Минторг: к гаражным сто предъявляются менее жесткие требования, нежели к классическим

Минторг: к гаражным сто предъявляются менее жесткие требования, нежели к классическим

При регистрации к гаражным станциям техобслуживания (СТО) предъявляются не такие твёрдые требования, как к хорошим автосервисам, сказала помощник главы управления бытового обслуживания населения Министерства торговли Оксана Подорожная. Это, по словам эксперта, предусмотрено Указом Президента №432 "О внесении изменений и дополнений в Указ Президента страны Беларусь от 28 января 2008 года №43", что дал использовать в качестве автомобильных мастерских гаражи, расположенные на территории гаражных кооперативов.

Она утвержает, что это связано с тем, что гаражные СТО значительно отличаются от хороших. Личные предприниматели (ИП) не смогут оказывать комплекс одолжений, к примеру в один момент осуществлять диагностику, покраску, замену деталей в машинах, как хорошая СТО.

Соответственно, и требования к гаражным автосервисам будут предъявляться другие. Объективно их будет меньше.

— К примеру, от обычных СТО требуют хорошей внутренней освещенности, — добавила Оксана Подорожная. — При с гаражом таковой неприятности нет, потому, что вовнутрь может поступать достаточно света через открытые ворота.

Как добавила Оксана Подорожная, со своей стороны требования к оборудованию подъездных дорог будут предъявляться не к обладателям гаражных СТО, а к главам гаражного кооператива. "Сообщу больше — эргономичный доступ к гаражу должен быть оборудован еще на стадии создания кооператива чтобы обеспечить обычный доступ его участников к своим гаражам", — пояснила эксперт. Помимо этого, главам, а не ИП, будут предъявляться технические условия по электроснабжению гаражей. "Так или иначе, члены гаражных кооперативов платят взносы, каковые должны быть направлены на потребности кооператива, ответ его внутренних неприятностей", — выделила представитель Минторга.

К настоящему времени документы на регистрацию гаражных СТО подали 66 человек, кое-какие из них на данный момент находятся на стадии получении сертификата (эти приводятся не учитывая Минска и Гомельской области). Уже получил разрешение на работу, всецело пройдя сертификацию, один ИП в Витебской области.

Всего же в Беларуси зарегистрировано около 4 тыс. СТО.

Ожидается, что за счет гаражных автосервисов их число увеличится на 10%.

До вступления в силу указа №432 место в гаражном кооперативе либо гараж имели возможность помогать лишь для хранения автомобиля.

Молдове предъявляются очень твёрдые требования


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: