Mitsubishi attrage бюджетный «tai-седан»

О собственном жажде выпустить новый компактный седан японский автогигант Мицубиси заявил в начале этого года, а уже в марте 2013-го был продемонстрирован первый предсерийный прототип, что после этого в доработанном варианте красовался месяц спустя в Шанхае. И вот совсем сравнительно не так давно японцы объявили, что готовы разрешить войти Mitsubishi Attrage в серию, а его первые экземпляры поступят к дилерам уже в июле.

Продажи седана «Атраж» начнутся в Таиланде, где и планируется запустить производство новинки.

Мицубиси Атраж задуман как глобальный бюджетный седан, ориентированный на рынки развивающихся государств. Прототип новинки был продемонстрирован под именем концепт-кара Concept G4, что, по словам разработчиков, полностью повторяет контуры серийного Attrage.

Характерная черта новинки – немного поднятая передняя часть крыши, разрешающая расширить пространство над головой передних пассажиров.

Кузов Mitsubishi Attrage изготовлен в основном из легкой, но высокопрочной стали, благодаря чему седан будет самым легким в собственном классе. Помимо этого, кузов новинки владеет фактически лучшим в собственном сегменте коэффициентом аэродинамического сопротивления (0,29), что разрешит добиться дополнительной экономии горючего.

Информации о габаритах «Атража» производитель информировать не торопится, ограничившись только одной цифрой – радиус разворота седана образовывает 4,8 метра.

Так же и интерьер новинки кроме этого до тех пор пока держится в полном секрете, но ожидать чего-то грандиозного очевидно не приходится, в особенности учитывая бюджетную ориентированность модели.

Mitsubishi attrage бюджетный «tai-седан»

Характеристики. Моторного разнообразия для Mitsubishi Attrage разработчики предлагать несобираются. Новинка будет комплектоваться лишь одним вариантом бензиновой силовой установки.

На её роль назначен скромный атмосферный мотор типа MIVEC с рабочим количеством 1,2 литра. Его большая мощность прогнозируется экспертами на уровне 80 л.с., так как подобный двигатель уже устанавливается на хэтчбеке Mirage, но официальных данных производитель пока не информирует.

В случае если характеристики силовой установки всецело совпадут с подобными у «Миража», то это будет означать, что максимум крутящего момента, выдаваемого 1,2-литровым мотором, составит не более 100 Нм. Для развивающихся азиатских государств этого, конечно же, в полной мере хватит, но для покорения русского рынка японцам нужно «будет придумать» двигатель попроизводительнее.

В случае если в выборе двигателей будущие клиенты седана Мицубиси Атраж будут всецело ограничены, то вот выбор коробки передач им предоставлен будет. Базисным вариантом, вероятнее, станет пятиступенчатая механическая коробка передач, которую при жажде и наличие финансов возможно будет заменить современным бесступенчатым вариатором.

Динамические характеристики новинки японцы пока не назвали, но вот ожидаемый уровень расхода горючего уже озвучили. Предполагается, что средний расход горючего нового седана будет равна примерно 4,5 литра на каждые 100 километров пробега.

цены и Комплектация. Как уже было упомянуто в начале, производство нового седана Attrage будет налажено на заводе японского автогиганта, расположенном в Таиланде.

В данной же стране в июле месяце планируется старт продаж новинки, по окончании чего ближе к осени 2013 года Mitsubishi Attrage обязан показаться и в других развивающихся государствах азиатского региона. О возможностях реализации нового седана в Российской Федерации японцы пока не информируют, но обещают поразмыслить над этим в самое ближайшее время.

Цена седана «Атраж» сейчас не озвучена.

Mitsubishi Attrage — бюджетный седан. обзор от 100авто


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: