеску с торсионной балкой позади.

Колеса передней оси взяли вентилируемые дисковые тормозные механизмы, а задние колеса кроссовера (в зависимости от комплектации) снабжаются барабанными либо несложными дисковыми тормозами.

Реечный рулевой механизм JAC S3 дополнен электроусилителем руля.

В Казахстане JAC S3 предложен в двух вариантах оснащения: «Luxury» (с МКПП) и «Intelligent» (с CVT) по цене от ~ 4 млн. тенге (это ~700 тыс. рублей согласно данным на конец 2017 года).

Оснащение у автомобиля, кстати, богатое – в стандартную комплектацию включены: 15? легкосплавные колёсные диски, ДХО, противотуманки и комбинированные фары, электропакет для наружных зеркал, рейлинги на крышу, электростеклоподъемники для всех дверей, мультируль, кондиционер, аудиосистема с помощью USB и SD-карт, противоугонная совокупность,  передние подушки безопасности, задние парктроники и множество совокупностей помощи водителю в движении (ABS – антиблокировочная тормозная совокупность, EBD – совокупность распределения тормозных упрочнений, BOS – совокупность приоритета педали тормоза, ESP – электронный контроль устойчивости, Traction Control – антипробуксовочная совокупность, HAC – совокупность помощи при старте на подъеме, BA – тормозной помощник).

Очередное китайское УГ, либо норм? Обзор кроссовера JAC S3


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: