Миниатюрный jac iev6e

JAC iEV6E – переднеприводный электрический хэтчбек субкомпактного класса (он же «A-сегмент» по европейской классификации), что позиционируется китайским автопроизводителем в качестве транспорта «сугубо для муниципальных поездок» (отчего для многих людей станет как минимум второй машиной в семье)…

Мировая премьера автомобиля, снаружи смахивающего на пятидверку Nissan Leaf, прошла в апреле 2016-го – на интернациональной выставке автоиндустрии в Пекине, а его продажи на китайском рынке были запущены в сентябре того же года.

Электромобиль взял стильный салон, пара модификаций на выбор, и современные технику и оснащение (за довольно дешёвые деньги).

Миниатюрный jac iev6e

Снаружи JAC iEV6E владеет незамысловатым, но довольно-таки современным и привлекательным оформлением – дружелюбный передок с каплевидными фарами, энергичный силуэт с маленьким покатым капотом и взлетающей линией «подоконника», крепкий тыл с красивыми фонарями.

В длину электрокар простирается на 3630 мм, из которых у него 2390 мм занимает межосевое расстояние, в ширину не превышает 1670 мм, а в высоту насчитывает 1475 мм.

Снаряженный вес пятидверки варьируется от 1150 до 1175 кг (в зависимости от модификации).

Интерьер JAC iEV6E может похвастать стильным оформлением с трехспицевым мульти-рулем, «рисованной» комбинацией устройств и несимметричной центральной консолью.

Салон электромобиля имеет пятиместную компоновку (но задний диван, само собой разумеется, весьма тесен).

А за «обитаемым отсеком» у него отмечается маленькой багажник, талантливый «поглотить» несколько дорожных сумок (в случае если сложить задний диван – пространство для багажа увеличится, но незначительно… да и «складывается» спинка дивана очень условно).

Для JAC iEV6E предлагаются две силовые установки на выбор, сочетающиеся с одноступенчатым редуктором, ведущими передними колесами и литий-ионными батареями емкостью 19.66-22 кВт*час:

  • Первый вариант – синхронный двигатель переменного тока, развивающий 61 лошадиную силу (45 кВт) и 175 Н·м крутящего момента.
  • Второй – асинхронный электромотор переменного тока, что производит 81.5 л.с. (60 кВт) и 200 Н·м вращающего потенциала.

С места до 60 км/ч «зеленый» сити-кар ускоряется за 6 секунд, а максимально разгоняется до 102 км/ч.

В зависимости от версии, пятидверка может преодолеть на одной зарядке от 190 до 205 км (в совершенных условиях).

На «пополнение» аккумуляторная батарей от бытовой розетки у автомобиля уходит порядка девяти часов, а от стремительной зарядки – 30 мин. до 80% (предусматривается лишь для 61-сильной установки).

Базируется JAC iEV6E на переднеприводной платформе с свободной подвеской типа МакФерсон спереди и полузависимой совокупностью с торсионной балкой позади. Электромобиль снабжен реечным рулевым комплексом, в который встроен электрический усилитель управления.

На передних колесах пятидверки использованы вентилируемые дисковые тормоза, а на задних – барабанные механизмы.

В Поднебесной JAC iEV6E имеет цену от 118 500 юаней (~1.06 млн. рублей, но это не считая национальной субсидии).

Штатно электрокар оснащается: фронтальными подушками безопасности, аудиосистемой с четырьмя колонками, ABS, EBD, 14-дюймовыми колесными дисками, кондиционером, электростеклоподъемниками всех дверей и другими «фишками».

One Minute Walk-around: JAC iEV6e


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: