Минивэн fiat scudo ii

Пассажирский FIAT Scudo Panorama выполнен на базе длиннобазного Scudo Combi, но взял наряду с этим увеличенную площадь остекления кузова и заднюю откидную дверь вместо распашной двухстворчатой.

Минивэн fiat scudo ii

Протяженность кузова Фиат Скудо Панорама образовывает 5135 мм, наряду с этим на колесную базу приходится 3122 мм. Ширина автомобиля не превышает 1895 мм не учитывая зеркал, а высота ограничена отметкой 1980 мм.

Грузоподъемность Scudo Panorama, с учетом пассажиров и водителя, образовывает 797 кг. Снаряженная масса автомобиля равна 1994 кг, а полная масса не превышает 2791 кг.

Салон FIAT Scudo Panorama имеет трехрядную компоновку, а его вместимость в «базисной комплектации» образовывает восемь человек. При жажде возможно заменить переднее пассажирское кресло на более простое с двумя посадочными местами, благодаря чему вместимость автомобиля вырастет до 9 человек с учетом водителя.

Доступ на задние последовательности кресел осуществляется через боковую сдвижную дверь, расположенную на правом борту. В качестве опции вероятна установка второй сдвижной двери по левому борту, что заметно упростит процесс высадки/посадки пассажиров.

Грузовой отсек FIAT Scudo Panorama в собственном большом выполнении (убран третий последовательность кресел) имеет 1555 мм длины, 1600 мм ширины (1245 мм в области колесных арок) и 1449 мм высоты. Доступ в грузовое отделение осуществляется через заднюю подъемную дверь, фиксирующуюся на двух гидроопорах.

Помимо этого, заднюю дверь возможно дополнить опциональной подножкой, облегчающей погрузку.

Кроме вместительной и трансформируемой компоновки (складываемые/убираемые кресла) салон FIAT Scudo Panorama может похвалиться хорошей шумоизоляцией, большим уровнем качества сборки и продуманной эргономикой.

С водительского места обеспечивается хорошая обзорность по всем направлениям, а громадные боковые зеркала до минимума уменьшают пространство слепых территорий. Компоновка передней панели отличается эргономичным доступом ко всем элементам управления, а регулируемые кресло и рулевая колонка позволяют настроить пространство под фактически каждые габариты водителя.

Задние последовательности кресел установлены по принципу амфитеатра, т.е. следующий последовательность немного поднят над прошлым, что усиливает обзорность для пассажиров. Помимо этого, третий последовательность сидений может складываться в двух плоскостях, расширяя грузовое пространство, а при необходимости и вовсе возможно скоро демонтирован.

В техническом замысле FIAT Scudo Panorama аналогичен остальным моделям линейки «второго поколения Scudo». Под капотом установлен дизельный мотор с 4-мя цилиндрами, рабочий количество которых равен 2,0 литра.

Двигатель оснащен турбонаддувом, 16-клапанным ГРМ и совокупностью яркого впрыска горючего, а его большая мощность не превышает 120 л.с., достигаемых при 4000 об/60 секунд. Пик крутящего момента турбодизеля приходится на отметку 300 Нм, дешёвых уже при 2000 об/60 секунд.

Двигатель агрегируется с 6-ступенчатой «механикой».

Таковой тандем способен разгонять минивэн до 160 км/час, а его средний расход горючего в смешанном цикле образовывает не более 7,4 литра на каждые 100 км пути.

Напомним, что для России данный автомобиль снабжается генератором увеличенной мощности, и аккумулятором с увеличенной емкостью.

Фиат Скудо Панорама взял переднеприводную платформу, прошедшую адаптацию к русским дорогам (усиление элементов конструкции, замена рычагов и сайлентблоков, дополнительная антикоррозийная обработка).

Спереди автомобиль покоится на свободной подвеске, выполненной на базе стоек МакФерсона, а позади опирается на зависимую подвеску с рессорами и торсионной балкой.

На колесах передней оси установлены дисковые тормозные механизмы с дисками диаметром 304 мм, на задних колесах использованы простые барабанные тормоза с диаметром барабанов 290 мм. Реечный рулевой механизм дополнен гидроусилителем руля.

В Российской Федерации FIAT Scudo Panorama представлен в двух вариантах комплектации: «Family» и «Executive». В базисное оснащение младшей комплектации производитель включил 16-дюймовые металлические диски, полноразмерную запаску, галогеновую оптику, противотуманки, ABS + EBD, переднего безопасности пассажира и подушки водителя, центральный замок с ДУ, подогреватель Webasto Termo Top Z, электростеклоподъемники, боковые зеркала с электрорегулировкой и подогревом, водительское сидение и кондиционер с механическими регулировками.

В топовом выполнении Scudo Panorama дополнительно приобретает атермальное лобовое стекло, шторку багажника, кресло водителя с подлокотником и поясничной поддержкой, непроизвольный 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, кондиционер для задних пассажиров, подогрев передних кресел и аудиосистему с 4-мя динамиками.

Цена FIAT Scudo Panorama в 2014 году начинается с отметки 1 161 000 рублей. А за «старшую» комплектацию нужно будет выложить не меньше 1 228 000 рублей.

Автомобиль для бизнеса — тест-драйв Fiat Scudo 2014


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: