Минтранс — о 120 км/ч на трассах: «скоростных участков вскоре станет больше»
Минтранс Беларуси трудится над повышением участков дорог с повышенным скоростным режимом, сказал сейчас на пресс-конференции, посвященной Дню дорожника и автомобилиста, глава главного управления трасс Министерства транспорта и коммуникаций Евгений Рокало.
Он утвержает, что программа по содержанию и развитию дорог на 2015-2019 годы предусматривает реконструкцию громадного количества дорог. "На таких автомагистралях мы будем стараться устанавливать более большой скоростной режим", — отметил он.
В скором будущем будет открыт участок Жлобин — Гомель, это дорога первой категории. "Вопрос конкретного скоростного режима на данной дороге будет решаться совместно с Госавтоинспекцией лишь по окончании тщательного анализа. В случае если по безопасности и параметрам дорожного перемещения тут возможно повысить скоростной режим, то это будет сделано", — пояснил Рокало.
Скорость 120 на автострадах — это прекрасно. Но ни МКАД, ни другие отечественные автострады не подготовлены к таким скоростям.
На мой взор, на таких дорогах не должно быть: — пешеходных переходов в одном уровне с дорогой; — поворотов направо; — постоянных чередований ограничения скорости (90-120-90-70-….). P.S.
Такое чувство, что несущий ответственность за дороги решил скоро (без соответствующей подготовки дорог) выполнить то, что мимолётом было высказано… Пользователь newmember, форумы AUTO.TUT.BY Напомним, на некоторых участках республиканских дорог с 10 октября увеличен скоростной режим до 120 км/ч.
Это решение было принято по окончании анализа обстановки на дорогах, что Минтранс совершил совместно с ГИБДД по поручению главы страны. "Мы не просто повысили скоростной режим и ушли от данной неприятности. На этих участках ведется мониторинг как со стороны ГИБДД, так и со стороны дорожных работ.
Мы замечаем за покрытием, исследуем поведение водителей и транспортный поток", — поведал Евгений Рокало.
Скоростной режим был увеличен до 120 км/ч на участках дорог Р1 Минск — Дзержинск (на всем протяжении), М4 Минск — Могилев (на всем протяжении), М5 Минск — Гомель (на всем протяжении, за исключением участков реконструкции) и М6 Минск — Гродно (8-57 км). По окончании трансформаций в организации перемещения на автострадах AUTO.TUT.BY проехал по скоростным участкам.
К сожалению, согласно нашей точке зрения, дороги не стали надёжнее — на них новые символы, разрешающие развивать бо?льшую (следовательно, еще более страшную) скорость.
АК-шунт по окончании предилатации на всем протяжении.
Похожие статьи, подобранные для Вас:
-
Минтранс: проезд по построенным участкам мкад-2 является бесплатным
-
Трасса минск – могилев сузилась до двух полос, дорожники жалуются на нехватку снегоуборочной техники
-
Знаки "120" на трассе установили раньше, чем перенастроили камеры. водители ждут "писем счастья"
-
На трассе м1 наносят экспериментальную разметку перед местами установки камер фотофиксации