Митсубиси прощай! вспомним модельный ряд японского автопроизводителя за последние 20 лет

Митсубиси прощай! вспомним модельный ряд японского автопроизводителя за последние 20 лет

Посмотрите как необычным был модельный последовательность Мицубиси 10- 20 лет назад

Пара кроссоверов, морально устаревший седан, несколько внедорожников не первой свежести, достаточно плачевный модельный последовательность машин, каковые выглядят как будто бы привет из прошлого (думается, что создаваемые машины вычислены на продажу в государствах третьего мира). Дополним перечень уже дожившим собственный век легендарным раллийным автомобилем.

Вот все что осталось от когда-то сурового, но потерявшегося все собственные зубы японского производителя- Mitsubishi. постепенное забвение и Медленная агония которого было прервано нашумевшим скандалом с занижением расхода горючего, раздавшимся как будто бы выстрел последний выстрел в Митсубиси.

В далеком прошлом ходившие слухи о прекращении производства Lancer Evolution, к сожалению, подтвердилась. не меньше легендарный седан показавшийся в производстве в 69 году, Mitsubishi Galant, прекратил собственный существование еще в 2012 году.

Нового Pajero мы так и не дождались, обновленный L200 и Outlander не продемонстрировали сколь бы то ни было занимательных инноваций.

Смотрите кроме этого: кроссоверы и Будущие внедорожники Volkswagen

У дилеров автомобилей в российском рынке возможно отыскать шесть моделей: Outlander, Pajero, Pajero Спорт, L200, Lancer EVO за 2.5 млн. рублей (простого Lancer 2016 года вы в продаже не отыщете) и невнятный i-Miev. В Соединенных Штатах к этому «изобилию» прибавляется простой седан Lancer и Lancer Sportback, и маленькая модель Mitsubishi Mirage.

Текущая обстановка с Мицубиси вынудила меня во второй раз задуматься о годах их было славы, 1990-х годах, в то время, когда новые модели Mitsubishi то и дело оказались в фильмах, модельный последовательность показывал полное изобилие, а достижения и спортивные победы были если не синонимом заглавия японской компании, то очевидно не были ей чужды. Инновации и конкурентоспособность, харизма и спорт, вот что 20 лет назад воображала из себя Mitsubishi.

Справедливости для скажем, что ни один из японских производителей машин на данный момент не владеет тем комплектом дорогих, эксклюзивных, высокопроизводительных и нишевых продуктов, каковые они предлагали в конце 80-х начале 90-х годов. Мазда, Honda а также частично Toyota сдали собственные позиции и продолжают перемещение вниз по эволюционной лестнице.

И все же основной жертвой непродуманной политики развития стала Mitsubishi. Она стала жертвой отсутствия верных бизнес-ответов, отсутствия достаточных финансовых вложений нужных для развития, завершения продолжительного сотрудничества с Chrysler, вызывающих большие сомнения способов финансирования и конечно же сокрытия данных по недостаткам и искажении значений по топливной экономичности.

Целый названный букет неприятностей не помешает нам посмотреть назад на 20 лет назад и отыскать в памяти как Mitsubishi ощущал себя во времена расцвета, в то время, когда идеи были новаторскими, полный привод обосновывал собственную исключительность в ралли, турбины нагнетали воздушное пространство бодрее, а линейка моделей поражала воображение разнообразием.

Mitsubishi 3000GT

Никакое обсуждение Mitsubishi периода 1990-х годов не имеет возможности начаться, если не было упомянуто о самом крутом и стремительном спортивном автомобиле периода 90-х, 3000GT. Не обращая внимания на признанную на данный момент высокотехнологичность и влияние на предстоящее развитие спортивных разработок, в собственную эру эта модель была преступным образом недооценена.

Как бы необычно на данный момент это не казалось, из всех японских спорткаров той эры, 3000GT была наименее востребованной! В топовой комплектации VR4 на автомобиле был установлен твин-турбированный V6, стояла полноприводная компоновка, все четыре колеса были управляемыми, ставился деятельный аэродинамический пакет, управляемая электроникой подвеска и выезжающие фары.

Он был тяжелым, он был замечательным, стоил баснословных денег и в целом был необычным автомобилем.

Обзор спорткара 2016 McLaren 675LT

Позднее на рынок вышел вариант кабриолета с твёрдой крышей. 3000GT был немыслимым автомобилем в линейке Mitsubishi, и не разрешайте никому опровергать эти слова.

Galant VR-4

Что отделяло Galant от всех других взвешенных японских домашних седанов? Тот факт, что его возможно было купить со 195 лошадиными силами с турбированным двигателем 4G63, механической коробкой и полным приводом переключения передач.

Это был один из самых крутых седанов тех лет для всей семьи! Не верите?

Посмотрите какое количество он заслужил побед в мировых раллийных чемпионатах.

К сожалению маркетологи в японской компании сами не осознали, что в их руках была жар-птица, талантливая переменить концепцию легковой автоиндустрии. Galant VR-4 с четырехцилиндровым турбированным двигателем выпускался ограниченным тиражом в пара тысяч экземпляров во время с 1991 по 1992 год.

Его преемнику повезло меньше, 2.0 литровый турбированный V6 (!) не смог повторить техвозможностей предшественника.

Автомобиль возможно сравнить с единорогом по собственной уникальности сейчас.

Eclipse

Условно четырехместное спорткупе. Начало выпуска- 1989 год. Всего было выпущено четыре поколения.

Три первых поколения были по-своему легендарными. Модель сочетала в себе диаметрально противоположенные особенности, она имела возможность стать первым автомобилем для начинающего водителя где-нибудь в отдаленной местности Штатов, для данной цели бралась базисная переднеприводная комплектация, вместе с тем Eclipse имел возможность стать бешенным гоночным полноприводным болидом, в том случае в случае если под капотом выяснялся турбированный мотор 4G63.

Самым безвкусным и провальным можно считать Eclipse последнего, четвертого поколения. Его мало кто знает в лицо и мало кому известны его характеристики.

В 2012 году их выпуск был прекращен.

Pajero (Montero)

Вы понимаете, из-за чего мне нравится Mitsubishi Montero? По причине того, что в отличие от неженок- кроссоверов, каковые мы имеем в изобилии сейчас, это был настоящий джип.

У него была брутальная рамная конструкция, возможность перейти в режим 4х4, блокируемый дифференциал и настоящие внедорожные свойства.

На своем пике популярности Pajero (Montero на некоторых вторых рынках сбыта) был одним из самых популярных и успешных внедорожников в мире. К сожалению, настоящая брутальности уступила лавры славы более экологичным, субтильным и рафинированным недовнедорожникам, городским и спортивным кроссоверам «вездеходам» талантливым разве что в сугробе не застрять, да на бордюр заехать.

Lancer Evolution

Lancer Evolution, как много в этом звуке для сердца фаната ралли и скорости слилось С октября 1992 по март 2016 года Митсубиси писала собственную историю.

Смотрите кроме этого: 10 экстремальных видов автоспорта для искателей ярких ощущений

Lancer Evolution заменил Galant в гонках ралли. Эта старая гвардия не испытывает недостаток в представлении- привод на все колеса, почтенный двигатель 4G63, наружность, созданная в гонках и для гонок.

Эво будет сражаться с соперниками на грязи и асфальте создавая все новые итерации модели, дойдя в общем итоге до девяти поколений. Но все хорошее когда-нибудь заканчивается.

FTO

Ничего ужасного, если вы не знали о существовании модели Mitsubishi FTO либо если вы привычны с ней лишь по игре Gran Turismo. FTO- спортивное купе официально продававшееся только в Японии, попадая на другие рынки (а также в Россию) только в б/у виде.

Технически не отличался от Eclipse, это было переднеприводное купе, оснащающееся или 1,8-литровым четырехцилиндровым мотором либо одним из двух вариантов 2,0-литрового V6.

FTO был известен собственной чёткой управляемостью, и его передовой по тем временам автоматической коробкой передач с режимом ручного переключения. Не смотря на то, что ее возможно не так прекрасно не забывают, как Integra либо Celica, но FTO покинула неизгладимое чувство у любителей японской эксклюзивной модели.

Она была во многом неповторимой и притягательной. Таковой осталась и сейчас.

Diamante

И напоследок, еще одна неизвестная модель Mitsubishi. Седан Diamante.

Автомобиль узнаваемый по сути лишь знатокам Mitsubishi. Данный седан стал попыткой Mitsubishi соперничать с Acura Legend.

Автомобилей владела (по крайней мере на бумаге), замечательным 202 сильным V6, четкой управляемостью, более подходящей спортивному купе, нежели седану и шикарным салоном.

Производился с 1989 по 2005 год.

А по каким еще великим Mitsubishi 1990-х годов вы скучаете? Делимся в комментариях.

Марка автомобиля из Японии Мазда и модельный последовательность авто.


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: